Перейти к публикации
Sergei83

не горит зеленая лампочка турбины 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да.у меня сурф 2LT.пока знаю только один датчик который стоит на корпусе воздушного фильтра. Если есть датчик на красную лампочку то подскажите где его искать?

    Вот те фото датчика,у мну на пузотере стоит.У тебя должон быть такой же.post-26452-0-65433700-1351230670_thumb.jpgВот,он один на две лампы работает.post-26452-0-58648100-1351230716_thumb.jpgСнизу к нему шланг подходит,идет через фильтрик и тройник на турбокорекктор тнвд и к нему. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    понятно.завтра буду проверять.

    понятно.завтра буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    дунул сегодня компрессором в датчик.сначала загорелась зеленая потом красная.выключил компрессор красная осталась гореть.красная так и горела пока не заглушил двигатель.назад подсоеденил трубку вакуума.завел двигатель и газовал до 4 тыщ.не загораются лампочки.что может быть за неисправность?мне кажется датчик не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а перед датчиком стоит фильтрик? может он забит в хлам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Так сама турбина то крутится? Просто подумалось полтора литра на тысячу уж больно смахивает на конц турбины. Можно снять металлический патрубок от турбины до впускного и хотя бы визуально понять есть изменения в работе двигателя и сильно ли дует из турбины. ( только осторожно полетит масло. и не в пыльном месте чтоб движок не насосал мусора и посторонних предметов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так сама турбина то крутится? Просто подумалось полтора литра на тысячу уж больно смахивает на конц турбины. Можно снять металлический патрубок от турбины до впускного и хотя бы визуально понять есть изменения в работе двигателя и сильно ли дует из турбины. ( только осторожно полетит масло. и не в пыльном месте чтоб движок не насосал мусора и посторонних предметов)

    :ok: :ok: :ok: +100 уважаемый

    дунул сегодня компрессором в датчик.сначала загорелась зеленая потом красная.выключил компрессор красная осталась гореть.красная так и горела пока не заглушил двигатель.назад подсоеденил трубку вакуума.завел двигатель и газовал до 4 тыщ.не загораются лампочки.что может быть за неисправность?мне кажется датчик не работает.

    Давление то замерял,при каком горят то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    турбина думаю дует.на ходу свистит после двух тыс и хороший подхват с 1800. Давление не смотрел на компрессоре.но зеленая загорелась через секунду работы(компрессор беркут р20) .так что подскажете то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    турбина думаю дует.на ходу свистит после двух тыс и хороший подхват с 1800. Давление не смотрел на компрессоре.но зеленая загорелась через секунду работы(компрессор беркут р20) .так что подскажете то?

    Да вроде все сказали...А дальше думай,но трубочку и фильтр на датчик проверить не мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    @@Sergei83,

    дунул сегодня компрессором в датчик.сначала загорелась зеленая потом красная.выключил компрессор

    У тебя ж книжка есть, отец родной! Что ж ты не почитал сначала? Там же русским по белому написано, какое максимальное давление можно подавать на датчик наддува. И методика проверки описана. Там просто все, как трусы за рупь сорок. Вот схема.

    post-4412-0-09785800-1351368378_thumb.gif

    Вот еще одна. Кто-то из форумчан (не помню, кто) нарисовал упрощенно, спасибо ему.

    post-4412-0-06833700-1351368664_thumb.jpg

    Все, что требуется - проверить правильность соединений, целостность трубок и их проходимость. А на 2LT с заглушенным ЕГР нужно проверить только трубку от коллектора к тройнику и уходящие от него на датчик наддува и турбокорректор (на рукописном рисунке - то, что слева от пунктирной линии). Между нами говоря, этот Зеленый Глаз нужен только для красоты. Гораздо информативнее поставить манометр.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Парни что бы не плодить темы

    Та же проблемма,откапиталил двигатель поставил новую турбину,лампачка зеленая включение турбины загорается при 4000 тысячах оборотов (на холостом ходу) и то не факт ,тахометр почемуто на холостых оборотах показывает меньше 500,то есть возможно даю больше 4000 тысяч.до этого стояла турбина ,не родная (20 ст)улитка была меньше,но лампа загоралась при 2000 ,2500 оборотов.Шланги стоят все на месте.Еше один небольшой нюанс при включении зажигания не всегда стала загораться лампочка Чек(красная).Подскажите где рыть.На ходу машину пока не опробывал,сегодня только запустил.Может турбина должна обкататься.Двигатель 2 ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    Ну во-первых, СТ-20 это родная турбина на 2 ЛТ-(Е), Во-вторых - Как можно свежеоткапиталенный двс крутить до таких оборотов?!!!

     

    На турбе байпас регулируется?

