Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 05.01.2019 в 17:59, Staier сказал:

    На дизельных моторах зазор как правило уменьшается,клапан зажимает,закрывается он не плотно и как результат прогорает сам и седло вместе с ним.Стука нет и услышать очень сложно,если только по бубнежу в воздухан.Холостые начинают немного плавать,но тоже очень сложно понять что клапан зажат.

    Короче не ленимся и раз в 40т.км заглядываем под крышку, одновременно контролируем состояние рокеров,кулачков и коромысел.

    Это зависит не от дизель/бензин, а от конструкции ГРМ! С коромыслами если то увеличивается зазор, а вот с шайбами да,  уменьшается! Просто на дизелях чаше встречаются шайбы чем коромысла.

    Кстати на HDFTE коромысла и зазор увеличивается и прогар клапана или седла крайне редкое явление! 

    Гораздо чаще рассухаривание встречается, но в этом как правило виноват ЕГР.

     

    Зы: полностью поддерживаю мнение регулировать клапана раз в 40т. В обязательном порядке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    В 22.03.2019 в 07:49, Arapov I сказал:

    Николай спасибо за чертежи ключа.Тоже сделал сбе ключ.Вчера тоже регулировал клапана.После 150 т.км пробега.на трех цилиндрах были поджаты,а на трех свободны.После регулировки двигатель и тише стал работать.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    8 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Это зависит не от дизель/бензин, а от конструкции ГРМ! С коромыслами если то увеличивается зазор, а вот с шайбами да,  уменьшается! Просто на дизелях чаше встречаются шайбы чем коромысла.

    Кстати на HDFTE коромысла и зазор увеличивается и прогар клапана или седла крайне редкое явление! 

    Гораздо чаще рассухаривание встречается, но в этом как правило виноват ЕГР.

     

    Зы: полностью поддерживаю мнение регулировать клапана раз в 40т. В обязательном порядке!

    А у кого нибудь зазоры уходят за границы допуска за 40 ткм? Почему именно раз в 40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Я первый раз проверил зазоры на пробеге 320 000 км. Впускные все в норме, выпускные вместо 0,5 были  0,55. Трогать их не стал, оставил как есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, Экипаж К2 сказал:

    Я первый раз проверил зазоры на пробеге 320 000 км. Впускные все в норме, выпускные вместо 0,5 были  0,55. Трогать их не стал, оставил как есть. 

    Ну вот такая же история. Потому интересно, почему именно 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да какой тут мануал с нашей сооякой и условиями эксплуатации.Тут  уже по звуку и работе двигателя нужно было смотреть клапана.Пробег то серьёзный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Ясно. Спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    чисто из практики могу сказать что HZ что HD-T что HD-FT проверка и регулировка раз в 100 т обязательно ! чаще нет смысла !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Скажите пожалуйста знатоки:

    1. От Ft двигла принцип один и тот же регулировки? Я имею ввиду поочередность. Хотя оно и так видно какие клапана освободились

    2. Болт на мосту клапанов нужно отверткой закручивать как? Она закручивается свободным ходом почти без усилий, потом немного с усилием, пружина зажимается. До каких пор крутить?

    3. При регулировке щуп как должнен "болтаться"? Чтоб главное влез? Я накрутил так что он влазит, но с большим усилием

    4. Как узнать заглушен ли ЕГР? Куда посмотреть?

     

    СПАСИБО ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЗАРАНЕЕ!!! Купил сотку неделю назад, пробег 190 000, как прошлый хозяин ответил что не лазил в двиг кроме расходников, я сразу полез тепловые зазоры регулировать. 4 зажатых, 3 выше 0,5.

    Изменено пользователем tadano kato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    На счёт егр, если залез в клапана, то снял воздуховод металлический над головкой, загляни во внутрь, скорее всего там будет много отложений, если так то егр не заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Болт на мосту клапанов нужно отверткой закручивать как? Она закручивается свободным ходом почти без усилий, потом немного с усилием, пружина зажимается. До каких пор крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Самое главное, при откручивании контргайки на мостике, и закручивании ее, держать мостик разводным ключём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    22 минуты назад, FinnD сказал:

    держать мостик разводным ключём!

    Можно и ключ сделать,на форуме есть эскиз,размеры и фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Главное нужно держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мариуполь
    • Машина: Тоета ЛК100, двиг. 1hd-fte

    Отрегулировал форсунки (только по первой пружине, вторую не трогал) на 180кг. Выставил зазоры по букварю (0,2 и 0,5 соответственно). Все вроде верно, сам не вчерашний. Все, трындец, машина не едет, тарахтит как газонокосилка, хотя турбо качает, аж шланг срывает с коллектора. Я в шоке, подскажите что перерегулировать и в каких параметрах. Движок 1 hd- fte. Буду безконечно признателен. До этого мотора ремонтировал только старые и все были довольны и благодарили. А тут свой, и не могу понять причину и настроить. Выручайте, полноприводные братья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, Александр Казачиков сказал:

    Отрегулировал форсунки (только по первой пружине, вторую не трогал) на 180кг.

    думаю ответ здесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Я хочу в этой теме спросить у уважаемых форумчан...кто может с гарантией 100% назвать контору которая притащит оригинальные запчасти. Почему я именно в этой теме задал вопрос?...потому что в передней части двигателя появился посторонний шум, дрыгатель стал как-то неправильно работать......ну как будто неравномерный, выделяющийся звук по своей тональности при подаче газа. Сегодня открыли клапанную крышку и на третьем цилиндре от передней части дрыгла коромысло болтается. Дальше даже не стали проверять...закрыли клапанную. В прошлом году была заменена флейта (вал коромысел) и все коромысла. Примерно через 50 тысяч провели регулировку клапанов. Зазорчики ушли незначительно, поэтому и не почувствовалось каких либо изменений в работе движка. После регулировки проехал около 20 тысяч км. и  появился этот посторонний звук. Моё предположение что флейта не оригинальная. Заказывал через эмекс. Вот и вопрос где заказать что-бы с гарантией оригинал???

    Изменено пользователем Barbus
    добавление пропущенных слов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какой пробег?Если за 300 то снимай головку и делай ревизию.Почистить нагар на клапанах и притереть клапана.Флейте за 50 т.км ничего не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.