Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл. г. Благовещенск
    • Машина: ТЛК-80, 1HD-FT

    Залез под машину. В зоне маховика бумканье становится металическим стуком, при ухе приложеном вплотную к поддону, или автомату.В воздухан уменя не стучит. Раньше звук был только справа снизу, после замены распылителей звук усилился и появился с другой стороны. Расход уменьшился. Народ говорит что у меня болезнь началась. Может действительно вкладыши вскрывать. Народ кто поборол эту болячку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Залез под машину. В зоне маховика бумканье становится металическим стуком, при ухе приложеном вплотную к поддону, или автомату.В воздухан уменя не стучит. Раньше звук был только справа снизу, после замены распылителей звук усилился и появился с другой стороны. Расход уменьшился. Народ говорит что у меня болезнь началась. Может действительно вкладыши вскрывать. Народ кто поборол эту болячку?

    Подъедь к глухой стене правым боком! Заведи машину! И слушай отраженный от стены звук! Если металический стучек, тогда как вариант что вкладыш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Залез под машину. В зоне маховика бумканье становится металическим стуком, при ухе приложеном вплотную к поддону, или автомату.В воздухан уменя не стучит. Раньше звук был только справа снизу, после замены распылителей звук усилился и появился с другой стороны. Расход уменьшился. Народ говорит что у меня болезнь началась. Может действительно вкладыши вскрывать. Народ кто поборол эту болячку?

    Барабашка завелся :)  Имей в виду,что повреждении(износа) вкладыша давление в двигателе падает до 0...Если давление в норме,то вкладыши тут не при чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Барабашка завелся :)  Имей в виду,что повреждении(износа) вкладыша давление в двигателе падает до 0...Если давление в норме,то вкладыши тут не при чем...

    Нифига подобного. Проворачивало вкладыш у товарища на 1HD-T, стук был, давление в норме было! Из-за этого причину начали искать сверху мотора! Сняв ГБЦ обнаружили что поршень 2 цилиндра болтается 1,5 сантиметра. Насос масляный на данном моторе очень мощный, способен выдавать больше 12 атмосфер! Видимо справляется очень хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Нифига подобного. Проворачивало вкладыш у товарища на 1HD-T, стук был, давление в норме было! Из-за этого причину начали искать сверху мотора! Сняв ГБЦ обнаружили что поршень 2 цилиндра болтается 1,5 сантиметра. Насос масляный на данном моторе очень мощный, способен выдавать больше 12 атмосфер! Видимо справляется очень хорошо!

    И чем закончилось и сколько в ремонт вбухано денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    И чем закончилось и сколько в ремонт вбухано денег?

    Закончилось все заменой коленвала, шатуна, всех вкладышей и колец. Ну и для профилактики ревизией ГБЦ (направляющих и клапанов). Запчасти встали порядка 90 тыс. Причину к сожалению так и не установили! Масло было в норме (уровень), залит был кастрол 5в40 дизель. Разобрав мотор, коренный вкладыши были в норме, шатунные подношены. Покурив форум стало понятно что подобные проблемы с похожими симптомами возникали не у одного форумчанина, примечательно то, что во всех случаях проворачивало 2-3 шатунный вкладыш. Затем мной была обнаружена тема VADUS - а в которой он говорил о заводском браке заводских вкладышей и что-то в этом роде. Успокоив свое душевное беспокойство о том что по вине собственника произошло данное ЧП отремонтировали все и все работает как часы!  

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Нифига подобного. Проворачивало вкладыш у товарища на 1HD-T, стук был, давление в норме было! Из-за этого причину начали искать сверху мотора! Сняв ГБЦ обнаружили что поршень 2 цилиндра болтается 1,5 сантиметра. Насос масляный на данном моторе очень мощный, способен выдавать больше 12 атмосфер! Видимо справляется очень хорошо!

    Всякое бывает...основная причина ,что вкладыш провернуло-это его износ,но перед этим увеличивается зазор в этом подшипнике скольжения,а так как он увеличивается начинают "шалить" показания давления масла....Поршень 1,5 см болтается :ok: это не причина,а последствия...

    Если двигатель "застучал" его заклинет,правда я видел олуха у которого вкладыши приварились,надо быть таким тупым,чтобы ничего не видеть и не слышать...12 атмосфер,несешь всякую ...у тебя все сальники повыдавит...чушь...мощность насоса...охинея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Всякое бывает...основная причина ,что вкладыш провернуло-это его износ,но перед этим увеличивается зазор в этом подшипнике скольжения,а так как он увеличивается начинают "шалить" показания давления масла....Поршень 1,5 см болтается :ok: это не причина,а последствия...

    Если двигатель "застучал" его заклинет,правда я видел олуха у которого вкладыши приварились,надо быть таким тупым,чтобы ничего не видеть и не слышать...12 атмосфер,несешь всякую ...у тебя все сальники повыдавит...чушь...мощность насоса...охинея

    Я бы поаккуратнее со словами был! :force: Я не сказал что он давит 12 атмосфер, я сказал что он способен давить их. А давит он по мануалу, на прогретом моторе, на холостых оборотах не ниже 0.3, на 3 тыс. оборотов КВ не ниже 3 атм. Так в мануале Легионовском написано. 

