Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну и завершающая часть.Ослабляем контрогайку на коромысле.И производим регулировку зазора болтиком.Как почувствуем что болт уперся и щуп снебольшим усилием но все-же движется Затягиваем до конца контрогайку.Следует учесть,что при при затягивании зазор немного увеличится(щуп станет ходить свободнее).Так что перед затягиванием гайки немног прижмите болтом щуп.

    Проверить зазор и переходить к регулировке следующего клапана,но это выпускной по-этому щуп на 0,50.post-34605-0-62461400-1371210897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Вот примерно так.Если что не так поправьте.post-34605-0-18916200-1371211033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Извеняюсь фото как то влетело,к клапанам отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    То Sirota 0,35-0,45 мм. это в книге.

    Правильно в мануале 0,47-0,53.

    То С_Ч +100 Делал аналогично.

    Удачи!

    Мурзилку читать правильно надо,там написано: 1PZ,1HZ и 1HD-T впускной 0,15 - 0,25мм., выпускной 0,35 - 0,45мм.

    1HD-FT впускной 0,17 - 0,23мм, выпускной 0,47 - 0,53мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Отличное пособие, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Поворачивать шкив коленвала пока не совпадут метки.Если после этого впускной и выпускной клапана 1 цилиндра будут свободными приступаем к регулировке(если нет делаем ещё оборот)

    Необязательно делать ещё один оборот. Просто если клапана 1-го цилиндра окажутся зажаты, регулируем вторую группу, а к этой можно вернуться позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот примерно так.Если что не так поправьте

    Написано все правильно и хорошо , Но мое ИМХО пропущен важный момент. Нужна еще приспособа для поддержания моста , типа вилки. . Когда регулируешь мост , влегкую можно согнуть направляющую по которой он ходит. Нужно вилкой поддерживать мост , чтоб не погнуть , когда откручиваешь ,закручиваешь.. Мне кажется это одна из причин , по которой в конце концов рассухариваются клапана на FTE/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Sirota почитай мурзилку для 100/105, я что придумал?

    Про FT написано все правильно. Книги разные.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    И так щуп у нас стоит и с небольшим усилием движется.

    Приступаем к регулировке моста.(болт откручен).Отвёркой потихой начинаем закручивать болт на мосту до тех пор пока не почувствуем что он уперся(только не надо перекручивать).Щуп при этом зажмётся и будет двигаться но с большим усилием.Вот теперь удерживая мост разводным ключом затягиваем конкретно гайку моста(он нам больше не понадобится.Щуп не вытаскиваем.post-34605-0-80880500-1371210101_thumb.jpg

    Спасибо за инфу подробную, займусь на своем фте в ближайшее время. Единственное не понял для чего удерживать мост разводным ключом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . Единственное не понял для чего удерживать мост разводным ключом...

    Чтобы не погнуть направляющую по которой он ходит , дело в том что разводной ключ ты туда ну ни как не всунешь , придется сделать приспособу в виде вилки , я об этом в 47 посту написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Чтобы не погнуть направляющую по которой он ходит , дело в том что разводной ключ ты туда ну ни как не всунешь , придется сделать приспособу в виде вилки , я об этом в 47 посту написал.

    А я без приспособ и разводных ключей регулирую. Правда гайки трубой не тяну. :force: Пока ничего не погнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Чтобы не погнуть направляющую по которой он ходит , дело в том что разводной ключ ты туда ну ни как не всунешь , придется сделать приспособу в виде вилки , я об этом в 47 посту написал.

    Я как раз вот этим ключом и держал.Видать из-за отсутствия форсов и дренажки,легко удерживается ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я как раз вот этим ключом и держал.Видать из-за отсутствия форсов и дренажки,легко удерживается ключом.

    Ну не форсунки же вытаскивать для регулировки клапанов , проще приспособу сделать. А для регулировки клапанов шестого цилиндра , еще и ручку придется выгнуть ( как поросячий куй ), с прямой вилкой тоже не подлезешь.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Я как раз вот этим ключом и держал.Видать из-за отсутствия форсов и дренажки,легко удерживается ключом.

