Перейти к публикации
KondorGR

1fz-fe заглох , не заводится , ошибка 12 , где датчик коленвала?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Один раз заклохла на ходу , минут через 5 отдыха и дерганья проводов завелась..

    потом после стоянки , некоторое время тупила , плохо реагировала на педаль , троила на холостых,

    заменил датчик положения дрос заслонки ..

    ничего не изменилось.

    как-то раз с утра не завелась.. но через 5 минут снова завелась с пол оборота.. ( ничего уже не дергал)

    прошло пару дней, и сегодня утром не завелась совсем , и с дерганьем проводов , и скидыванием клемы..

    проверил ошибки , выдает 12..

    Датчик частоты вращения колен вала. НО где он ?? машина 96 гв рестайлинг 1FZ-FE

    В машине недавно заменили ( 1 000 км) датчик темп. двигателя , лямбду , провода , катушку зажигания , свечи , датчик дрос заслонки., помыли заслонку - это я боролся с тряской на холостых и туплением. непомогло :(

    тысяч 20 назад заменили все в трамблере ( корпус и внутренности)

    в книжке написано : 1) разрыв или короткое замыкание в цепи "прерывателя" , что это?

    2) Распределитель ??? что это?

    3) разрыв или КЗ в цепи стартера ( но машина то крутит)

    4) ну и мозг .. ну это то врядли :)

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Посмотри индукционный датчик в трамблере, или его зазоры.

    А вообще искру проверял, тем же стробоскопом например ?

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Датчик положения коленвала и датчики положения распредвалов находятся в трамблере. Были похожие проблемы и ошибка 12. Чего только не менял. Вылечилось после замены контактной группы замка зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    искры на проводе от катушки к трамблеру нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    В трамблере смотри, где то там, что то не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Двигатель "с трамблёром" - датчики колена и распреда находятся внутри трамблёра. Если "без трамблёра", то каждый на своём месте - колена на приливе блока, распреда- в голове.

    Код 12. Датчик колена или сигнал обратной связи усилителя зажигания (блочёк "IGNITER" железного вида). Обычно ломаются внутри изоляции провода у трамблёра, отгнивают у компа (сигнализаторщики "любят" рвать этот провод и вешать на него свои "сопли" пропаивая провод паяльной кислотой). Провода у усилителя зажигания тоже рвутся под изоляцией. Короче штатная поговорка "электрика - это наука о херовых контактах"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    проблема в электрики , наши место где после шевеления проводов , машина заводится ,

    завтра будут вскрывать.. надо снимать дросель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Поделитесь опытом после устранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Сам датчик находится в поддоне,р-н шкива коленвала,а от него идет 3 провода на треугольную фишку(под масляным фильтром),которая дальше уходит в общую косу к компу. Но без него машина все равно заводиться и едет,просто будет чек гореть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Машину починили, но причина заставила неприятно задуматься... Старение проводки , провода жесткие стали и ломучие , под дросельной заслонкой один переломился, и еще несколько было на подходе, случилось бы это в лесу , было бы весело..

    Где- то читал что новые провода в подкапотное в районе 50 тыс , надо уточнить и подумать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Доброго дня,

     

    Пару раз с утра не запустился 1FZ-FE. Ошибка 12 - датчик положения коленвала. После снятия- одевания крышки трамблера,  фишек трамблера, катушки зажигания, ошибка пропадает, двигатель пускается.

     

    Провода, фишки - старые, это понятно. А вот у ДПКВ может быть плавающая неисправность? Или он "или работает, или не работает", время от времени глючить не станет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Не скажу про 1FZ-FE, но на 4A-FE у меня эта ошибка была плавающей и прогрессировала. Как только мотор хорошо прогревается, машина начинает глохнуть и светит ошибку датчика коленвала. Сначала глохла на холостых через полчаса движения (на светофорах), потом глохла уже прямо на ходу, потом уже через 5 минут движения и заводиться отказывалась пока не остынет.

    В общем если будет повторяться - надо лечить.

     

    Еще случайно обнаружил у 4A-FE, но думаю что для 1FZ-FE тоже может сработать: если вдруг эта ошибка, машина заглохла и не заводится - скрепку в диагностический разъем (Te1 - E1) и машина заводится и едет.

    Конечно, это не "штатный" режим, но добраться до дома можно.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нету на1 фз-фе  датчика КВ, в трамблёре стоит датчик Холла,  на катушечном читает по датчику распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

      на катушечном читает по датчику распредвала.

    Нет не верно , на катушечном да и на трамблёрном америкосе и лёхе 450 датчик колена стоит в поддоне и читает с колеса ( на фот маленький это сток большой колхоз ) .

    image (80).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Нет не верно , на катушечном да и на трамблёрном америкосе и лёхе 450 датчик колена стоит в поддоне и читает с колеса ( на фот маленький это сток большой колхоз ) .

    image (80).jpg

    Ну конечно, шестерню увидел- перед глазами встало, заработался.

    Извиняйте, был не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.