Перейти к публикации
PATRON 4x4

Замена сайлентблоков крепления корпуса рулевой рейки. ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Ну аналога я не нашел, родных не продают / а рейка болтается. вот и взял за 2300 два полиуретана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сайленты поставил оригинал от ниссана.Была тема у Азита.В поиск и мат.часть изучаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Блин, все заказал, уже давно пришло, но наши чудесные температуры в - 30-35 мешают осуществить задуманное, да и рейка в такие морозы почему-то перестает сопливить, вот уже 3 месяца езжу, уровень в бачке гидрача не падает (подливал два раза по-немногу). Становится теплее (- 15) начинает капать. Жду весны, катаюсь пока так. Сайленты заказывал не точка опоры, а какие-то синие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ну вот наконец и дошли руки до рейки, отходила в принципе всю зиму и течь тоже перестала, но сайленты один фиг менять, а ремкомплект "клапана управления" (как он называется в Экзисте) лежит и руки чешутся его заменить. И как окажется в последствии не зря. верхний сальник клапана управления, что самый крайний к рулевому валу совсем высох и начал разрушаться.

    Начал с пробы своего нового мегаполезного девайса - опор на 6 тонн. (Были в магазине и на 3 т, все равно не весь вес автомобиля будет на них давить, но они совершенно не внушали доверия и вдобавок были слишком короткими для лифтованного а/м)

    post-17499-0-94335200-1367590753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    устойчивость поднятого автомобиля очень понравилась

    post-17499-0-56715200-1367590888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    начинал с колес и рулевых наконечников, их нужно не только снять со ступиц, но и отсоединить от рулевых тяг, иначе рейку извлечь будет невозможно.

    В мануале также пишут о необходимости снятия масляного фильтра и его крепления, но я всячески пытался этой процедуры избежать и это удалось

    post-17499-0-12088600-1367590967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    после оцепил шланги бачка жидкости гидроусилителя и снял весь бачок для промывки, так как содержимое его мне не понравилось

    post-17499-0-83725200-1367591334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    отцепляем шланг от насоса и снизу от трубки

    post-17499-0-30833900-1367591429_thumb.jpg

    post-17499-0-44918300-1367591490_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    выкручиваем обе трубки из "клапана управления". Оставить попытался, но потом очень мешают при извлечении рейки

    post-17499-0-13322100-1367591612_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    откручиваем рулевой вал

    post-17499-0-21367200-1367591737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    чтоб подлезть обязательно снимаем боковые брызговики подкапотного пространства

    post-17499-0-69624700-1367591815_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    далее проводим демонтаж самой рейки, откручиваем два болта, которые держат рейку на тех самых сайлентблоках, тут проблем никаких

    post-17499-0-34376200-1367591930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    чего не скажешь о кронштейне крепления рулевой рейки. Вот тут пришлось изрядно попотеть. Масляный фильтр не дает возможность подобраться к головкам болтов, с внутренней же стороны ключ не имеет хода. Но тут на помощь пришла драгоценная САТА))) все же она рулит, через ломаный переходник удалось накинуть головку на болт и вывести чрез два удлинителя все над верхним рычагом. Вот так

    post-17499-0-48433400-1367592078_thumb.jpg

    post-17499-0-91129600-1367592351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    далее следовала целая церемония по извлечению рейки, тот еще головняк

    post-17499-0-20665100-1367592457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    сливаем остатки жидкости и добираемся непосредственно до внутренностей клапана управления. Тут нужно открутить всего два болта и оставшиеся трубки. После вращая, извлекаем вал с косыми зубьями из корпуса. Наблюдаем следующую не очень приятную картину. Чтоб разобрать сам клапан, нужен внутренний спецключ. На фото видно какой.

    Кстати сайленты перепресовал, их тоже видно на этой фотке. Старые вышли без проблем, полиуретан зашел только под прессом

    post-17499-0-51080300-1367593060_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    выход нашли согнув под шестигранник подходящую по диаметру трубу, хорошо затянуто там все не сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    разобрали, вот так выглядит сам клапан, на нем четыре резиновых кольца. У одного наблюдается жуткий износ, три более-менее. Удаляем старые, и крайне аккуратно натягиваем новые, материал у колец странный, при растягивании назад не возвращается в свою форму, видать все же не резина

    post-17499-0-54404800-1367593412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    потом выбиваем вместе с подшипником верхний сальник (он и был высохшим и потрескавщимся)

    вот он

    post-17499-0-68517500-1367593552_thumb.jpg

    post-17499-0-92632400-1367593577_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    меняем еще пару уплотнительных колечек на корпусе и сальник, что расположен в злополучной внутренней гайке

    post-17499-0-02612300-1367593707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.