Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    В Легионовской книге неверно указаны допуски зазоров выпускных клапанов.

    При регулировке коромысел очень мешается трубка обратки, приходиться её снимать.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    В Легионовской книге неверно указаны допуски зазоров выпускных клапанов.

    При регулировке коромысел очень мешается трубка обратки, приходиться её снимать.

    Удачи!

    0.50 выпуск 0.20 впуск вроде так на капотной табличке так-же. что не верно то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Хотел спросить у меня провалы на бензинке появились ,пора значит регулировать клапана,у нас в городе это никто не делал на 80 -х Поэтому хотел спросить про айсберги которые могут возникнуть когда начну снимать,что надо прикупить ,чтоб не стоять потом и не ждать детали.

    зачем на безинке регулировать клапана? провалы? ну так сначала проверь ВВП или катушки, свечи, зажигание, катализатор, лямбду на крайняк.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Мост- это самая главная штука в регулировке.Если он не правильно отрегулирован,то по разному открываются парные клапана,возможна его поломка,так же износ "тарелки" регулировочного болта на коромысле.

    брат,объясни не по книге а по нашему по простому.то-же по книге не догоняю малость.что ослабишь потом затянешь,мост.одно и тоже выходит. два раза регулировал.мосты не трогал.и нормально всё было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    В Легионовской книге неверно указаны допуски зазоров выпускных клапанов.

    При регулировке коромысел очень мешается трубка обратки, приходиться её снимать.

    Удачи!

    Форсы сняты,да а что там по зазорам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Кто подскажет,что обозначают цифры на клапанных мостахpost-34605-0-59307300-1371135559_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Чтобы не плодить темы,вопрос: "как правильно отрегулировать клапана на HD-FT"?

    Читал "мурзилку",какая чушь:1.Ослабить гайку на мосту, 2.Отрегулировать зазор на коромысле(под щупом) и затянуть гайку. 3.Подтянуть болт на мосту(чтоб не изменился зазор на щупе) и затянуть гайку.

    А дальше опять,ослабить гайку на коромысле и регулировать зазор , если он не тот то повторить выше указанные операции и так до бесконечности.Что нельзя сделать один раз операцию,потом проверить зазор?

    Элементарно там все. Выставляешь метки на шкиву и корпусе двигателя внизу. Как выставить написано в мурзилке. После этого выкручиваешь винт моста, до зазора(какого не важно). Затем выкручиваешь винт рокера до большого зазора. Можно наоборот, лишь бы зазоры были. Осматриваешь тарелочки, которые давят на клапана. Они должны свободно болтаться и не соскакивать, иначе налетишь на рассухаривание. Далее вставляешь щуп под тарелку винта рокера и закручиваешь его до легкого зажима щупа. После этого заворачиваешь винт моста до небольшого увеличения зажима щупа и контришь этот винт. Таким образом у тебя мост равномерно опирается на два клапана. Ну и наконец регулируешь зазор винтом рокера и контришь этот винт. Клапана регулируются при температуре двигателя 20 С. Сначала регулируются 6 рокеров (см книгу), затем поворачиваешь колено на 180 градусов (метки внизу должны совпадать) и регулируешь оставшиеся 6 рокеров. Снимается только клапанная крышка, никакие обратки отсоединять не надо. Поворачиваю колено я за поддомкраченое переднее колесо на 4 передаче. Щуп лучше пользовать узкий, таким удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Sirota 0,35-0,45 мм. это в книге.

    Правильно в мануале 0,47-0,53.

    То С_Ч +100 Делал аналогично.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    То Sirota 0,35-0,45 мм. это в книге.

    Правильно в мануале 0,47-0,53.

    То С_Ч +100 Делал аналогично.

    Удачи!

    С этого места по подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    То Sirota 0,35-0,45 мм. это в книге.

    Правильно в мануале 0,47-0,53.

    То С_Ч +100 Делал аналогично.

    Удачи!

    СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЙ. народ кто что думает? сёдня сфоткаю подкапотную табличку там зазоры 0.20 0.50 даже на крышке клапанов есть регламент наклейка япов в торце. может речь про какой другой двиг? не понятки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЙ. народ кто что думает? сёдня сфоткаю подкапотную табличку там зазоры 0.20 0.50 даже на крышке клапанов есть регламент наклейка япов в торце. может речь про какой другой двиг? не понятки

    извиняйте если что я не понял, наверно речь про HD-FTE. а я про HD-FT думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Народ правильные зазоры:

    впускные 0,17-0,23 мм.

    выпускные 0,47-0,53 мм.

    На FT и FTE они одинаковые.

    0,2 на впускных и 0,5 на выпускных это среднее значение. На табличке все верно написано.

    Я просто предупредил, что в книжке опечатка.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Народ правильные зазоры:

    впускные 0,17-0,23 мм.

    выпускные 0,47-0,53 мм.

    На FT и FTE они одинаковые.

    0,2 на впускных и 0,5 на выпускных это среднее значение. На табличке все верно написано.

    Я просто предупредил, что в книжке опечатка.

    Удачи!

    вот это понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Попросил отрегулировать в Комсомольске, так как 40000км прошло. Сказали двигатель работает отлично, вот и все. Наверное не умеют. А отвечать за неправильную регулировку не желают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Элементарно там все. Выставляешь метки на шкиву и корпусе двигателя внизу. Как выставить написано в мурзилке. После этого выкручиваешь винт моста, до зазора(какого не важно). Затем выкручиваешь винт рокера до большого зазора. Можно наоборот, лишь бы зазоры были. Осматриваешь тарелочки, которые давят на клапана. Они должны свободно болтаться и не соскакивать, иначе налетишь на рассухаривание. Далее вставляешь щуп под тарелку винта рокера и закручиваешь его до легкого зажима щупа. После этого заворачиваешь винт моста до небольшого увеличения зажима щупа и контришь этот винт. Таким образом у тебя мост равномерно опирается на два клапана. Ну и наконец регулируешь зазор винтом рокера и контришь этот винт. Клапана регулируются при температуре двигателя 20 С. Сначала регулируются 6 рокеров (см книгу), затем поворачиваешь колено на 180 градусов (метки внизу должны совпадать) и регулируешь оставшиеся 6 рокеров. Снимается только клапанная крышка, никакие обратки отсоединять не надо. Поворачиваю колено я за поддомкраченое переднее колесо на 4 передаче. Щуп лучше пользовать узкий, таким удобнее.

    Ты объяснил правильно,но много кто не понимает этого.Сейчас выложу фото и объясню последовательность регулировки.Снимать ничего не надо,только клапанную крышку.Затем взять головку на 32 и упасть под машину.Поворачивать шкив коленвала пока не совпадут метки.Если после этого впускной и выпускной клапана 1 цилиндра будут свободными приступаем к регулировке(если нет делаем ещё оборот).Чтобы было понятно какие клапана смотрим фото.post-34605-0-57755000-1371208388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    post-34605-0-35783500-1371208525_thumb.jpgДалее ослабляем контрогайку и откручиваем болт на коромысле 2-3 оборота этого достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Далее ослабить котрогайку на мосту клапанов и открутить болт(чем больше тем лучше,он никуда не выпадет)post-34605-0-63965500-1371208704_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    post-34605-0-54876600-1371209224_thumb.jpgПосле устанавливаем щуп на 0,20(так как это впускной клапан).И начинаем потихой закручивать болт на коромысле(при этом смотрим на состояние щупа).Когда почувствуем что болтик упёрся двигаем щупом,слабины у него не должно быть(тоесть двигается но с небольшим усилием).Стоп-затягиваем гайку,но не сильно,она нам ещё понадобиться.Щуп не вытаскиваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    И так щуп у нас стоит и с небольшим усилием движется.

    Приступаем к регулировке моста.(болт откручен).Отвёркой потихой начинаем закручивать болт на мосту до тех пор пока не почувствуем что он уперся(только не надо перекручивать).Щуп при этом зажмётся и будет двигаться но с большим усилием.Вот теперь удерживая мост разводным ключом затягиваем конкретно гайку моста(он нам больше не понадобится.Щуп не вытаскиваем.post-34605-0-80880500-1371210101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Проверить состояние моста,он должен немного шевелиться из стороны в сторону.Осмотреть состояние сухарей.post-34605-0-39277200-1371210321_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.