Перейти к публикации
Dan 74

Периодически загорается лампа подогрева сетки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    От температуры двигателя не зависит вроде. Загорается при разгоне в пределах 1000-1500 оборотов и такое ощущение, что движок подтупливает в этот момент. Куда смотреть, чего искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вакуумные магистрали проверить в первую очередь на предмет герметичности.Эти тоненькие серенькие трубочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А в чём взаимосвязь герметичности вакумных трубок с включением сетки подогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Это проблемы системы EGR. У меня тоже так когда-то было. Скорее всего мембрана у одного или обоих клапанов травит. Глуши EGR - будет только лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Честно ---не знаю . Просто ,как ты видишь ,машины у нас с тобой идентичные. И проблема у меня такая была ,когда я глушил ЕГР. Лампочка сетки загоралась. По совету Лехи Юрича перебрали вакуумный насос ,поставив новые лопатки. Через день проблема ушла , видно лопатки притерлись, и я о ней благополучно забыл.

    Так что ,увидев твою тему, я подумал ,что у тебя такой же косяк. А раз ты перед этим багом ничего не делал ,то в первую очередь надо проверить герметичность вакуумных магистралей. С пристрастием .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    У меня ЕГР заглушен металлической пластиной уже три года. Лампочка стала загораться на этой неделе. На поведение машины не влияет. Герметичность трубок проверю.

    Если ЕГР и так заглушен, то оно, похоже, ни на что и не влияет и можно забить для ясности, или возможны неисправности, не связанные только с ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Это проблемы системы EGR. У меня тоже так когда-то было. Скорее всего мембрана у одного или обоих клапанов травит. Глуши EGR - будет только лучше.

    ЕГР давно заглушил, сразу как взял машину в прошлом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Честно ---не знаю . Просто ,как ты видишь ,машины у нас с тобой идентичные. И проблема у меня такая была ,когда я глушил ЕГР. Лампочка сетки загоралась. По совету Лехи Юрича перебрали вакуумный насос ,поставив новые лопатки. Через день проблема ушла , видно лопатки притерлись, и я о ней благополучно забыл.

    Так что ,увидев твою тему, я подумал ,что у тебя такой же косяк. А раз ты перед этим багом ничего не делал ,то в первую очередь надо проверить герметичность вакуумных магистралей. С пристрастием .

    Визуально всё с вакуумными трубками в порядке. Это мне теперь тоже в насос лезть? Где он живёт как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Визуально всё с вакуумными трубками в порядке. Это мне теперь тоже в насос лезть? Где он живёт как выглядит?

    Проверь еще раз с пристрастием трубки и особенно соединения, может там подсасывать. У меня были трещинки шланга и надломлен штуцер в коричневой коробочке над мотором куда 4 шланга сходятся. Визуально не видно было, но временами загоралась спираль. Особенно почему-то в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Докладаю... Насос вакуумный поменял, но зря. Старый был в идеальном состоянии. А сервисменам сказал менять, они и поменяли :) Кстати старый отдам не дорого если надо кому. ЕГР прибил на корню. С исключением электрической части и всех лишних трубочек и клапанов. Лампочка загорается теперь только изредка при нагрузке на холодный двигатель. Но ведь загорается почему-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Только что вернулись из поездки по Закавказью - там началась такая же фигня (до этого все было ок). При зажигании лампы никаких побочных симптомов не появляется - мотор работает отлично, тяга остается прежней. Напряжение на контактах сетки не появляется.

    Связал эту хрень с текущим лобовым стеклом, ибо в горах шли дожди и несколько раз капли воды конкретно попадали прямо на педали (т.е. текло где-то по центру, ближе к водительской стойке). Шли обратно - дождей не было и лампа с тех пор не загоралась. Стекло потекло именно в горах, поэтому взаимосвязь прослеживается четкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    У меня стекло не течёт. Включение бывает и в совершенно сухую погоду. Обязательное условие холодный двигатель и тапка в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    У меня ЕГР заглушен металлической пластиной уже три года. Лампочка стала загораться на этой неделе. На поведение машины не влияет. Герметичность трубок проверю.

    Если ЕГР и так заглушен, то оно, похоже, ни на что и не влияет и можно забить для ясности, или возможны неисправности, не связанные только с ЕГР?

    Т1 и Е1 перемкни .считай код. если 41  датччик птс (таблетка) на тнвд. у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Ошибок нет. Компом читали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Попробуй крышку топливного бака приоткрыть,может она "не дышит" и наверняка где-то в топливной "подсос".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Крышка топривного бака и так приоткрыта... По тому как если закрыть, то с утра может не завестись, придётся ручным насосом подкачивать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Тогда точно подсос воздуха.Где-то была тема как ТНВД проверить,опрессовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Докладаю... Насос вакуумный поменял, но зря. Старый был в идеальном состоянии. А сервисменам сказал менять, они и поменяли :) Кстати старый отдам не дорого если надо кому. ЕГР прибил на корню. С исключением электрической части и всех лишних трубочек и клапанов. Лампочка загорается теперь только изредка при нагрузке на холодный двигатель. Но ведь загорается почему-то!

     

    В первую очередь проверь "датчик аварийного давления надува"post-34605-0-43994900-1377338309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    В первую очередь проверь "датчик аварийного давления надува"attachicon.gif6.jpg

    перемкнуть т1 е1  см.  комп может не брать.не чего электронного там нет . датчик птс и  абсолютное давление в коллекторе сирота показал его на фото.проверить вакум магистраль от вакумнасоса.снять резин шланчик и пробовать создать вакуум .либо забит либо пробит или слетел и тд. обычно забит, пару раз такое встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    О! Скока Лен, скока Зин! :)

    Докладаю всё как есть! Всё что вы мне советовали проверил, но проблема оставалась, я грешил на ТНВД, так как он сопливил по всем щелям. Теперь ТНВД отремонтирован у Дизельмастера, вакуум весь по новой проинспектирован разумеется, но проблема не ушла! :) Да в общем-то уже и не проблема. Привык :) Загорается, как мне кажется, в момент, когда богатая смесь. На холостых когда долго работает, тапку в пол когда на повышенной передаче жмёшь. Потом когда проедешь пару минут на оборотах чуть более 2000, лампа гаснет. А ещё у меня сигналка с турботаймером, так вот когда выключаешь зажигание, а двигатель работает, иногда загорается спираль и лампочка АБС, бывает что только АБС, а бывает что ни чего не загорается :) Но недавно обнаружилось, что реле сетки накала накрывается, корпус разрушается и подгорают контакты. После замены буду посмотреть, может оно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.