Перейти к публикации
PATRON 4x4

Замена сайлентблоков крепления корпуса рулевой рейки. ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    все, с сальниками процедура завершается, после тщетно пытаемся установить вал (клапан в сборе) на место, но не тут то было. Поджимной механизм никак не дает попасть в зубья. Поэтому мучились долго, пока наконец не выкрутили прижимную систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    отдельно я ее не фотографировал, но тут хорошо видно - огромная гайка с контрагайкой. После все стало на место без усилий. Но не забываем при обратной установке этих гаек посадить их на герметик, иначе там может побежать жидкость

    post-17499-0-41365800-1367594097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    дальше регулируем степень поджатия и готово. Завтра пойду ставить на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Отписываюсь по итогам эксплуатации:

    Менял в мае, в июле потекла рейка в горизонтальной плоскости с левой стороны. Пилять))

    Вывод - нужно было менять ремкомплект целиком, нахрена я не купил горизонтальные сальники не понятно.

    Вопрос: торцевые сальники можно поменять без снятия рейки, есть ли у кого опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    парни повторюсь с вопросом: кто-нибудь менял сальники, что выходят к рулевым тягам без снятия рейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я снимал рейку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Тоже пришлось снимать рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Я снимал рейку .

    Тоже пришлось снимать рейку.

    чую по хитрому не получится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    чую по хитрому не получится)))

    Заказывай сразу полный рем.комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    теперь только по лету доберусь в таком случае, опять все снимать блин, придется пока кататься подливать жидкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Юрок,попробуй Хайгир залить для гидрачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Юрок,попробуй Хайгир залить для гидрачей.

    всю зиму на всяких присадках и прорываюсь)))

    сначала был Хайгир, помог не очень, посему прибег к такому

    post-17499-0-53248100-1394615091.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Юрок,лучше снять и перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    да, ничего не остается, спсб)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100 2UZ

    Сайлентов 2 . Конфигурация зависит от года. До 2003 года круглые и плюс хомут. после 3 года 2 шт и эллипсные. Поменять можно , с замороками, но мои ребята за 40 мин меняют. Ставим самопальные полиуретанки и ходят уже 4 год. Причем на моей с тяжелой резиной. Клиенты не жалуются. После 3 го года еще проще, заводские из двух половин, при замене рейку снимать не нужно. А вот чтоб не менять сайленты хотя бы тыщ 5, можно вымерять размер внутренней втулки с.блока рейки подставить шайбы большего диаметра. При затяжке резину сайлента раздавит и люфт на короткое время (5-6 тыщ) уйдет.

    Здраствуйте 

    у меня 2004г хочу сайленты поменять сам (не снимая рейки)

    пожалуйста подскажите жидкость сливать надо?,и как старые легко вылетают? они там не прикипевшие ,какие ни будь)

    С уважением. Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Здраствуйте у меня 2004г хочу сайленты поменять сам (не снимая рейки) пожалуйста подскажите жидкость сливать надо?,и как старые легко вылетают? они там не прикипевшие ,какие ни будь) С уважением. Алексей

    Жидкость сливать не нужно , сайленты на рейке совсем не сложно поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    на днях разобрал (не снимая рейки) левую сторону где была течь, выкрутил внутреннюю гайку (пришлось приспособить под внутренний ключ трубу), извлек алюминиевую втулку и за ней вытащил сальник. Заменил на новый - катаюсь уже пару недель, наконец после стоянки не остается лужи)) пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Всем привет!

    Сегодня менял сайлентблоки на рейке сотки, машин естественно не мой, прежние совсем были в труху, их уже кто то менял, полагаю где то на сервисе, так как народ не особо заморачивался и были оставлены наружные втулки от заводских сайлентов, тупо воткнули полиуретановые втулки, сколько то это походило.

     

    Недавно так же на одной сотке менял эти же сайлентблоки, то в тот раз пришлось вытаскивать рейку по причине течи, ну раз рейка была снята то в тисках эта процедура вообще вопросов не вызвала, а вот на машине думал будет гимор, ничего справился.

     

    Откручиваем крепление рейки, два болта, снимаем пластиковый пыльник с левой стороны, естественно защиты ДВС, я ещё открутил рулевые наконечники, так как всё равно после ремонта сход правил, руль был чуть криво, но этого можно и не делать если со схождением порядок.

    Для удобства откручиваем два болта на левой подушки двигателя и его приподнимаем сантиметра на 4, этого вполне достаточно для ремонта, да, для извлечения рейки по причине течи или замены делаем точно так же.

     

    Поставил сайлентблоки фирмы VTR.

    Профессионально занимаюсь ремонтом подвесок на авто, давно уже использую в ремонте изделия этой фирмы, качество достойное, хотя полиуретан в подвеске терпеть не могу, но изделия этой фирмы работают, проверено на многих марках и моделях авто.

    Обращаем внимание что отверстия в сайлентблоках разные!

    На двух круглые, на двух овальные, не принципиально на какую сторону ставить овальные, главное что бы они стояли парой, один верху, другой внизу рейки.

    Овальная форма полагаю для облегчения установки если есть огрех сварки рамы.

     

    Запрессовываем сайленты длинной шпилькой с большими шайбами, наружную втулку мажем чем угодно хоть маслом хоть чем то подобным, я всё время использую старый добрый Нигрол.

    Стягиваем сайленты шпилькой, после того как затянули нужно сделать несколько ударов через оправку по уху на рейке, после этого сайленты просаживаются ещё чутка, способ подходит для всех сайлентблоков на любых агрегатах.

    но учтём что одно ухо стальное, а другое алюминиевое, аккуратно.

     

    Подушку двигателя откручиваем с левой стороны, там достаточно удобно и крутить и руку просунуть что бы болт наживить.

    post-51341-0-21168500-1446225805_thumb.jpg

    post-51341-0-35592600-1446225811_thumb.jpg

    post-51341-0-43920500-1446225815_thumb.jpg

    post-51341-0-70933000-1446225817_thumb.jpg

    post-51341-0-38400000-1446225822_thumb.jpg

    post-51341-0-27570500-1446225854_thumb.jpg

    post-51341-0-98590500-1446225856_thumb.jpg

    post-51341-0-07216500-1446225859_thumb.jpg

    post-51341-0-25986500-1446225861_thumb.jpg

    post-51341-0-31088900-1446225863_thumb.jpg

    post-51341-0-59978500-1446225902_thumb.jpg

    post-51341-0-52363800-1446225905_thumb.jpg

    post-51341-0-60273300-1446225907_thumb.jpg

    post-51341-0-62182400-1446225909_thumb.jpg

    post-51341-0-54303100-1446225912_thumb.jpg

    post-51341-0-79146900-1446225914_thumb.jpg

    post-51341-0-36519600-1446225944_thumb.jpg

    post-51341-0-28158300-1446225946_thumb.jpg

    post-51341-0-95818400-1446225948_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    На свежих сотках сайлентблоки из двух частей состоят, с ними проще. На первых версиях они цельные, запресовывать сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Для удобства откручиваем два болта на левой подушки двигателя и его приподнимаем сантиметра на 4, этого вполне достаточно для ремонта, да, для извлечения рейки по причине течи или замены делаем точно так же.

    Инфа 100%? На рестайле рейка выходит без снятия охладителя масла с фильтром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.