Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    здраствуйте!кто то может сталкивался с тем что после заглушки егр!у меня заглушен только шланчик!выдавливало масло в районе клапана егр!сегодня обнаружил что на клапанной крышке сверху масло от куда то взялось довольно таки прилично!такое ощущение что вытекло в районе клапана егр!это случилось после поездки по трассе протяжёностью в 500 км!хотя до этого ездил так же не каких проблем не было!на заглушенном егр проехал тыс 2-3!раньше такого не было!может ли быть причина в клапане?или это совпадение!

    если нет!то в чём может быть причина?посоветуйте пожалуйста!масло мотор не ест!как давануло!маленько ушёл уровень!двигатель 1HD-FTE!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    заглушен шланчик?

    я себе глушил трубку и никаких проблем кроме положительных эмоций. Честно говоря, помоему это только совпадение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    У меня такая же фигня. Заглушено подкладкой. Крышка и клапана ЕГР в масле, но на уровень жалоб нет. Забил, проехал тыщ 30... Ну не красиво под капотом конечно, а что делать :(

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    Так от куда масло-то? Надо же разобраться прежде чем "забивать" на проблему! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну не красиво под капотом конечно, а что делать :(

    Хотя бы раз в полгода двигатель мыть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    откуда то с егр выгнало такое ощущение!двигатель у меня чистый!тряпкой масло вытер щас поглядываю сухо вроде)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если нет!то в чём может быть причина?посоветуйте пожалуйста!масло мотор не ест!как давануло!маленько ушёл уровень!двигатель 1HD-FTE!

    сделай фото пжлст как и что заглушено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    снял шланчик с самого клапана егр!вставил в шланчик тупо заглушку и всё)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    снял шланчик с самого клапана егр!вставил в шланчик тупо заглушку и всё)))

    так то сейчас во всех телефонах камеры есть. сделайте фото и стрелкой покажите где что и как.

    не первая тема про потение мотора после глушения егр - надо разбираться.

    я у себя глушил заглушками - все было нормально, без потения.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Глушил заглушками + затычка в шланге. Чуть потело сверху в каком-то соединении. При проверке зазоров в клапанах собрал всё на серый герметик. Сухо и комфортно)))

    f0170fb865aat.jpg

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.