Перейти к публикации
PATRON 4x4

Замена сайлентблоков крепления корпуса рулевой рейки. ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Привет друзья!

    Износились сайлентблоки крепления корпуса рулевой рейки. Оригиналы продаются только вместе с корпусом - не вариант. Пришлось приобретать полиуретановые заменители какой-то отечественной фирмы.

    Вопрос: можно ли их поменять не снимая рейку? Выпресовать и запресовать новые на месте? Кто-нибудь сталкивался, мужики?

    С подушкой-полукольцом понятно, вроде там подлезть получится.

    Интересуют вот эти: (см. схему) и сколько их? а то там не понятно

    post-17499-0-92768500-1351167605_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сайлентов 2 . Конфигурация зависит от года. До 2003 года круглые и плюс хомут. после 3 года 2 шт и эллипсные. Поменять можно , с замороками, но мои ребята за 40 мин меняют. Ставим самопальные полиуретанки и ходят уже 4 год. Причем на моей с тяжелой резиной. Клиенты не жалуются. После 3 го года еще проще, заводские из двух половин, при замене рейку снимать не нужно. А вот чтоб не менять сайленты хотя бы тыщ 5, можно вымерять размер внутренней втулки с.блока рейки подставить шайбы большего диаметра. При затяжке резину сайлента раздавит и люфт на короткое время (5-6 тыщ) уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Спасибо, подробно весьма. А чем их извлекаете из корпуса? И чем запресовываете новые? У меня 99 год

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Честно, не знаю. В понедельник( у нас гос праздник с акимата( мэрии ) по Вашему мне категорически запретили работать). Напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    понял, буду благодарен :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Думаю легче снять рейку- быстрее получится... Тоже планирую менять саленты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    но мои ребята за 40 мин меняют.

    снимаю шляпу, 40мин даже на внутренний мало а на все 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    блин делема, а снимать процесс долгий?декстрон надо сливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    декстрон сливать, потом заливать и прокачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Дождался, сегодня заглянул под низ и увидел, что с правой стороны рейки все в декстроне. Вот эта часть:

    post-17499-0-70849400-1351426937_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    жидкость давит там где к рейке подходит рулевой вал. Что менять друзья? Ремкомплект, что на этой же схеме ниже в правом углу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    декстрон сливать, потом заливать и прокачивать.

    Ну сливать масло , это лишнее . Сайленты в ушах свободно от руки выпресовываются и запресовываются , а если нет то обычным винтовым сьемником. Я ставил китайческие фебест , уже четыре года они нормально себя чувствуют

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    жидкость давит там где к рейке подходит рулевой вал. Что менять друзья? Ремкомплект, что на этой же схеме ниже в правом углу?

    Это сальник пропускает , сальник там не простой , замена может быть бесполезной , зависит от состояния вала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    блин, но надеюсь обойдусь малой кровью. Закажу комплект сальников и канистру Декстрона III. В мануале написано мол объем всей системы ГУР всего 0,8 литра. Не маловато? Кто-нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Это сальник пропускает , сальник там не простой , замена может быть бесполезной , зависит от состояния вала .

    какой-то из этих?

    post-17499-0-66701900-1351433169_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    какой-то из этих?

    На этом рисунке не показаны эти сальники , он находится в том узле который ты красным обвел , и придлизительно такие же только большего размера на концах рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Сайлентблоки подходят от волговских рычагов, ничего снимать не надо, те старые выколупал, новые поставил. Стоит копейки. Цена в Киеве10 грн шт, то есть 1.4 долл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Ставил полеуретановые. Поменяли без съема рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Полиуретан хорош, но стоит в 10 раз дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Даже не в 10 раз , а в100 раз дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.