Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    ничего ни где не откручивал, только саму приборку, потом аккуратно рукой отсоединил тросик и все готово, поставил везде диоды, свет нравится) когда обратно ставил плотно подцепил тросик спидометра, теперь стрелка не скачет и плавно работает как надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    я диодики поставил. светит белым светом. все хорошо читаемо. конечно не оптитрон но все же. зеленый родной вообще печальный

    Диоды долго не живут, тож ставил, а потом через пол года начали то горит то не горит, в итоге поменял обратно на лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Мой вариант приборки на 71.

    Первый раз вижу такую приборку.... Откуда на 70ках антиюз, антибукс блокировка межосевого дифа и пр.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Первый раз вижу такую приборку.... Откуда на 70ках антиюз, антибукс блокировка межосевого дифа и пр.??

    Руки и шильдики с разборки творят чудеса... подозреваю что антиюз передний и задний - это блокировки мостовые  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    Руки и шильдики с разборки творят чудеса... подозреваю что антиюз передний и задний - это блокировки мостовые  :biggrin:

    именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    Какие диоды вставлял или это лента диодная?

    post-17044-0-74723000-1395390250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    у меня после покупки стояли диоды белые во всей панели

    светили капец как... аж слепит ночью

    глаза наоборот уставали

    заменил на лампочки без колпачков

    приятный желтоватый свет

    всё видно и не мешает)

    сначала тоже слепило ((( потом стекло затонировал и всё стало чудесненько. Отдельное СПАСИБО Евгению (jons71) за,практически бесплатно, предоставленную для эксперемента приборку от сотки.

    P.S: пробовал тоже лампочки без колпачков. Тускло желтоватоя подсветка на меня тоску наводит.)))

    Изменено пользователем sergey74stekl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Друзья, чтоб не плодить новую тему, подскажите!

    у меня на 72-й стоит старая панель приборов, без тахометра, приборов напряжения и давления(уровня) масла.

    Панелька приборов подуставшая и есть сильное желание поменять на "поновей", но сразу с тахометром, как на Прадо 78 - на фото ниже:

     

    DSC_0364.JPG

     

    Сам вопрос - с распиновкой там много проблем возникнет? кто-нибудь менял старую на новую? реально там всё подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В проводку придется вносить изменения так на твоем тнвд нет датчика и проводки под тахометр, и нет датчика давления масла под показометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    ой, забыл отметить - у меня 14В мотор, если что. 

     

    придется вносить изменения так на твоем тнвд нет датчика и проводки под тахометр, и нет датчика давления масла под показометр.

    тахометр от генератора вроде можно подключить?

    а под показометр дополнительный датчик поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с распиновкой проблемы будут

    не все фишки одинаковые, но в целом несложно делается

     

    на 14б датчик тахометра есть 100%

    с показометром от 78го впрямую не совместим, но вообще делается, грамотный электронщик сигнал трансформирует

     

    по маслу - на панели 78го нет лампы аварийного давления масла поэтому надо просто поменять свой датчик на датчик от 78го под стрелку

    но ИМХО это неправильно - аварийная лампа намного информативней, ибо загорается именно тогда когда нужно и ты это видишь...а стрелка... на стрелку внимания не обращаешь

     

    в целом опять же мне кажется что смысле нет - на простой панели есть все что надо и нет ничего лишнего...

    лишние да еще не слишком то корректные стрелки не нужны и вредны

    на масло куда нужнее аварийная лампа - давление оно либо есть либо нет

    на зарядку опять нужнее лампа - так же, а если важно знать что там реально происходит то нужен амперметр а не вольтметр

    тахометр слышащему человеку вообще низачем

    я бы еще стрелку температуры заменил на лампу аварийно высокой температуры (и так и делаю на лесных машинах)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Богра, спсибо за детальный ответ! вобщем то так и подумал - слишком гиморойное мероприятие, поезжу на своей панельке пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Я от ТЛК 80 внедрил.