    тоже удерживал разводным может чуть меньших размеров, подлез везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну не форсунки же вытаскивать для регулировки клапанов , проще приспособу сделать. А для регулировки клапанов шестого цилиндра , еще и ручку придется выгнуть ( как поросячий куй ), с прямой вилкой тоже не подлезешь.

    В принципе тема была как отрегулировать клапана и замечу за 8 месяцев ,что она существует, никто не смог даже написать как это правильно сделать,за исключением С_Ч.

    Теперь всем всё понятно,а кто и как будет держать мост пусть решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Написано все правильно и хорошо , Но мое ИМХО пропущен важный момент. Нужна еще приспособа для поддержания моста , типа вилки. . Когда регулируешь мост , влегкую можно согнуть направляющую по которой он ходит. Нужно вилкой поддерживать мост , чтоб не погнуть , когда откручиваешь ,закручиваешь.. Мне кажется это одна из причин , по которой в конце концов рассухариваются клапана на FTE/

    Насчёт рассухаривания не факт.Про это много обсуждали в теме,но к единому мнению не пришли.Когда я у себя снял бошку,тоже обалдел(фото).И замечу клапан рассухарился(частично) "выпускной".Когда всё разобрал,для себя сделал вывод:1.либо из-за уже начинающего износа флейты(как раз именно этот клапан) 2.Это работа пружины(фото).Размер её по мануалу 49,60 когда свои замерил то оказалось они все от 49,00 до 49,40.(Такие уже менять).И ещё ,кто рассухаривал тот меня поймёт,не которые клапана хрен спокойно рассухаришь.Сухари заклинившие в чашке пружины.Но стоит только слегонца ударить по чашке,всё это хозяйство разлетается по сторонам.post-34605-0-41455600-1371296020_thumb.jpgpost-34605-0-19806300-1371296039_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    В принципе тема была как отрегулировать клапана и замечу за 8 месяцев ,что она существует, никто не смог даже написать как это правильно сделать,за исключением С_Ч.

    Не понял что ты хотел сказать , но метода регулировки , придумана не не тобой , мной или еще кем-то , а соверщенно доступно описана в мануалах...

    Насчёт рассухаривания не факт.Про это много обсуждали в теме,но к единому мнению не пришли

    Да этой теме не один год , и я том числе там высказывал свою версию , и потом я же подчеркивал что это только мое мнение!!!В конце концов на пролему рассухаривания можно смотреть с разных сторон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    ...Поворачивать шкив коленвала пока не совпадут метки.post-34605-0-57755000-1371208388_thumb.jpg

    А может кто-нить поподробнее про метки? И только не надо ссылок на всякие буквари, толмуты и прочую литературу, которая создает только путаницу. Например так: Для регулировки клапанов (ил установки ремня ГРМ) шкив КВ должен занять такое то положение, относительно такой то метки на щите, шкив распредвала должен занять такое-то положение, относительно двух меток на щите (9 и 12 часов), шкив ТНВД, такое то положение, а при этом поршень 1 цилиндра - такое-то положение, (если важно), коромысла такого то цилиндра( если вал не снимался и у него не раскручены регулировочные винты!) такое-то положение и т.д. А то сплошь и рядом одни отписки , букварь де читайте, мастерам и отписаться то лень, СПАСИБО таким как Сергей (СИРОТА) такие как он и разжёвывают все тем, кто первый раз делает и всего боится. Поэтому прошу простое сообщестово, а не сплошь занятых кованием бабосов сервисменов, помогите с метками, две темы уже создал, отпуск проср...ремонтировался, а инфы как нет, так и нет... Сорри, коли кому не понравилось, мы люди прямые.Кстати, кто нить может толком объяснить, зачем на щите за шестерней шкива ГРМ есть две метки и на одной написано ТДС??? Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    И нахрена на щите шкива РВ есть две :blink2: метки? На щите ТНВД, тоже кажется... УПС дубль вышел, соррриииии!!!!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вторая метка(9 часов)-нейтральное положение клапанов,при снятии ремня РВ гарантированно останется на месте,просто удобно и всё,забей на неё.Метки :РВ на 12 часов,ТНВД на 11-30 и колено на 11.Метку на шкиве КВ не увидеть,её надо нащщупать ногтём на ближнем к блоку шкиве.Риска 2мм.

        Ну я кую бабосы,я сервисмен,и чё? :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.