Перейти к публикации
Sergei83

не горит зеленая лампочка турбины 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни-.подсоедените тройничек перед датчиком МАП,а к нему манометр, и тогда увидите,при достижении давления 0,3 примерно-загорается зел\лампочка на панели. естественно-нет ни у кого строго одинаковых турбин.и накачать даж такое давление,и до рабочего 0,7-0,8 -у всех обороты тахометра по разному покажут.тахометр не при чем.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП
    у всех обороты тахометра по разному покажут.тахометр не при чем.

     

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Хорошо,тахометру не буду верить.Вообше на днях с ним получился конфуз,снял панель приборов и стрелка тахометра,слетела со своей оси,запустил двигатель,прогрел и стрелку тахометра примерно поставил на 750- 800 оборотов,ну это не факт что у меня двигатель работает сеичас с таким числом оборотов.Вот у меня и возник вопрос,как проверить какие у меня обороты на моторе,чем?Второй вопрос монометр измерить давление турбины где взять и как он выглядит,мож в магазинах каких продается.Заранее благодарен за помошь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня сейчас стоит механич\тнвд,-там датчик оборотов немного другой-и на тахометре поэтому занижает. есть к примеру электр\тахометры-к выводу W на генератор его подсоединяешь по схеме и смотреть что покажет.у меня лежит-но пока не подключал. или искать где есть мотортестеры в мастерских-и по оборотам шкива коленвала снять показания.. так что ли..

    -манометр-я  случайно в каком то магазе от холодильной аппаратуры нашел маленький манометр с растянутой шкалой от 0-до 3 атм..и его подсоеденил. длинным шланчиком в салон провел-и все. теперь при движении все вижу.

    -вот ссылка интересный прибор-как возможность будет закажу.=http://www.mytahometr.ru/index/pribor_ts_013/0-27

    -или вот -далековато конечно-http://www.kovsh.com/catalog/sheet/2/first/5/group/28

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    перед датчиком МАП
    Turbo Boost Sensor (TBS) Датчик давления наддува. МАП совсем не из этой оперы

     

    -вот ссылка интересный прибор-как возможность будет закажу.=http://www.mytahomet...bor_ts_013/0-27 -или вот -далековато конечно-http://www.kovsh.com...irst/5/group/28

    Да вот же полно, и дешевле в несколько раз, и бесплатная доставка: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=turbo+pressure&LH_FS=1&LH_BIN=1&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=turbo+pressure+gauge&_sacat=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    столярAlles

     

    Парни спасибо  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    привет всем. киньте более понятную схему подключения вакуумных трубок на заслонку и расположенных рядом три клапана. если есть у кого. движок 2 лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    кароче была у меня подобная хрень - машина ехала плохо, и зеленый светодиодик ТУРБО не горел. у меня 2LT-E

    запарился искать в чем проблема - как всегда выстрелило в поездке да еще и в горах - каждый подъем - как испытание.

    в итоге оказалось элементарно - прохудился патрубок от фильтра к турбине. замотал скотчем и поехал как ни в чем ни бывало)))

    до сих пор думаю в чем был подвох - ведь от турбины до грубо говоря атмосферы (улицы) всего 1 датчик - Т на впуске, который фактически ни на что не влияет..... вот такая мелочь вынесла голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    киньте более понятную схему подключения вакуумных трубок
    Более понятную, чем что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    чем выше в этой теме. верхняя вроде подробная только не пойму где какой клапан на дроссельную заслонку на схеме. вот их бы подписать по русски, и было бы отлично. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    чем выше в этой теме. верхняя вроде подробная только не пойму где какой клапан на дроссельную заслонку на схеме. вот их бы подписать по русски, и было бы отлично. :)

    у тебя EGR на месте? Если нет, то там большая часть клапанов не нужна. J, L, K - отвечает за турбонатдув. A, I - за увеличение оборотов при включении кондиционера. Остальные относятся к EGR.

     

    P.S. Так как у себя удалил и кондиционер и EGR, остались только J, L, K.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

     За коррекцию по наддуву отвечают G и B. F полузакрывает заслонку, С закрывает полностью.

    Sergei 3. читай эту тему с начала. Или с конца. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489&page=7&hl=%2B%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%2B%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE#entry2464513

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    егр заглушен. кондиционер пока оставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Вот все во многих темах пишут про датчик на впуске перед улиткой, а у меня его нет, вот хоть ты тресни нету и все, может я не там ищю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Смотря что ищешь. Есть датчик абсолютного давления. ( 3-х контактный, стоит рядом с корпусом воздушного фильтра на 2LTE, измеряет как разряжение так и наддув) соединяется тонкой трубочкой через фильтрик(боченок) и шланг с впускным коллектором под дроссельной заслонкой.

    На самом корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха во впуске (2-х контактный) измеряет температуру и слабо влияет на топливную коррекцию.

    Напоминаю что если горит чек, то зеленая лампа не загорится. Горит только при исправной системе, и когда видит наддув произходит коррекция впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Смотря что ищешь. Есть датчик абсолютного давления. ( 3-х контактный, стоит рядом с корпусом воздушного фильтра на 2LTE, измеряет как разряжение так и наддув) соединяется тонкой трубочкой через фильтрик(боченок) и шланг с впускным коллектором под дроссельной заслонкой.

    На самом корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха во впуске (2-х контактный) измеряет температуру и слабо влияет на топливную коррекцию.

    Напоминаю что если горит чек, то зеленая лампа не загорится. Горит только при исправной системе, и когда видит наддув произходит коррекция впрыска

    на корпусе точно нету никаких датчиков, да и датчика абсолютного давления чет не видел, может он вообше отсутствует ( предыдущий хозяин движку менял) чек не горит, при включении зажигания горят обе две лампы запускаеш двиижку гаснут и больше не загораются...

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    фото моторного отсека в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    фото моторного отсека в студию.

    ок сейчас с гуляния придем, как раз сфоткаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    OlegLAN2000

    вот

     

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.