    Изменено пользователем маугли555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Ну во-первых, СТ-20 это родная турбина на 2 ЛТ-(Е), Во-вторых - Как можно свежеоткапиталенный двс крутить до таких оборотов?!!!

     

    На турбе байпас регулируется?

    Да ,что Ст-20  турбина родная ,как бы в курсе,просто на старую сильно не обрашал внимание,старый хозяин говорит что снял её с 2ЛТЕ только с Марковника,по этому сильно не обрашал внимание на неё.Что крутить движок до таких оборотов нельзя то же понимаю,но понять со скольки оборотов начинала включаться турбина ,мне нужно было узнать ,по этому коротковременно на нитралке прокручивал его

    Теперь о главном что такое байпас,понимаю что это клапан перепускной на турбине,как его лутчше отрегулировать,подкрутить тягу,или же подложить под корпус байпаса шайбы.Подскажите как будет лутчше отрегулировать.По идее когда ставил турбину посмотрел этот клапан,мне показалось прилегает плотно к корпусу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Турбину проверяй под нагрузкой, у меня на первой передаче не всегда загорантся до 2500, на второй и третьей начиная с 2000, АКПП, под на грузкой.

    Без нагрузки (нейтраль, парк) вообще помоему за 3000 надо выкрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Турбину проверяй под нагрузкой
    +10000Именно так)))
    Без нагрузки (нейтраль, парк) вообще помоему за 3000 надо выкрутить
    У меня и выше крутится,а лампа не горит))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    оборотов начинала включаться турбина
    Чуть не правильно.У меня к примеру,в движении лампа может гореть и на 1200 об.мин и на 2500 об.мин.Зависит от нагрузки-объема выхлопных газов,имхо.Не стоит крутить ДВС на месте для диагностики.Если есть сомнения,ставь БУСТ Контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    лампочку зажигает датчик при определенном давлении.проверяйте маленький фильтрик после короткого шланчика на выходе из впускного коллектора-а лучше сразу меняйте,он обычно сажей забит до макушки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Турбину проверяй под нагрузкой, у меня на первой передаче не всегда загорантся до 2500, на второй и третьей начиная с 2000, АКПП, под на грузкой.

    Без нагрузки (нейтраль, парк) вообще помоему за 3000 надо выкрутить

     

    +10000Именно так)))

     

    У меня и выше крутится,а лампа не горит))) 

     

     

    Чуть не правильно.У меня к примеру,в движении лампа может гореть и на 1200 об.мин и на 2500 об.мин.Зависит от нагрузки-объема выхлопных газов,имхо.Не стоит крутить ДВС на месте для диагностики.Если есть сомнения,ставь БУСТ Контроллер.

    Хорошо парни ,проверю под нагрузкой,крутить больше в холостую не буду.Проверю отпишусь что и как спасибо за помошь

     

    лампочку зажигает датчик при определенном давлении.проверяйте маленький фильтрик после короткого шланчика на выходе из впускного коллектора-а лучше сразу меняйте,он обычно сажей забит до макушки..

    Датчик это тот который стоит на воздушном фильтре,с боку от него идет шланчик на пластмасовый клапонок и потом от него идет трубка на впускной колектор.Короче этот клапанок продувал воздух идет через него нормально,немного в нем было кондецату,но продул так что с ним пока все в порядке,тем не менее спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    Блин, упустил тему.

     

     

     

    Теперь о главном что такое байпас,понимаю что это клапан перепускной на турбине,как его лутчше отрегулировать,подкрутить тягу,или же подложить под корпус байпаса шайбы.Подскажите как будет лутчше отрегулировать.По идее когда ставил турбину посмотрел этот клапан,мне показалось прилегает плотно к корпусу

     

    Ничего подкладывать не надо если тяга с резьбой и гайкой.  Для регулировки откручиваем сам клапан (2 болтика на 12) от корпуса турбины, ослабляем гайку на штоке и удлиняем или укорачиваем шток.  Завтра, если успею, сфоткаю свою, сравним. 

    Изменено пользователем маугли555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Проверил турбину под нагрузкой

     

    Блин, упустил тему.

     

     

     

     

    Ничего подкладывать не надо если тяга с резьбой и гайкой.  Для регулировки откручиваем сам клапан (2 болтика на 12) от корпуса турбины, ослабляем гайку на штоке и удлиняем или укорачиваем шток.  Завтра, если успею, сфоткаю свою, сравним. 

    буду ждать фотки

     

     

    Проверил турбину под нагрузкой лампа загорается при 2000 оборотов.Нормально это или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП
    Проверил турбину под нагрузкой лампа загорается при 2000 оборотов.Нормально это или нет

     

    Нормально. Выше 2000 - тогда не нормально.

    Изменено пользователем Don-Sergio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.