Перейти к публикации
Sergei83

не горит зеленая лампочка турбины 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    лампочка турбины не горит с момента покупки.когда включаешь зажигание то горит,а при работе двигателя даже не 3тыс оборотов не загорается.едет вроде нормально.110-120км/ч по трассе спокойно.больше не разгоняется наверно поршневой кирдык т.к. Жрет масло литра 1.5 на тыщу.проверил все вакуумные трубки.вроде все подключены.что еще нужно посмотреть?где искать причину,подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    post-26452-0-62049700-1351052985_thumb.jpgвот страничка из мануала по диагностике турбины.Может поможет) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    есть у меня такая книжка.там есть графа"запустите двигатель.индикаторы продолжают гореть?" у меня когда запустишь двигатель не горят ни зеленый ни красный.в схеме нет такого варианта.есть варианты или горят оба или по одному.так что схема завела в тупик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    есть у меня такая книжка.там есть графа"запустите двигатель.индикаторы продолжают гореть?" у меня когда запустишь двигатель не горят ни зеленый ни красный.в схеме нет такого варианта.есть варианты или горят оба или по одному.так что схема завела в тупик.

    Так у меня тоже не горят,загорается зеленый когда турбо сработает.Красный когда ,сработает байпасный клапан на турбе.Проверь датчики как в книжке,подай давление на них и посмотри горят или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Либо на банке воздушного фильтра, либо рядом вист датчик с которого скорее всего слетела трубочка.

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    в любом случае именно он зажигает лампочку просто дать разряжение и посмотреть горит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    в любом случае именно он зажигает лампочку просто дать разряжение и посмотреть горит или нет.

    Не разрежение,а наоборот дать давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    после запуска двига должны гаснуть обе лампы и Chek и Turbo. Варианта 2: Либо слетел шланг с датчика надува, что вряд ли. Либо с датчика не идет сигнал на саму лампу. Вот только хз кто ее зажигает))) комп, на который идет сигнал о том что надо поднять подачу топлива и он зажигает лампу надува? или от датчика идет на лампу отдельно, а на комп отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    в субботу проверю датчик.раньше не получается добраться до машины.сниму трубочку и дам давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Да сори попутал трубочка с колектора впускного значит давление. просто висит рядом с кучкой клапаноов на которых вакум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Кстати если все еще стоит егр а датчик окажется исправен, советую посмотреть место где ета трубочка выходит из коллектора ,он закоксовывается бывает сильно. и еще там клапан обратный висит частенько (маленький круглый механический) тоже мог забиться или заклинить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    егр заглушен металлической пластинкой.может нужно еще какие вакуумные клапана заглушить связанные с егр?подскажите.если можно стрелочками на схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    на 2лт заглушки достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Так у меня тоже не горят,загорается зеленый когда турбо сработает.Красный когда ,сработает байпасный клапан на турбе.Проверь датчики как в книжке,подай давление на них и посмотри горят или нет.

    По моим наблюдениям красный загорается когда давление во впуске подходит к 1бару, зеленый загорается при давлении уже около 0.3 бар. А байпасный клапан работает как ограничитель - регулятор давлениния наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    все понятно.в сб проверю все вакуумные трубки.может где рваная.а в датчик наддува я смогу подуть ртом чтоб загорелась зеленая лампочка или насос подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    По моим наблюдениям красный загорается когда давление во впуске подходит к 1бару, зеленый загорается при давлении уже около 0.3 бар. А байпасный клапан работает как ограничитель - регулятор давлениния наддува.

    За 6 лет,увидел красную лампочку один раз.Когда буксовал по пьяне в луже.Сработал и клапан,понял по осщущениям)))))

    все понятно.в сб проверю все вакуумные трубки.может где рваная.а в датчик наддува я смогу подуть ртом чтоб загорелась зеленая лампочка или насос подключить?

    Все зависит от объёма твоих легких :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    За 6 лет,увидел красную лампочку один раз.Когда буксовал по пьяне в луже.Сработал и клапан,понял по осщущениям)))))

    Все зависит от объёма твоих легких :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Шприцом кубиков на 10_20 непосредственно через короткую трубку к датчику, для проверки зеленой лампочки хватит, но вот шеи, чтобы дотянуца до приборки - не хватит )), а для красной уже потребуеца компрессор - включаем провод в прикуриватель и смотрим на приборку, естественно на заведенном двигателе.

    Легкие насиловать не нада их нада беречь, хотя технически, посерьезному, самое слабое место в легочноо-губном тракте это пузыри по обе стороны челюсти под названием щеки))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Шприцом кубиков на 10_20 непосредственно через короткую трубку к датчику, для проверки зеленой лампочки хватит, но вот шеи, чтобы дотянуца до приборки - не хватит )), а для красной уже потребуеца компрессор - включаем провод в прикуриватель и смотрим на приборку, естественно на заведенном двигателе.

    Легкие насиловать не нада их нада беречь, хотя технически, посерьезному, самое слабое место в легочноо-губном тракте это пузыри по обе стороны челюсти под названием щеки))).

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: зачет)))пузыри это весомый аргумент!))) :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если у тебя сурф(автору),то может стоять один датчик на лампочки турбины.У меня на раннере их два.Я так думаю на каждую лампочку свой.А вот на пузотере один на две лампочки(креста с 2 Л Т)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    да.у меня сурф 2LT.пока знаю только один датчик который стоит на корпусе воздушного фильтра. Если есть датчик на красную лампочку то подскажите где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.