    А такая как на фото осталась. Если нужна пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    с распиновкой проблемы будут

    не все фишки одинаковые, но в целом несложно делается

     

    на 14б датчик тахометра есть 100%

    с показометром от 78го впрямую не совместим, но вообще делается, грамотный электронщик сигнал трансформирует

     

    по маслу - на панели 78го нет лампы аварийного давления масла поэтому надо просто поменять свой датчик на датчик от 78го под стрелку

    но ИМХО это неправильно - аварийная лампа намного информативней, ибо загорается именно тогда когда нужно и ты это видишь...а стрелка... на стрелку внимания не обращаешь

     

    в целом опять же мне кажется что смысле нет - на простой панели есть все что надо и нет ничего лишнего...

    лишние да еще не слишком то корректные стрелки не нужны и вредны

    на масло куда нужнее аварийная лампа - давление оно либо есть либо нет

    на зарядку опять нужнее лампа - так же, а если важно знать что там реально происходит то нужен амперметр а не вольтметр

    тахометр слышащему человеку вообще низачем

    я бы еще стрелку температуры заменил на лампу аварийно высокой температуры (и так и делаю на лесных машинах)

    Вова, про фишки есть одно но.

    на своего 72 выпуска 04.93. поставил (Когда автомат ставил)- фишка-в-фишку панель от 2лте прадоса 93 г.в. даже распиновку не пришлось менять. Давление масла - просто взамен концевика поставил штатный 2лте -боченок. все приборы заработали  сразу и правильно. Кроме тахометра конечно :) С тахометром- тут да- простого решения нет

     

     

    до 93 г.в. на 70-ках  (хоть японских хоть леворуких) шли панели старого образца- там разьемы и их количество другие.Раскурил эту тему - когда Ставил автомат.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да Вить наверно ты прав

    до некоторого момента шли похоже одинаковые фишки

    а потом сменились, и на японцах то разные встречаются, и с леворукими несовмесмтимы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Приборки тусуются без проблем, есть как писалось 2 варианта до и после 93года (отличие в крепеже и фишках), но обязательно перед подключением напруги  СМЕНИТЬ датчик давления масла на тот что под показометр (боченкообразный) иначе стрелочный показометр масла умрет

     тахометр надо ставить от машины с механическим ТНВД на 4 горшка, в проводке все заложено, но часто нет датчика на ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Народ, просветите, у меня три задачи связанных с разбором передней панели на торпеде! 

    1. Смазать тросик спидометра (шуршит на морозах) и стрелочка скачит

    2. Заменить прогоревшие лампы на приборной панели и на панели управления печкой

    3. снять разъем кнопки управления задним дворником для подключения к нему багажной люстры

     

    Чтобы ничего не сломать, прошу не поленитесь кто разбирал переднюю панель и где они таятся (болты саморезы) с чего начать и чего опасаться?

    Если можно прошу отметить на фото (панель рестайлинговая)

     

    P.S: И ещё отдельный вопрос: нужно пробросить проводок из под капотного пространства в салон (в приборную панель). Покуда лучше?

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ну неужели никто не снимал торпеду? интересует та часть где кнопки подогревателя и управления задним дворником  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    ну неужели никто не снимал торпеду? интересует та часть где кнопки подогревателя и управления задним дворником  :cry:

     

    Приветствую!

    Разбор надо начинать с части где стоит магнитолла, затем откручиваются парочка болтов, и отщелкивается приборная панель(там где спидометр, тахометр), сильно только не дергать, там короткие провода, отщелкиваете просто напросто разъемы и все, эта часть у вас в руках. а там уже просто раскручиваете болтики, руку просовываете, за приборную панель и отщелкиваете тросик спидометра, попутно отщелкиваете разъемы от приборной панели. ну и делаете все что надо там. А нижняя часть панели там где стоит кнопка управления тоже все просто, 4 шурупа и все потроха перед вами. если очень надо вечером скину фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Есть одна хитрость, которая позволит легко отстегнуть трос спидометра. Сама приборка крепится 4-мя болтами. Откручиваешь их, тянешь приборку к себе-не идет. Пробуешь просунуть руку за приборку, что бы отстегнуть трос, рука не пролазит............. В районе педали тормоза/подставки под левую ногу есть клипса, которая держит трос. Разогни ее, т.е. ослабь трос. Панель можно будет вытянуть на себя см на 20. Рука свободно просовывается за приборку и отстегивает трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.