Перейти к публикации
archstyle

Балка усиления крепления нижних рычагов к раме T4R 130 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Доброй ночи,а варили чем?Газ, кемп,электро? вроде сварки на раме вредны чем-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вроде сварки на раме вредны чем-то

    А японцы раму проволочками связали ? :dead:

    Доброй ночи,а варили чем?Газ, кемп,электро?

    полуавтомат самый оптимальный вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84606&hl= у мну так. снизу ещё зашита прикручена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Значит я не ошибся-варил раму(крепления поросёнка к раме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Недавно заварил раму, и хочу сделать распорку между нижними рычагами.

    У меня редуктор через проставки опущен на 20 миллиметров.

    Поползал, и так и этак - не лезет под него распорка. От жесткости по вертикали - ничего не остается.

    А ведь надо ее еще и придумать как снимать, а то вдруг редуктор порву передний, как снимать буду?

     

    Вообщем вот нарисовал, как хочу попробовать сделать.

    Вварить в края задней балки по два кронштейна вертикально, из 5ки.

    Затем взять два уголка 50х друг к другу сварить, получится квадрат.

    В квадрате вырезать полку под редуктор, получится что почти весь уголок срежется, жесткости не будет.

    Чтоб вернуть жесткость, - вырежу пластину из 10ки, она будет накладываться сзади и прикручиваться и к уголкам и к крепежным кронштейнами.

     

    Жизнеспособно? С толщиной металла нигде не ошибся? Может лишку хватил, или наоборот, потолще надо делать?

    Везде где что то стягиваться болтами будет - будут втулки из трубы.

     

    fXMLrzUI1Pk.jpg

     

    1) два уголка приварены друг к другу

    2) крепежная пластина приваренная к кронштейну рычага нижнего

    3) получившаяся балка из уголков вырезается под хвостовик редуктора и проваривается

    4) накладная пластина из 10ки, для вертикальной жесткости.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Во нашёл как было

    IMG_2391.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Во нашёл как было

     

    У тебя выходит распорка чуть ниже уровня кронштейнов была, а я чего то такой вариант не рассмотрел, думал только как бы разместить ее вровень с кронштейнами, и жесткость обеспечить.

    Наверное все таки попробую свой вариант. Правда блин похоже тяжелый он выйдет, а я тут начал задумываться о весе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Я делал себе из куска ресоры. Самая зачётная распорка. И тонкая и даже если удар будет сыграет обратно.Сответсвенно выгибом вниз. Какой то лист от газели. Сверлить только сложно её. К ушам уголки а уже к уголкам ресора на 12 болтах :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    На скольки болтах ?! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По одному с обеих сторон.  к размеру пришел  путем исправления ошибок. начинал с 8,их срезало,10 разбалтывало отверстия, 12 встали без рассверливания уголков. Ресору пришлось трижды сверлить. После установки 12, пробег больше 100 000 намертво!

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    каждый поперечный элемент "подтормаживает" в снегу и плотной грязи  (( значительно снижая "динамическую" проходимость. 

    Балка у меня вроде не сильно низко, и раздатка "тормозит" сильнее но после усановки балки ухудшение почуствовал сразу (((

    защита и дополнительная поперечинамежду рычагами сжат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А я вчера в гараже начал было вырезать макет из картона, чтоб прикинуть как выглядеть будет, и чертеж на резку нарисовать.

    Но, подумал, а может не изобретать велосипед? Пошел порылся в железяках, вытянул два стабилизатора. Оба передних, один от раннера 130, другой от крауна 131.

    Раннеровский цельнолитой, и как раз с изгибом под редуктор. Но - тонковат. Если навалится на один угол, второй уперев в пол - то чувствуется что он гнется немного.

    Второй, крауновский, в диаметре побольше - но не цельный, труба пустотелая. Изгиб у него примерно такой же как на фото у Димаса.

    Примерил - вроде подходит. Порезал - оказалось что труба со стенкой в 5мм. Вот тока внешний диаметр я забыл, похоже как на фотке, примерно такой же.

    Вообщем решил вварить эту трубу. Прихватил два уголка, подогнал под них отрезок стаба и - пошел домой спать. Сегодня буду обваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    У меня вот так сделано

    299e8b976a38.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а почему вы идёте по пути  опускания этой хни вниз а не назад и вверх? вот сейчас ты изготовил якорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Так только кажется. В реальности эта перемычка на одном уровне с передней штатной балкой. Да даже на фото если приглядется видно чуть выступающие вниз крепления на передней. Плюсом - это фото 1013 года. Так что полтора года полет отличный. Просто привел пример как сделано. Долго ломали голову как сделать ее и регулируемой и съемной. Растяжку по образу регулируемой панары хорошо видно. А в уголках по два болта 8-ки стоят диагональю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Сделал так:

     

    yGSolhd2toY.jpgPcVbhjmkSD4.jpgWVwpBMOMTqE.jpg3RsvKzX3fHU.jpg

     

    Труба - стаб передний от крауна 131. Толщина стенки 5мм. И уголок 50й, с полкой 5мм. И пластины из 5ки.

