Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Потекла печка. Видимо, в районе радиатора печки.

    Началось всё пару дней назад, обнаружил под ногами пассажира и водителя влажный ковролин. Залез искать истоки утчечки.

    Блок сам не снимал и не разбирал, раскидал полностью торпеду и снял воздуховоды. В нижних - сыро и потёки.

    Стекает из нижних вентиляционных сопел блока и попадает под ноги.

    post-24463-0-63066400-1350790843_thumb.jpg

    Собственно вопрос - для снятия радиатора нужно ли расстыковывать линию кондиционера и вынимать блок целиком или можно будет обойтись сливом ОЖ и заменой\пайкой радиатора, кто-нибудь сталкивался?

    PS: Хотя пайку этого узла не очень рекомендуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    на своем снимал печку недавно, блок кондера остался на месте , просто открутил сам бол от кузова и маленько отодвинул в сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Как определил что это тосол, может вода протекает где то. Уровень в бачке уменьшается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5

    Уровень - визуально - нет. Но воздуховоды мокрые и в розовых кристаллах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5
    а своем снимал печку недавно, блок кондера остался на месте , просто открутил сам бол от кузова и маленько отодвинул в сторону

    На 130-м по мануалу тоже говорится, что надо кондиционер снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215, 2003, SR5
    на своем снимал печку недавно, блок кондера остался на месте , просто открутил сам бол от кузова и маленько отодвинул в сторону

    Аналогично и у меня получилось.

    -блок снимать не надо, его достаточно только отодвинуть на 4-5 см, предварительно ослабив крепежи трубок кондишна под капотом и сняв блок, где мотор печки и фильтр

    -старый радиатор можно вынуть, отогнув трубки. А вот новый радиатор устанавливается, предварительно развальцевав и потом завальцевав трубки.

    -чтоб сдвинуть блок, торпеду снимать надо полностью.

    -поперечную переборку надо снимать и отводить вниз, также надо ослаблять ее крепление к рулевой колонке.

    Старый радиатор был паяный в 2 местах+верхняя трубка была завальцована лажово. Предыдущий владелец "отдавал в ремонт".

    post-24463-0-40873500-1351388246_thumb.jpg

    post-24463-0-89514800-1351388264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.