Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Уважаемые форумчане вот и меня постигла такая проблема, кто что думает о таком стуке? https://youtu.be/hZDyu9rK1-w

    Появилось все после того как тащил прицеп с двумя квадрами, сначала плавающее появление стука было (то появлялся то проходил), после того как мне пришлось проехать 50 км стук стал постоянным (остановился, движок колбасило как еслиб не работал 1 цилиндр ). Через 140 км оставил прицеп. Когда ехал обратно через 250 км звук прошел и почувствовал что движок стал лучше тянуть, работал ровно как это было до звука. Проехал я так примерно минуты 3 и все по новой, тяга немного стала хуже и движок колбасит. Доехал до дому, проехал примерно на таком движке 400 км. Поигрались с форсунками (откручивали по одной и слушали) меньше всего движок реагировал на 3 цилиндр, поменяли распылитель стало лучше но звук не ушел, 5,6 форсы работали громче всех (слухали фонендоскопом) решено было поменять на них распылители , звук не ушел. Завтра будем снимать клапанную крышку там смотреть. Я проехал на данном авто 20 тыс. км, замена масла каждые 5 тыс., Пробег на приборке 586 тыс. Очень необходима ваша квалифицированная помощь в решении данной проблемы.

    Я извиняюсь! Но это не «глухое бумканье», это уже конкретный стук. Какай это стук не знаю.

    У меня FTE c ЕГР и звук другой. Сначала я думал, что это стук, но это скорее такой глухое басовитое бубнение в районе воздушного фильтра. Но это если открыт капот. Если закрыт, то слышно даже в салоне (не сильно). Кстати, если открыть крышку фильтра, то сразу понятно, что звук оттуда. А если на крышку фильтра (закрытого) надавить рукой звук заметно уменьшится.

    Что я могу сказать точно:

    1. Бубнит на холостых
    2. Только на прогретом двигателе
    3. Форсунки и клапана регулировали (в Дизельмастере), не помогло
    4. Если отсоединить вакуумную трубку от клапана ЕГР (Клапан закроется) бубнеш проходит. Кстати, как известно при прогреве на холодном двигателе клапан ЕГР закрыт.

    Предварительный вывод. Связано это с работой клапана ЕГР. Но причина скорее не в нем. Логично подумать, что это зажатый клапан, и скорее выпускной. Потому что если бы впускной, то клапан ЕГР не влиял бы. А так из выпускного коллектора, через открытый клапан ЕГР… Но клапана мне регулировали. В общем загадка!

    До конца лета планирую отключить ЕГР. Каким методом еще не решил. Сделаю отпишусь по результатам.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Случайно увидел когда то начатую свою тему, продолжу.

    Пред история: начал замечать глухие звуки в банке воздушного фильтра, поволновался, но вспомнил звук появился примерно после ремонта крыла (за одно и шноркель установил) и не много успокоился.

    Так и ездил несколько лет, звук то увеличивался то уменьшался, потом случайно обнаружил истинную причину возникновения звука - разбито(трещины) посадочное место на передней правой подушке кузова, походу когда ремонтировали крыло, чуть не так встало и подстукивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: LC 80 1HD-T VX 91 МКПП

    Мих, нафига клапанную ? Теперь услышишь прочитаешь мнения нормальных мотористов.

    Все нормальные мотористы в отпуске, по-этому пока как так.

    Еще немного данных: это видео работы теплого движка, когда только заводишь звука почти нет. Если газануть звук может исчезнуть на несколько секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: LC 80 1HD-T VX 91 МКПП

    Замерили зазоры, все клапана зажаты. Мерили как написано в мурзилке(легионовской).

    Слили масло, завтра будем скидывать поддон.

    Что еще подскажите уважаемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Замерили зазоры, все клапана зажаты. Мерили как написано в мурзилке(легионовской).

    Слили масло, завтра будем скидывать поддон.

    Что еще подскажите уважаемые?

    Прочитав вышенаписанное и посмотрев видео можно сказать что это точно не вкладыши! Звук очень похож на звенящую форсунку! Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: LC 80 1HD-T VX 91 МКПП

    Поменяли 3,5,6 распылители,может все поменять?(все равно еще 3 новых лежат). стук ближе к 5-6 цилиндру. По моему ближе к верху стучит. Предыдущий хозяин говорит ничего не делал с двиглом и форсунками проехал он 170 тыс. Из-за зажатости клапанов может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Поменяли 3,5,6 распылители,может все поменять?(все равно еще 3 новых лежат). стук ближе к 5-6 цилиндру. По моему ближе к верху стучит. Предыдущий хозяин говорит ничего не делал с двиглом и форсунками проехал он 170 тыс. Из-за зажатости клапанов может такое быть?

    Врядли из-за клапанов! Я не специалист конечно, но могу предположить что стучит именно форсунка! И замена распылителя может не помочь! А именно надо меня целиком форсунку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поменяли 3,5,6 распылители,может все поменять?(все равно еще 3 новых лежат). стук ближе к 5-6 цилиндру. По моему ближе к верху стучит. Предыдущий хозяин говорит ничего не делал с двиглом и форсунками проехал он 170 тыс. Из-за зажатости клапанов может такое быть?

    Ау тебя акпп или механика? Что то похоже насорванный  болт у бублика :think:

    Ну или что то у бублика...

     

    Если мех то загляни на венец...вопщем поищи что нить между венцом и коробкой

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Щупа коробкиного нет, но стучит очень странно, что-то кого-то цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Была примерно такая хрень....ломалась клапанная направляющая втулка в 1 и 6 цилиндре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Звук похож на то, что прогорел или подогнулся клапан. В худшем случае поршень бьет по клапанам, тогда шатунные вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Звук похож на то, что прогорел или подогнулся клапан. В худшем случае поршень бьет по клапанам, тогда шатунные вкладыши.

    В таком случае при работе мотора была бы очень сильная вибрация! Оной на представленном видео не видно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    В таком случае при работе мотора была бы очень сильная вибрация! Оной на представленном видео не видно!

    Не обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: LC 80 1HD-T VX 91 МКПП

    Скинул поддон, обнаружили стружку, стал снимать крышки вкладышей и смотреть на вкладыши, самый последний был 6 цилиндр, вкладыш был в порядке, стал его трогать вверх вниз и вот он стук, оказался палец. Будем снимать голову смотреть дальше чего он там мог натворить.  Всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.