Перейти к публикации
Dan bort 839

Подскажите косвенные признаки пробега

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Примерно такие приметы для себя выявил: Если поставили новый аккумулятор/новую резину/новые тормозные диски, начал затираться руль в верхней части - 110-130 тыс. пробега. По лобовому сложно определить, оно унас расходник, езжу с треснутым и за 1,5 года еще 7-8 коцок получил в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Примерно такие приметы для себя выявил: Если поставили новый аккумулятор/новую резину/новые тормозные диски, начал затираться руль в верхней части - 110-130 тыс. пробега. По лобовому сложно определить, оно унас расходник, езжу с треснутым и за 1,5 года еще 7-8 коцок получил в него.

    похожие наблюдения и у меня, правда не в той части, что о руле, ну да бог с ним. Всем спасибо! Моих знаний немного прибавилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Примерно такие приметы для себя выявил: Если поставили новый аккумулятор/новую резину/новые тормозные диски, начал затираться руль в верхней части - 110-130 тыс. пробега. По лобовому сложно определить, оно унас расходник, езжу с треснутым и за 1,5 года еще 7-8 коцок получил в него.

    Как определить, что резину меняли?

    У меня товарищ сразу после покупки резину меняет.

    А родную оставляет на продажу.

    Ну не нравится ему штатная.

    Аккумуляторы через 5 лет стояния в гараже по любому менять надо.

    Тормозные диски... не знаю, как до меня, но я не менял. Пробег сейчас блее 200 тык.

    Всё косвено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    На машинках из гос и не очень гос контор спидометр наоборот вперед мотают(ну знаете чтоб бенз соляру тырить).Это я по своему опыту говорю за свою контору :cry: Когда только устроился работать и пошли Волги без тросиков началось повальное горение приборок. Заинтересовался почему и начал разбираться.Водилы орали - мы не при делах.При одном горлопане заставил электрика снять приборку и из под торпеды выудили тумблер с соплями.Сигнал брали с тахометра.Это не я это до меня :stop: Потом даже на директорском крузаке прямоугольных имп генератор находил.Сейчас на почти всех аудях прям в диагност колодку .Но меня это особо не касается я ремонтник.Говорю спалите -я спалю вас.А стальное (воровство) на вашей совести :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    На машинках из гос и не очень гос контор спидометр наоборот вперед мотают

    Не могу, не согласиться.

    Действительно, есть такое дело.

    Но, это даже плюс :ok: , чем минус.

    Изменено пользователем Passic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    К 200 тыс пробега вероятнее всего уже может потеть рейка, но не обязательно, может и до 250 держаться. Передние рычаги уже должны были поменять, но так просто это не поймешь. Парубки турбины могут уже быть с масляным налетом, но в этой части я незнайка. Радиаторы вот по моему слабо себя выдают, если их моют по весне, если правильно это делать. Кресло водит должно выглядеть уставшим. Виновник темы руль уже должен начать лысеть. Но вообще то если продавал умело заметает следы это трудно мне отследить пока. Только внутренние подозрения каждый раз одолевают

    По стараюсь сегодня в теме " куплю" сделать небольшой обзор того барахла, что уже видел, вдруг кому поможет. Извините за ошибки, не с компа пишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня 155 тыщ миль

    руль СЛЕГКА потерт, кожа на сиденьях немного "в трещинку", рейка новая, диски тормозные все новые, лобовое бывший хозяин менял после "сосули" с крыши...

    имхо, какая разница, какой пробег - для таких авто с довольно прочными агрегатами важно общее техсостояние, никто нормальный не будет брать ушатанную, с люфтами, текущую и жрущую масло с пробегом в 70 тыщ, если есть вариант в идеале с пробегом 150 тыщ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    у меня 155 тыщ миль

    руль СЛЕГКА потерт, кожа на сиденьях немного "в трещинку", рейка новая, диски тормозные все новые, лобовое бывший хозяин менял после "сосули" с крыши...

    имхо, какая разница, какой пробег - для таких авто с довольно прочными агрегатами важно общее техсостояние, никто нормальный не будет брать ушатанную, с люфтами, текущую и жрущую масло с пробегом в 70 тыщ, если есть вариант в идеале с пробегом 150 тыщ...

    Все правильно. просто начал с тех, у которых заявлен пробег поменьше. Ушатанную видел только одну, одну нормальную от перекупа, другие вызывают подозрения в реальном пробеге+ небольшие косяки разные, которые мне пока не пересилить в плане взять и купить с ними.

    До тех, у кого пробег заявлен больше еще руки не дошли. Создал тему о мытарствах своих и скромный обзор о тех машинах , что видел в теме "поиск и покупка", кому интересно- туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.