Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    сильно дымит 2lt и плохо тянет на малых оборотах, как начинает работать турбина. так дым пропадает и тяга вроде появляется.... заводится с полоборота...

    На что обратить внимание и что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    сильно дымит 2lt и плохо тянет на малых оборотах, как начинает работать турбина. так дым пропадает и тяга вроде появляется.... заводится с полоборота...

    На что обратить внимание и что можно сделать?

    В первую очередь начни с форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сильно дымит 2lt и плохо тянет на малых оборотах, как начинает работать турбина. так дым пропадает и тяга вроде появляется....

    шланг на турбокорректор ТНВД проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -привет соседям.

    -а во впускной давно не заглядывал? егр-заглушен?

    -может там в впускном- гуталина по шею-и потому воздуха не хватает ,а потом турбина поддаст-и побежал..

    -можно -снять патрубок егр-и хорошо рассмотреть с фонарем-что там в впускном.. или скинуть корпус заслонок сверху впускного-тож все видно..

    -если мимо меня ездишь-сгналь-посмотрим вместе машинку.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    В первую очередь - воздушный фильтр давно менял? Второе - скинь трубочку с турбокорректора на ТНВД и попробуй. Третье - заслонка полностью открывается? Убедись вручную.И только потом стоит лезть в форсунки и ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ездили кдизелисту - сказал сменить фильтр и вывести трубку с сапуна вниз и прокатиться по трассе...

    сделали - вроде дым пропал.. пока стоит - с печками разбираюсь - не греют, обе... да колесо спустило, суппорт перебрать, один поршенек заклинил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

      а как это могло повлиять

    сказал ..... и вывести трубку с сапуна вниз

    Изменено пользователем Kruisik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а как это могло повлиять

    а хз... к такому ездил...

    с того времени заглушил егр, проверил форсунки (прочистили их), но дым всё равно появляется, когда поддаешь газу, разгоняется медленно и дымит как паровоз. как разгонится выше 2000 оборотов, дым пропадает, включается турбина... Поступил один совет - клапана проверить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    а хз... к такому ездил...

    с того времени заглушил егр, проверил форсунки (прочистили их), но дым всё равно появляется, когда поддаешь газу, разгоняется медленно и дымит как паровоз. как разгонится выше 2000 оборотов, дым пропадает, включается турбина... Поступил один совет - клапана проверить..

     

     

    такая же фигня.-

    разганяясь дымит чёрным, где то до 2500 об. и газуя на  месте бросает дымок.

      распылители форсунок поменял,  клапана отрегулировали, фильтра поменяны,  топливная промыта.  В одном сервисе проверил турбину, -показала 0,6 бар,  в другом толковом сервисе говорит -турбина проверяется под нагрузкой. Проверили- на 2500 об 0,2 бар. 

     Говорит турбина должна работать постоянно, с холостых уже должна 0,2 дуть

      П.С. дозамены    распылителей ирегулировки клапанов дымела больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Говорит турбина должна работать постоянно, с холостых уже должна 0,2 дуть

    "работать" - да (крыльчатка никогда не останавливается пока заведен двигатель). нагнетать - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Говорит турбина должна работать постоянно, с холостых уже должна 0,2 дуть
    Скинь патрубок с турбины и проверь - как она "дует" на холостых. Откуда там вообще давление будет!?
    разганяясь дымит чёрным, где то до 2500 об. и газуя на  месте бросает дымок.
    Всё опять же от нагрузки зависит - попробуй не так интенсивно разгоняться. Будет дым? А потом проверь давление после турбины на обоих режимах - с дымом и без. Проверить можно любым насосным манометром. Если лень с манометром ковыряться - передави трубочку байпасса турбины и ещё раз прохвати БЕЗ ФАНАТИЗМА. Может просто клапан давление сбрасывает... Электронный насос на крейсерском режиме ИГНОРИРУЕТ реальное давление во впускном и льёт топливо глядя только на положение газульки(ну и на датчики температуры поглядывает) - отсюда и дым. 

     

    П.С.

    Я вчера наконец-то углядел за собою дым. Разгонялся со светофора в затяжной, совершенно не крутой подъём, разгонялся средне - обороты 2100(на хвосте метрах в 30 висела крутая пузотёрка, подсвечивая мне задницу), скорость перевалила 40км\ч - вот тут-то я за собою шлейф и увидал... Отключил од\офф на 50км\ч - АКПП дёрнула на передачу ниже - обороты выросли еле заметно(пусть - до 2150) и дым пропал. Тяга чуть увеличилась. Оченна жалко, что на наших сараях не видать текущую передачу - уж очень мне интересно стало - неужели при довольно интенсивном разгоне в подъём(!!!) на 40-50км уже включена четвёртая передача?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    приветствую форумчане.у меня немного иная проблема, разгоняется нехотя,в затяжном подъеме теряет обороты и приходится переключаться на передачу вниз,дыма никогда не было,заводится с пол пинка.тут перечитывал статьи не так давно и наткнулся на одну про регулировку клапана "отсечки топлива",как правильно называется не помню,дак там человек пишит что сам колдовал и добился результата.вот только названия статьи не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    приветствую форумчане.у меня немного иная проблема, разгоняется нехотя,в затяжном подъеме теряет обороты и приходится переключаться на передачу вниз,дыма никогда не было,заводится с пол пинка.тут перечитывал статьи не так давно и наткнулся на одну про регулировку клапана "отсечки топлива",как правильно называется не помню,дак там человек пишит что сам колдовал и добился результата.вот только названия статьи не помню

    ищи поиском "спильвальве" "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    неужели при довольно интенсивном разгоне в подъём(!!!) на 40-50км уже включена четвёртая передача?!

