Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Появился глухой стук в двигателе, хорошо слышно на холостых на горячую, по частоте намного меньше чем выхлоп, т.е явно что то с цилиндром одним. Пробовал послушать слушалкой, стука практически нигде не слышно, поддон, блок, головка, крышка головки, везде перебиваются другими шумами. Стук этот отчетливо слышно только на банке воздушного фильтра.

    Что бы могло так стучать? Были подозрения на шатунные, но почему звук отдает только в фильтр...

    Расхода масла практически нет, масло Енеос 10w40 п/с, вот только по давлению непонятки, на холостых на холодную 1,5-2 деления, на горячую чуть более нуля, 0,1-0,2 деления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще, если бухает в банку - то это обычно проблема ГРМ, если например клапан подвисает - давление поршня шарашет обратно во впускной коллектор. Но это не стук, а характерное "бумканье". Я бы перестраховался, и смотрел бы вкладыши, тем более - на HD-T это стандартное явление. А, так же, посмотрел бы ГРМ, может как раз поршнем по подвисающему клапану и стучит.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Появился глухой стук в двигателе, хорошо слышно на холостых на горячую, по частоте намного меньше чем выхлоп, т.е явно что то с цилиндром одним. Пробовал послушать слушалкой, стука практически нигде не слышно, поддон, блок, головка, крышка головки, везде перебиваются другими шумами. Стук этот отчетливо слышно только на банке воздушного фильтра.

    Что бы могло так стучать? Были подозрения на шатунные, но почему звук отдает только в фильтр...

    Расхода масла практически нет, масло Енеос 10w40 п/с, вот только по давлению непонятки, на холостых на холодную 1,5-2 деления, на горячую чуть более нуля, 0,1-0,2 деления.

    А еще может быть просто потерялся хомутик с крышки воздухана...и стало слышно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    не хочу быть пессемистом, но и у меня так было, стучит, открываешь воздухан звук как бубнит. все говорили не парься, клапана зажаты. объехал несколько мастерских, те слушали стетоскопом и еще какойто хренью, ничего не слышно. итог: провернуло и сожрало вкладыш на третьем цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    итог: провернуло и сожрало вкладыш на третьем цилиндре.

    хоть и не пессимист но тоже склоняюсь к этой версии, просто физику передачи звуков не пойму, почему в воздухан звук отдает...

    Вообще, если бухает в банку - то это обычно проблема ГРМ

    предположение интересное, наверно с этого и начну проверять, еще хочу сменить на масло по гуще, думаю если при густом масле стук уменьшится то наверняка вкладыши...

    еще интересно, а насколько разница в цене ремонта если уже "свернуло вкладыши" или заменить вкладыши заранее, для профилактики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    еще интересно, а насколько разница в цене ремонта если уже "свернуло вкладыши" или заменить вкладыши заранее, для профилактики?

    в первом варианте: когда уже свернуло, то потом очень быстро сожрало:) итог задрана шатунная шейка вала (вал на замену), шатун на замену его тоже подрало и задрало цилиндр. во втором варианте: просто замена вкладышей. в этом наверно и разница. но может все и нормально у тебя, действительно просто зажаты клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже на впускные клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Попробуй пооткидывать трубки с форсунок по одной на заведенном и прогретом двс.Если это шатунные вкладыши,то звук уйдет без нагрузки или станет тише на порядок.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    в первом варианте: когда уже свернуло, то потом очень быстро сожрало :) итог задрана шатунная шейка вала (вал на замену), шатун на замену его тоже подрало и задрало цилиндр. во втором варианте: просто замена вкладышей. в этом наверно и разница. но может все и нормально у тебя, действительно просто зажаты клапана.

    Если хорошо приклеит вкладыш к колену,вполне возможен кулак дружбы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот такая же хрень, слышно на холостых и небольших, в воздухан не отдаёт, палкой на голове и блоке прослушивается, но слабо. Слышнее справа и при закрытом капоте. Какой день хорошо слышно, какой практически неразличимо. Кажется, несколько секунд при первом холодном пуске нет вообще. На более зимней солярке вроде громче. Началось незаметно, возможно после запарафинивания и продолжается, наверное, 1000-1500км.

    1- под капотом, 2 - под правым крылом.

    111.mp3

    222.mp3

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Появился глухой стук в двигателе, хорошо слышно на холостых на горячую... Стук этот отчетливо слышно только на банке воздушного фильтра

    а у меня причина вроде банальная, вспомнил что стук появился четко после ремонта крыла с установкой шноркеля, нервы слегка успокоились и стук сам по себе как то уменьшился :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. какая-то совершенно левая железка стучит строго с частотой цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    может быть, ну откуда взяться звуку в банке фильтра, да и как раз после ремонта крыла с установкой шноркеля.

    маловероятно что звук передается по воздуховодам от двигателя, еще и через турбину.

    у меня звук немного похож на 222.mp3 , но при увеличении оборотов пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Еще может стучать форсунка если распылитель завис но мотористы должны были услышать по идее

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Добрый день. Вот и у меня вчера случилось такая неприятность, возращаясь в гараж мотор затроил и появилось характерное бумканье

    в воздухан без стука. Грешил на клапана вскрыли все в норме, методом откручивания трубок от форсунок выяснилось что неработает один

    цилиндр. Поменял местами фарсунки цилиндр не ожил. Вот вопрос тнвд или поршень, сегодня будем мерить компрессию. Мотор hdft мой пробег 120

    на спидометре 480. Не ужели капиталка, газораспедилительный механизм в идеале. Кто что думает по этому поводу. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Вот наконец вчера скинули головку подвиду итоги. Итак на протяжении всего времени эксплуатации с 2009 года Тлк 80

    двигатель HD FT пробег на спидометре 480 слышались небольшие щелканья с периодичным пропаданием и появлением. Грешили

    на клапана но после регулировки и осмотра в 2010 году пришли к выводу что все в идеале. И вот на днях писал выше отказывается работать

    третий цилиндр. При разборке обнаруживаю снимая впускной клектор на краю окна лежит болтик, после осмотра оказалось болт крепления трубки

    обратки на 6 с дырочкой посредине, в замен которого стоял сделаный кустрарным способом проточкой канала болт. Получается этот болт жил

    там тоесть в камере впускного колектора с 2009 года. прежний хозяин говорил что обслуживал форсунки, но конечно теперь ненайти концов

    время ушло. Итак после поднятия головы обнаруживаем немного загнутую юбку клапана, вздохнув с облегчением повезло обошлись малой кровью.

    Такая вот история, делаем сами с товарищем опыта по фт нет такой вопрос случайно смешали местами толкатели клапанов, на сколько страшно там

    какието номера непонятные. подскажите кто сталкивался какие нюансы. Спасибо.

    Изменено пользователем willi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Не ужели никто не сталкиаался с толкателями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Помылся Винсом. Пока мыл было совсем тихо, переключил на соляру, проперделся и начал по новой. Есть подозрение, что безбожно льёт 5-я форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Про что я и говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. г. Благовещенск
    • Машина: ТЛК-80, 1HD-FT

    Вот такая же хрень, слышно на холостых и небольших, в воздухан не отдаёт, палкой на голове и блоке прослушивается, но слабо. Слышнее справа и при закрытом капоте. Какой день хорошо слышно, какой практически неразличимо. Кажется, несколько секунд при первом холодном пуске нет вообще. На более зимней солярке вроде громче. Началось незаметно, возможно после запарафинивания и продолжается, наверное, 1000-1500км.

    1- под капотом, 2 - под правым крылом.

    Скажите вы разобрались со своим стуком, уменя один в один симптомы.Что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.