Перейти к публикации
Dan 74

Периодически загорается лампа подогрева сетки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Dan 74 

    Дэн, лампочка спиральки может загораться по причине неисправности системы ЕГР (штатная работа при нагреве не рассматривается). Отсюда имеем следующие варианты:

    1. Если ты выполнил фазу 2, то эта лампочка может загораться ТОЛЬКО из-за плохого контакта датчика аварийного давления наддува (или его неисправности, что очень вряд ли), и неправильной регулировки/плохого контакта датчика TPS на насосе. На работу мотора эти датчики никаким образом НЕ влияют. Последний влияет на работу АКПП, которой у тебя нет. То есть они вообще ни на что не влияют.

    2. Если ты НЕ выполил фазу 2, то лампочка может загораться из-за любой неисправности системы ЕГР, как в вакуумной системе (трубочки, отсутствие вакуума на клапане и.т.п.), так и в электрической (обилие многочисленных клапанов и их проблема в контактах на их разъемах).

     

    В общем моё резюме - если ты сделал фазу 2, смотри с пристрастием разъем и его контактную группу на датчик TPS (рядом с ТНВД), и аналогично на датчике аварийного давления наддува. Скорее всего где-то плохой контакт. Если ты не делал фазу 2, то сделай её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Вадим, все фазы я делал сразу как ты об этом писал на форуме! :) За что тебе огромный респектище!

    Контакты в порядке на датчиках, да и загорается лампа не на кочках, а вполне прогнозируемо. Например при резком нажатии на газ на третьей передаче. Движок какое-то время как бы подтупливает и в это время загорается лампа, потом разгоняешься до 2500 оборотов, через минуту лампа гаснет.

    Кстати при работе сетки эта лампа у меня не горит :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    58 минут назад, Dan 74 сказал:

    Контакты в порядке на датчиках, да и загорается лампа не на кочках, а вполне прогнозируемо. Например при резком нажатии на газ на третьей передаче. Движок какое-то время как бы подтупливает и в это время загорается лампа, потом разгоняешься до 2500 оборотов, через минуту лампа гаснет.

    Тогда вероятно надо отрегулировать датчик TPS. Если ты сделал всё правильно, то у тебя работа мотора никаким образом не может быть связанна с работой этой лампы. Вообще никак. Попробуй повернуть TPS немного в сторону среднего положения. Порегулируй его в разных положениях в районе середины - посмотри на результат.

    1 час назад, Dan 74 сказал:

    Кстати при работе сетки эта лампа у меня не горит

    Это очень странно. А подогрев работает? Может у тебя с контроллером проблема, либо кто-то врезался в проводку мозгов, когда ставил сигналку (возвращал питание для турботаймера, и/или забирал цепи для иммобилайзера). В общем, что то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Сетка работает. С электрикой у меня всё напутано.  Я ж не первый владелец, там и сигналки разные были, и противоугонки и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно... Попробуй начать с простого - поиграйся положением датчика TPS. Очень у многих это давало результат, и лампа больше не загоралась.

    Меня немного удивляет то, что у тебя мотор подтупливает на этих оборотах. Такое впечатление, что ты не так переключил схему и оставил какие-то электро-вакуумные клапана в вакуумной цепи перед диафрагмой. Либо у тебя электроклапан привода ограничения пусковой подачи топлива сифонит, как и меня было - убирай его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще вариант. если все электро-вакуумные клапаны удалены, проверь  все вакуумные шланги (и шланг давления на корректор по наддуву), тройники и вакуумный шланг на ограничитель пусковой подачи топлива. Если где то есть повреждение, или они задубели и сифонят в соединениях, то при маленьких оборотах (малом давлении наддува), может не хватать вакуума и/или давления, и насос работает неправильно. Но к лампочке это НЕ относится, если ты правильно сделал фазу 2. Только к работе мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    В 15.07.2018 в 14:45, VADUS сказал:

    Либо у тебя электроклапан привода ограничения пусковой подачи топлива сифонит, как и меня было - убирай его.

    Что-то я про это не помню... Что за клапан? Как убрать? Где об этом было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Синий клапан, который мы оставили после фазы 2. Где то через год я выяснил, что он так же вносит проблему. Подробнее вот с этого сообщения и далее пару страниц:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.