    вапщето нет... у тебя явно чета с управлением АКПП... 4 включается гдето на 40кмч при плавном разгоне по прямой (при 1/4 педали гдето). 1/2 или 2/3 газульки это уже не слабый ДУСТ и гарантированная 3 передача на 40-50км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вапщето нет... у тебя явно чета с управлением АКПП...
     Алгоритм электронной начинки наших коробок явно расчитывали на 4-х литровый двиг - потому и проблемы такие.  Когда я еду динамично - то газульку топчу от души и обороты адекватные. Когда я еду спокойно - тоже всё пучком. А вот когда я еду спокойно, а нужно тяги больше(подъём, обгон) - я давлю на газульку плавно, и вот тут-то вылазиет неприятная штука - и двиг не в состоянии дать намного больше тяги, хоть топлива и подаётся всё больше и больше; и гидротрансформатор на 4 передаче весь добавочный момент тупо переводит в тепло(на третьей нагрузка на ГТ меньше и сразу заметно, что колёсам заметно больше достаётся); и комп упрямо не желает втыкать пониженную... На штатном 2лте с таким поведением ездить по холмистой местности - вообще мучение. На доработанном - уже намного проще, но ГТ всё одно не держит нагрузку и много мощщи теряется на его нагрев! Я уже писал - как только срабатывает блокировка ГТ - у машины прямо второе дыхание открывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я уже писал - как только срабатывает блокировка ГТ - у машины прямо второе дыхание открывается!

    а ещё ты писал что минимальные обороты (в случае самой ранней блокировки ГТ) у тебя 1500, у меня 1700.

     

     

    Когда я еду спокойно - тоже всё пучком. А вот когда я еду спокойно, а нужно тяги больше(подъём, обгон) - я давлю на газульку плавно, и вот тут-то вылазиет неприятная штука - и двиг не в состоянии дать намного больше тяги, хоть топлива и подаётся всё больше и больше;...

    сегодня кстати специально посмотрел на момент переключения 3-4 передач при разном нажатии газульки. при 1/2 имеем интенсивный разгон и включение 4 передачи при ~65км/ч , добавляем тут же до 2/3 нажатие сразу скидывает на 3 и при наборе 80км/ч переходит на 4. тоесть о чем я: АКПП  постоянно практически мгновенно реагирует на изменение положения педали акселератора и не позволяет ехать на высоких передачах если ты добавляешь газу - так же блокировка скидывается очень легко. точно такое же поведение у меня было на бензинке (YRV 1.3 2002г) с полностью (даже без тросика) электронно управляемой АКПП. только там ещё автоматический выбор режима (спорт/эконом) был. У тебя же создается такое впечатление что АКПП ваобще как будто по скорости движения переключается и ей какбы пофик на положение газульки(как если на "деревянных" автоматах тросик кикдауна скинуть). я не знаю почему так но все твои описания того как она у тебя переключается говорят именно об этом. Я очень не хочу показаться занудным, но впечатление что у нас разные машины, а это не так.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а ещё ты писал что минимальные обороты (в случае самой ранней блокировки ГТ) у тебя 1500, у меня 1700.
    У меня и холостой ход - 550. Периодически при заметном похолодании ХХ может вырасти на 50-100 оборотов. Причём важна не абсолютная температура, а просто явный скачёк вниз на 10-15 градучов - бывает просто от похолодания при дожде обороты вырастают. :unsure2:  А при блокировке ГТ обороты падают до 1500. Если конечно гашетку не давить...
    У тебя же создается такое впечатление что АКПП ваобще как будто по скорости движения переключается и ей какбы пофик на положение газульки(как если на "деревянных" автоматах тросик кикдауна скинуть). я не знаю почему так но все твои описания того как она у тебя переключается говорят именно об этом.
    Да где же я такое написал!? Когда газульку давлю заметно сильней - также и обороты растут и передачи переключаются на более высоких скоростях. Всё как у людей. Но вот чтобы заставить коробку сбросить передачу вниз - чаще всего нужно топнуть посильней и резко! Если скорость выше 70, то часто никакое топание не помогает - прёт как есть... Часто бывает на таких скоростях, что именно при топании газульки в пол - тут же блокируется ГТ, обороты падают... но прёт оченна не кисло для 1500! На 2500 выпуливает, а к 3000 начинает скисать... Самое интересное и пока не объяснимое - что при разгоне с тапкой в полик - обороты иногда НИЖЕ, чем при обычной езде на этой скорости!  :sorry:

    Тросик АКПП у меня на ХХ чуть ослаблен, при слабом и среднем педалировании передачи переключаются почти незаметно, но при педали в полик на высоких скоростях передачи переключаются жёсче, а ГТ часто блокируется с хорошим ударом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да, конечно, если это всё с автоматом, а у меня вот механика. и дым клубом при разгоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и дым клубом при разгоне...

    как будто турбокорректор не пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как будто турбокорректор не пашет.
    Нашли интеллектуала.... Турбокорректор изменяет максимально возможную подачу по давлению во впускном. Но на разных режимах граница дымления очень сильно отличается. И если настроить турбокорректор по полному отсутствию дыма на всех режимах(типа как на 2лте пытались сделать) то на некоторых режимах будет жуткий провал по мощности. Что мы и видим на том же 2лте. А делать более сложную систему - было дорого и не совсем нужно тогда... Потому имеем то что имеем - подизношенный двигатель дымит под нагрузкой. Можно настроить - дымить не будет. Но и ехать ваще перестанет. Оно нужно? А чтобы не дымил и ехал нужно компрессию и наполняемость цилиндров повышать, впрыск делать интенсивнее... Будет кто этим заниматься вплотную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.