    Тестовый выезд показал что я сильно пожадничал. На полноприводе, редуктор перекашивает и он достает до моей балки, болтами кардана.

    Буду убирать толщину проставки под редуктором, там сейчас 20мм. 15, затем если не поможет - то 10.

    Если и это не поможет - буду уже ковырять распорку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Парни!

    В свое время занимаясь мотокроссом и игнорируя занятия в школе я пропустил изучение теоремы Пифагора.

    Через два года, желая получить пятерку, для поступления в техникум без экзаменов, за ночь все освоил и программу геометрии 6-10 - был такой учебник. Сдал все на отлично.

    И запомнил - квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

    Из физики запомнил закон сохранения энергии - где то уменьшил - где то нужно увеличить

    Попробуйте посчитать усилия при изменении геометрии, естественно убрав колхозный эффект плуга - выше надо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сделал так:

     

    yGSolhd2toY.jpgPcVbhjmkSD4.jpgWVwpBMOMTqE.jpg3RsvKzX3fHU.jpg

     

    Труба - стаб передний от крауна 131. Толщина стенки 5мм. И уголок 50й, с полкой 5мм. И пластины из 5ки.

    Тестовый выезд показал что я сильно пожадничал. На полноприводе, редуктор перекашивает и он достает до моей балки, болтами кардана.

    Буду убирать толщину проставки под редуктором, там сейчас 20мм. 15, затем если не поможет - то 10.

    Если и это не поможет - буду уже ковырять распорку.

    Здорово получилось. Теперь пластину между передней и задней можно даже из дюралия тонкого  сделать (лопата зимняя) и будет счастье.  Не понял зачем редуктор поднимать? там расстояние см, по идее ничего криминального не вижу.

     

    Парни!

    В свое время занимаясь мотокроссом и игнорируя занятия в школе я пропустил изучение теоремы Пифагора.

    Через два года, желая получить пятерку, для поступления в техникум без экзаменов, за ночь все освоил и программу геометрии 6-10 - был такой учебник. Сдал все на отлично.

    И запомнил - квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

    Из физики запомнил закон сохранения энергии - где то уменьшил - где то нужно увеличить

    Попробуйте посчитать усилия при изменении геометрии, естественно убрав колхозный эффект плуга - выше надо делать

     ТЕория вещь опасная. Часто с реалиями не совпадает. Чтобы  геометрию считать ,надо точно понимать зачем ? Если просто поумничать то это конечно можно страниц на 100 теории развести.

    Много машин и не только у нас в стране ездит. Люди  это сделали не договариваясь, просто когда голова с теорией не дружит а на практике понимает, что узел не достаточно проработан, сразу возникает решение. А  вот плуг  в этом месте, не такой уж и большой. Задний мост при лифте подвески по любому ниже,и значительно.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Не понял зачем редуктор поднимать? там расстояние см, по идее ничего криминального не вижу.

    Зазор между поперечиной и хвостовиком редуктора оказался слишком мал. Редуктор под нагрузкой "играет" на резиновых подушках, пытаясь провернуться по оси, и цепляет болтами поперечину.

    Вчера вытащил шайбы в 20мм, поставил вместо них две, 10 и 3. Прокатился - не цепляет. Потом для верности еще и 3мм убрал, а то как подушки разобьются - наверняка он еще больше ходить начнет.

     

    А вообще мне посоветовали заменить задние сайлентблоки редуктора на алюминиевые болванки. Я так и сделаю. Машина чисто покатушечная, комфорт не важен.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Здорово получилось. Теперь пластину между передней и задней можно даже из дюралия тонкого  сделать (лопата зимняя) и будет счастье.  Не понял зачем редуктор поднимать? там расстояние см, по идее ничего криминального не вижу.

     

     ТЕория вещь опасная. Часто с реалиями не совпадает. Чтобы  геометрию считать ,надо точно понимать зачем ? Если просто поумничать то это конечно можно страниц на 100 теории развести.

    Много машин и не только у нас в стране ездит. Люди  это сделали не договариваясь, просто когда голова с теорией не дружит а на практике понимает, что узел не достаточно проработан, сразу возникает решение. А  вот плуг  в этом месте, не такой уж и большой. Задний мост при лифте подвески по любому ниже,и значительно.

    Для понимания разницы нужно знать и геометрию и физику

    Или в нашем случае быть слегка знакомым с сельским хозяйством

    Плуг и борона по сути одинаковые штуки, только с разной степенью заглубления в силу конструктивных особенностей ( это как раз геометрия и физика) и вес у них практически одинаковый и железо, но плуг вспахивает землю, а борона скользит по поверхности

    Так вот передняя балка это плуг, а задний мост борона

    А по поводу людей желающих при грузовых размерах колес иметь легковую подвеску

    Могу сказать что их путь лежит к мосту - или сброситься от разочарования или поставить и ездить

    Пы сы Смайлов нет огрызок блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.