Перейти к публикации
sasha77

3 VZE долго крутит стартёр на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Всем здравствуйте! Помогите с проблемой. На горячую машина заводится сразу, а на холодную сек.10 надо крутить стартёром и заводится. Если потом заглушить, сразу заводится.

    Холодная форсунка работает.

    Давление в рампу нагнетал.

    Питание напрямую на холодную форсунку кидал.

    Что может быть ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не вижу проблемы . Нормальная работа бензинового мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не не нормально это. У меня тоже вот только с недели три назад началось. Машина у меня уже 5 лет. Всегда заводился с 4-5 прокрутов стартера. Похер на погоду. Щас поутру приходится покрутить. Ну не 10 секунд конечно, но дольше чем всегда было. Связываю с износом топливного насоса и забитостью фильтра. Ибо точно заправлялся говенным бензином. Проверю сетку в баке, заменю фильтр потом посмотрю. Может и форсунки похерились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Это не нормально. Раньше когда я его купил было 4-5 сек. оборотов и заводился. Потом всё дольше и дольше. Бывало в сильный мороз заводился раньше, чем обычно. Сейчас 10 секунд крутит. Не знаю с чем это связать. Менял я многое, но причину не поймал.

    Форсунки давно не мыл.

    Кто-то про катушку писал. Она может?

    Вот думаю если эфиром прыснуть быстрее заведётся? Хочу всё-таки понять. Проблема с топливной системой или зажигание, электрика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Кто виноват:

    На улице стало холодно и сыро. Свечи и провода старые, контакты в трамблере засранные. Если топливная аппаратура в нормальном состоянии - при сухом морозе все вернется в норму. При явном минусе (в Моск его пока нет по определению) такие симптомы дает лед в баке и фильтре.

    Что делать:

    1. Заменить свечи на новый оригинал. (старые не выбрасывать, а оставить на лето. Зазор на старых НЕ Регулировать).

    2. Измерить сопротивление на проводах (при необходимости заменить провода); или понаблюдать свечение на проводах на холодном ДВС .

    3. Проверить бегунок и трамблер. (заменить)

    4. Проверить заряд АКБ (зарядить и/или провести тренаж -заряд- полный разряд -заряд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    есть иде проверь клапан сброса топлива , у моего знакомого он прохерился , проверить легко , когда проверяешь топливо оставь манометр под капотом , и через некоторое время проверь в рампе упало давление или нет !!! можно даже на ночь оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Кто виноват:

    На улице стало холодно и сыро. Свечи и провода старые, контакты в трамблере засранные. Если топливная аппаратура в нормальном состоянии - при сухом морозе все вернется в норму. При явном минусе (в Моск его пока нет по определению) такие симптомы дает лед в баке и фильтре.

    Что делать:

    1. Заменить свечи на новый оригинал. (старые не выбрасывать, а оставить на лето. Зазор на старых НЕ Регулировать).

    2. Измерить сопротивление на проводах (при необходимости заменить провода); или понаблюдать свечение на проводах на холодном ДВС .

    3. Проверить бегунок и трамблер. (заменить)

    4. Проверить заряд АКБ (зарядить и/или провести тренаж -заряд- полный разряд -заряд)

    Спасибо за совет. Долго заводится даже в жару на холодную.

    Это всё менялось, кроме катушки. Явного улучшения не получилось.

    есть иде проверь клапан сброса топлива , у моего знакомого он прохерился , проверить легко , когда проверяешь топливо оставь манометр под капотом , и через некоторое время проверь в рампе упало давление или нет !!! можно даже на ночь оставить

    Перед тем как заводить с утра. Я пробывал насос на прямую включать на несколько секунд. Давление в рампе должно же подняться? Улучшения запуска не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Кто виноват:

    На улице стало холодно и сыро. Свечи и провода старые, контакты в трамблере засранные. Если топливная аппаратура в нормальном состоянии - при сухом морозе все вернется в норму. При явном минусе (в Моск его пока нет по определению) такие симптомы дает лед в баке и фильтре.

    Что делать:

    3. Проверить бегунок и трамблер. (заменить)

    ТО John298

    Крышку, бегунок менял. А трамблёр как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А трамблёр как проверить?

    Если вал трамблера имеет радиальный люфт , то заменить трамблер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У меня такая фигня на горячем, холодный заводится на раз, а вот прогреется постоит немного и приходится гонять. Мне кажется -это датчики температуры чудят тот, что на мозг или на форсунку пусковую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня машина уже 10 лет. 415т.км. пробега.

    По заводке на протяжении всего времени моей эксплуатации:

    Летом, холодная 3-5 оборотов движка, горячая - с первого оборота.

    Зимой, холодная( до минус 15-25) - завожу в 2 приема - первый прием - 2-4 оборота и зажигание выкл. через 1-2 сек ключ на старт - и оборотов чез 2 -3 заводится. Если с первого раза то может завестись оборотов через 6-10

    при температуре ниже минус 25 кручу пока не заведется - секунд 10. Потом нужно минут 5-10 подождать. и повторить попытку. Обычно удавалось.

    из вводных:

    Менял трамблер (ставил новый) , бензонасос и сетку в баке, не менял, топливный фильтр меняю раз в 90-95 т.км., заодно со сменой ремня ГРМ.