    Согласен про износ вкладыша, однако сколько я видел в своей жизни разобранных моторов, на всех вкладышах выработка примерно одинакова. Но  разговор не об этом, что было то прошло. Факт тот, что при болтающемся поршне 1.5 см. давление на стучащем моторе было в норме, согласно показаниям приборной панели. Датчик работал нормально, адекватно, показометр тоже. После ремонта их не меняли! Заменили редукционный клапан маслонасоса (т.к. эта деталь копейки стоит). Однако при сравнении нового клапана и пружины со снятыми с мотора, все оказалось идеальное, так что можно было не менять!

    Общался с одним из форумчан имеющим богатый опыт ремонта, он сказал примерно то, что я написал выше, а именно: из-за специфики работы дизельного мотора очень тяжело определить на слух износ вкладышей (естественно причиной является уровень шумности работы). Дак вот, одним из способов определения и своевременного выявления данной неисправности является способ описанный мной выше, а именно подъезжаешь на удалении 1.5-2 метра к глухой стене правым боком и внимательно слушаешь. Я думаю тот кто хоть раз слышал звук изношенного вкладыша его ни с чем перепутать не сможет!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Димыч,  у тя видать музыкальный слух.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Димыч,  у тя видать музыкальный слух.  :)

    Ну это по совету Раптора! Учитывая опят я его врядли с чем-то перепутаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Ну это по совету Раптора! Учитывая опят я его врядли с чем-то перепутаю!

    В порядке лекбеза...вкладыш-подшипник скольжения,не путать с подшипниками вращения..он не стучит и не шумит,понятие застучал двигатель-это уже итог,причиной может быть уже провернутый вкладыш,точнее в следствии износа и увеличении зазора между шейкой коленвала два вкладыша соскакавают с мест крепления и вращаются в "послели" с характерным стуком...все приехали.Если не глушить двигатель,то вкладыши без подачи масла приваривариваются к шейке коленвала(сварка трением)."Поймал клин"-т.е. двигатель заклинило...обычно это происходит когда вкладыш на вкладыш заскакивает и двигатель с характерным стуком встает...

    Характерными признаками износа вкладышей является низкие показания давления масла при условии правильной работы масляного насоса!(читайте матчасть работу двигателей внутреннего сгорания)

    редукционный клапан-он лишь поддерживает давления,никак не повышает...т.е если в системе 0,3 бар ,то не повысит давление,а лишь поддержит это значение (для не верющих можно почитать принцип работы редукционных клапанов)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. г. Благовещенск
    • Машина: ТЛК-80, 1HD-FT

    На недедле буду вскрывать поддон, о результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Я со своим бумканьем так и не разобрался. Ремонт топливной и форсунок ничего недал. Теперь спецы выдвинули новую версию - долбит юбка какогото поршня. Говорят что можно ездить так очень долго, даже отваливается юбка. Но эта версия мастеров которые уверяли на 100% что это распылители, атеперь после ремонта вот такой тупеж. Я думаю забить и радоваться жизни, хотя на холодную всю душу выбумкивает.

    Если "бумкание" отчетливо слышно через воздушный фильтр...причина одна,загнуло  клапан...ремонт..замена направляющей втулки клапана и замена и притирка клапана(может не одного)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Если "бумкание" отчетливо слышно через воздушный фильтр...причина одна,загнуло  клапан...ремонт..замена направляющей втулки клапана и замена и притирка клапана(может не одного)...

    Было бумканье первые 2 тыс. км после замены клапанов и направляющих. Потом все прошло (притерлось обкаталось). 100% клапана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Может стучать поршень об клапан, впускной или выпускной,в последней стадии в оба. Причина в шатунных вкладышах.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. г. Благовещенск
    • Машина: ТЛК-80, 1HD-FT

    Скинул каленвал, вкладышы в идеале. В клапана не полез, распредвалы тоже в идеале. Залил масло вязкостью 10 , бумканье почти исчезло. Буду ездить дальше. Мне кажется всетаки стучит поршень юбкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Скинул каленвал, вкладышы в идеале. В клапана не полез, распредвалы тоже в идеале. Залил масло вязкостью 10 , бумканье почти исчезло. Буду ездить дальше. Мне кажется всетаки стучит поршень юбкой.

    какое масло залил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. г. Благовещенск
    • Машина: ТЛК-80, 1HD-FT

    полусинтетика 10W40 мобил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: LC 80 1HD-T VX 91 МКПП

    Уважаемые форумчане вот и меня постигла такая проблема, кто что думает о таком стуке? https://youtu.be/hZDyu9rK1-w

    Появилось все после того как тащил прицеп с двумя квадрами, сначала плавающее появление стука было (то появлялся то проходил), после того как мне пришлось проехать 50 км стук стал постоянным (остановился, движок колбасило как еслиб не работал 1 цилиндр ). Через 140 км оставил прицеп. Когда ехал обратно через 250 км звук прошел и почувствовал что движок стал лучше тянуть, работал ровно как это было до звука. Проехал я так примерно минуты 3 и все по новой, тяга немного стала хуже и движок колбасит. Доехал до дому, проехал примерно на таком движке 400 км. Поигрались с форсунками (откручивали по одной и слушали) меньше всего движок реагировал на 3 цилиндр, поменяли распылитель стало лучше но звук не ушел, 5,6 форсы работали громче всех (слухали фонендоскопом) решено было поменять на них распылители , звук не ушел. Завтра будем снимать клапанную крышку там смотреть. Я проехал на данном авто 20 тыс. км, замена масла каждые 5 тыс., Пробег на приборке 586 тыс. Очень необходима ваша квалифицированная помощь в решении данной проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мих, нафига клапанную ? Теперь услышишь  прочитаешь мнения нормальных мотористов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.