Перейти к публикации
Anatoliy1980

высокие обороты холостого хода LC100, двиг. 2UZ, 1998 года выпуска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Советская Гавань Хабаровский край
    • Машина: ТЛК-100 2007г.в.

      Доброе время суток кукурузниководы. После замены свечей и колпачков прочистил спецбрызгалкой для отмывки карбюратора от грязи дупло заслонки и возникла проблема как и у всех, что при запуске обороты после прогрева не опускались ниже 1000. Скинул клему плюс на 15 мин и после прогрева обороты упали до 550.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Советская Гавань Хабаровский край
    • Машина: ТЛК-100 2007г.в.
    20 часов назад, Александр Гребнев сказал:

      Доброе время суток кукурузниководы. После замены свечей и колпачков прочистил спецбрызгалкой для отмывки карбюратора от грязи дупло заслонки и возникла проблема как и у всех, что при запуске обороты после прогрева не опускались ниже 1000. Скинул клему плюс на 15 мин и после прогрева обороты упали до 550.

    Снимайте плюс с акумы при всех работах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Land cruiser cygnus

    Приветствую. Производил замену дмрв. После замены обороты холостого хода ниже 900 не опускаются. Скинул клему акб, завёл, нормально 700 держит. Заглушил, опять завёл и все они снова 900. Повторил процедуру с клемой и опять сначала 700,а потом 900. Поставил старый дмрв и сним тоже самое хотя до этого обороты не плавали. Решил поменять дмрв из-за расхода топлива и тяги. Подскажите что может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 часов назад, Артёма сказал:

    Приветствую. Производил замену дмрв. После замены обороты холостого хода ниже 900 не опускаются. Скинул клему акб, завёл, нормально 700 держит. Заглушил, опять завёл и все они снова 900. Повторил процедуру с клемой и опять сначала 700,а потом 900. Поставил старый дмрв и сним тоже самое хотя до этого обороты не плавали. Решил поменять дмрв из-за расхода топлива и тяги. Подскажите что может быть? 

    после чистки дросселя обороты почти всегда подскакивают. У самого до 1100 взлетели. Но я клеммы не трогал, а просто в разных режимах покатался 30мин (40-50км). Обороты встали в норму. Попробуйте поездить, возможно эбуд не имеет опорных точек для корректировки хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Land cruiser cygnus

    2 дня уже езжу и результата нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, Артёма сказал:

    2 дня уже езжу и результата нет

    возможно кто то накрутил холостые, с учетом старых показаний.

    отрегулируйте

    пысы: тпс не повернут вкрай? может он механически не дает заслонке вернутся в норму?

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land cruiser 100 2UZ-FE
    23 часа назад, Артёма сказал:

    Приветствую. Производил замену дмрв. После замены обороты холостого хода ниже 900 не опускаются. Скинул клему акб, завёл, нормально 700 держит. Заглушил, опять завёл и все они снова 900. Повторил процедуру с клемой и опять сначала 700,а потом 900. Поставил старый дмрв и сним тоже самое хотя до этого обороты не плавали. Решил поменять дмрв из-за расхода топлива и тяги. Подскажите что может быть? 

     

    IMG_20210415_210205.jpg

    Это сколько у меня показывает? Нормально ли такой показатель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Land cruiser cygnus
    56 минут назад, Max&m сказал:

     

    IMG_20210415_210205.jpg

    Это сколько у меня показывает? Нормально ли такой показатель? 

    Показывает 800,а у меня чуть выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    800 много. Возможно имеется подсос, пропуски зажигания. Также сложный вопрос с положением дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Мне просто при подобной проблемме помогло такое:

    Снял клемму с АКБ на пару часов

    Одел обратно

    Включил зажигание

    Ждал минуты 2 пока там все настроится :)   (до этого ждал около минуты не помогло)

    Завел авто

    После прогрева все четко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land cruiser 100 2UZ-FE
    18 часов назад, swyazist сказал:

    800 много. Возможно имеется подсос, пропуски зажигания. Также сложный вопрос с положением дроссельной заслонки.

    Здравствуйте, как устранить ПОДСОС, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ? Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    58 минут назад, Max&m сказал:

    Здравствуйте, как устранить ПОДСОС, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ? Спасибо 

    Подсос могут давать трещины на гофре от МАф до впускн. Коллектора, на шлангах ветиляции. Проверить исправность клапана ХХ на ГУРе.

    Причиной пропусков - свечи, катушки, наконечники, обеденная топливная смесь и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    26 минут назад, swyazist сказал:

    Подсос могут давать трещины на гофре от МАф до впускн. Коллектора, на шлангах ветиляции. Проверить исправность клапана ХХ на ГУРе.

    Причиной пропусков - свечи, катушки, наконечники, обеденная топливная смесь и т.д. 

    с подсосом вообще все не просто...

    чаще колечки резиновые под форсунками. еще встречал перетертый патрубок на впускной коллектор, когда хомут "проволочный" не до конца сажают.

    да вообще вариантов куча...

    15.04.2021 в 22:31, Max&m сказал:

    Это сколько у меня показывает? Нормально ли такой показатель? 

    по оборотам тоже куча вариантов. кислородники, сам каталик, маф, тпс, не до конца почищенная заслонка. 

    кривые холостые, накрученные до тебя.

    если не паришь, проще отогнать к диагносту и заплатить косарь-полтора. там посмотрят, что не хватает для нормальной жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Land cruiser cygnus
    19 часов назад, Святослав186 сказал:

    Мне просто при подобной проблемме помогло такое:

    Снял клемму с АКБ на пару часов

    Одел обратно

    Включил зажигание

    Ждал минуты 2 пока там все настроится :)   (до этого ждал около минуты не помогло)

    Завел авто

    После прогрева все четко

    Попробовал. Отключил на ночь, утром включил зажигание минут на 5 не заводят мотор. Потом завёл, все нормально, обороты принагреве опустились до 750. Стоило заглушить мотор и сразу завести и все, обороты опять 900. Не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    19 часов назад, Артёма сказал:

    Попробовал. Отключил на ночь, утром включил зажигание минут на 5 не заводят мотор. Потом завёл, все нормально, обороты принагреве опустились до 750. Стоило заглушить мотор и сразу завести и все, обороты опять 900. Не помогло

    странно это. У меня сотка такого же года/тот же мотор. Штатные обороты хх 650-700. Мне сильно кажется, что машину прошивали. Еще одно (возможно идиотское)предположение, где то сидит потребитель (кондей и тд) который подкидывает обороты при след запуске. Аккум живой?, может гена его зарядить пытается?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Land cruiser cygnus

    Все восстановились обороты. Вообщем нашёл шланчик наадорванный. Отрезал его и заново одел, завёл и все норм сразу, обороты 700 на ХХ. Всем спасибо за помощь

    00000004623_2_edit_152319926006443.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land cruiser 100 2UZ-FE
    17.04.2021 в 00:34, Real Kamchadal сказал:

    с подсосом вообще все не просто...

    чаще колечки резиновые под форсунками. еще встречал перетертый патрубок на впускной коллектор, когда хомут "проволочный" не до конца сажают.

    да вообще вариантов куча...

    по оборотам тоже куча вариантов. кислородники, сам каталик, маф, тпс, не до конца почищенная заслонка. 

    кривые холостые, накрученные до тебя.

    если не паришь, проще отогнать к диагносту и заплатить косарь-полтора. там посмотрят, что не хватает для нормальной жизни.

    У нас в деревне нет сервисов, сервисы в 1700 км. отсюда

    Изменено пользователем Max&m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.