    На заводку это никак не повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если то же самое и в жару - необходимо, однозначно, ПРАВИЛЬНО проверять топливную систему по ИНСТРУКЦИИ. Если давление в рампе держится 30-40 минут после остановки двигателя - и насос в норме и фильтр свежий и сетка в топливоприемнике не засрана - прямой путь к добросовестному мотористу.

    Точно не виноват датчик температуры - котрый дает показания с блока цилиндров на ЭБУ. Возможно, виноват ДМРВ (на резисторе протерлись следы - самому не проверить - изменение сопротивления не линейное). Возможен и сложный случай - в жару не заводится по одной причине (умирает насос, например), а в сырую погоду - не заводится совершенно по другой причине (коротит). Если есть Мегаомметр - можно поизвращаться - измерить сопротивление изолятора свечи - не менее 0,16 Мегаом.

    У меня двигатель после переборки и нового насоса "от AZIATa" (Бош ....470) заводится как хороший дизель на 2-3 секунде при любой температуре. Ещё раз большое спасибо за подсказку по бензонасосу.

    Чудес не бывает - причины всегда материальны. При новых и исправных элементах системы EFI - все должно работать нормально. Может и само реле EFI создавать проблему. Рядом с коробкой предохранителей стоит коробка реле кондиционера. У а/с есть точно такое же реле - можно попробовать поменять. На старом двигателе (800 тыс км) у меня по очереди оба этих реле сдохли - одного реле хватает примерно на 5-8 лет. Новое реле - стоило 2 года назад недорого.

    Дешевле начать проверку с замены свечей на оригинал Денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    В моем случае проблемы в четко определенном диапазоне, меняется только температура двигателя -следствие не правильно приготовленая смесь, так, что склоняюсь именно к датчикам температуры, ДМРВ не причем точно в моем случае, а так как машина на утро после этого заведётся с пол оборота значит давление в системе держится рабочее.

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Была такая проблема, пока не обьяснили что когда крутишь трамлёр надо перемыкать контакты те1 е1, для того чтоб комп запомнил как надо заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Была такая проблема, пока не обьяснили что когда крутишь трамлёр надо перемыкать контакты те1 е1, для того чтоб комп запомнил как надо заводиться.

    Что то новенькое. Ни разу о таком не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Придется признаться: я это подсказал. Сам так делаю 12 лет и другим советую.

    Источник информации: Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota 4Runner/Hilux Surf 1987-1997 годов выпуска изд. Техно-BOOK М. 1999 год страница 144 пункт 2.

    А ещё, я забыл один из контактов и спросил пару месяцев назад на форуме и мне кто-то ответил - AZIAT - скорее всего в теме про 52 -ю ошибку.

    Регулирование УОР только с перемкнутыми контактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Да в том случае подсказка была серьёзная, до этого много раз читал что надо перемыкать, а вот для чего только тогда понял. Вот только незнаю как себя поведёт автомобиль на бензине, у меня когда я выставлял чисто на заводку -получилось чуток раньше, заводится отлично, что на горячую, что на холодную, а вот как на бензине себя будет вести по тяги, не знаю, я на бензине редко езжу, только по утрам завожу, а для газа самый то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    ТО John298 Не важно какая температура на улице -25 или +40. Если машина остывшая, заводится сек.10, а то и 15. Давление создавал в рампе. Без улучшения. Свечи оригинальные Денсо. Реле попробую переставить это интересно. Спасибо за советы.

    ТО Кирилл Данилов и ТО John298

    Расскажите пожалуйста поподробней. Какая процедура с трамблёром?

    Бензин мне тоже не нужен, газ это Щастье.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Да там ничего сложного, перемыкаешь те1 и е1, ослабляешь трамлёр чтоб туговато ходил, Главное там одно, -комп видит что изменяется угол только при работе двигателя, я пасачижами подбивал трамлёр помаленьку, потом глушишь, опять заводишь, опять подбиваешь если не нравится, до тех пор пока не станет хорошо заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    ТО Кирилл Данилов и ТО John298 Расскажите пожалуйста поподробней. Какая процедура с трамблёром? Бензин мне тоже не нужен, газ это Щастье.

    1. При регулировании УОЗ контакты в диагностическом разъёме перемыкаются. Метка выставляется на 10 градусов. Двигатель выключается, перемычка с контактов снимается. ПОВТОРНО проверяется УОЗ. Если он не встал на 10 градусов - то всё по новой. Чтобы убедиться, что контакты ТЕ1-Е1 перемкнуты нужно посмотреть на Чек в положении ключа "Зажигание включено", который должен мигать ровно и постоянно. Контакты соединять прочно (у меня - толстая медная проволока), если скрепкой - то бывает от вибраций при заводке - контакт теряется и, соответственно УОЗ не выставаляется.

    2. Газ - не щастье, а эрзац топливо для двигателя, сконструированного для применения бензина. У 130-го и так грузоподъёмность ограничена (продолжение аргументов в десятках иных тем)...

    3. Инструкции по интернету в деле ремонта двадцатилетнего мотора, над которым издевалось не одно поколение механиков, весьма двойственная функция. Если есть ГБО - см. выше - ПРЯМОЙ ПУТЬ к ДОБРОСОВЕСТНОМУ мотористу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.