Перейти к публикации
Anatoliy1980

высокие обороты холостого хода LC100, двиг. 2UZ, 1998 года выпуска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100

    Высокие обороты холостого хода LC100, двиг. 2UZ, 1998 года выпуска, бензин.

    Всем доброго дня!

    заменил свечи и почистил заслонку, после чего поднялись обороты до 1050 и не снижаются.

    что пробовал: проверил заслонку - закрыта полностью

    снимал клемму АКБ

    проехал уже 200 км.

    Готов выслушать советы экспертов в этом деле!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сверху , если смотреть от бампера на двигатель, справа на заслонке под 6гранник с контрагайкой регулировочный болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100

    спасибо за совет. звонил в сервис тоёта - сказали, что нужно поездить чтобы электроника сама определила и снизила обороты, но езжу уже неделю.

    и привот тросиком. прошу пояснить почему обороты поднялись, если заслонка полностью закрыта!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    прошу пояснить почему обороты поднялись, если заслонка полностью закрыта!??
    видимо от грязи отмыл отверстие в блоке возд.заслонки,вот ч.з это отверстие и поступает много воздуха.
    справа на заслонке под 6гранник с контрагайкой регулировочный болт.
    этим болтиком на прогретой двиге нужно отрегулировать кол-во подачи воздуха и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Воздушный канал. Больше воздуха, больше оборотов. После промывки заслонки на 15 мин при выключенном зажигании вытаскиваются предохранители EFI. После завода и прогрева обороты должны упасть. Если не упали, есть авто алгоритм настройки оборотов. После промывки заслонки и прогрева двигателя двигатель должен остыть до температуры примерно 20 гр С или ниже. После прогрева обороты восстанавливаются. Если эти 2 варианта не помогли, регулировочный болт в помощ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100

    а где эти предохранители EFI???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    а где эти предохранители EFI???
    в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Основные под капотом слева большая коробка. На крышке наклейка с расположением предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ленд крузер 100

    спасиб. за совет в выходные попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ

    не могу найти этот болт. если есть фото можете выслать.... или подробно описать. стою возле машины и не могу его найти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    сегодня заметил следующее: на авто долго ездил, потом остановился и она работала на холостых,заметил что обороты были 2000. Заглушил-завел, без изменений . Потом поехали дальше....опять остановка и обороты (на паркинге) 1200....Потом опять все нормально 950...че за хрень такая? расходомер глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Вобщем товарищи хочу собрать коллективный разум, и потом частями отметать то или иное.

    Начало.

    1998г.в.  lx470

    - все пучком, холостые обороты 600-700.

    - залил промывку в бензин для системы впрыска и снятия нага клапанов. (все хорошо, машина на бензине стала просто летать)

    - в один прекрасный день завел с авто запуска, сел в машину и смотрю что машина прогрета,а холостые 1100.

    - подключил диагностику дросель 15.5% обороты 1100 температура 78.

    - снял массу с аккума (типа пусть думаю очухается и сама придет в норму) после чего ездил хоть сколько, не падают обороты. (пока так и езжу). другого гемора или глюков нет.

    в машине на данный момент сделано: поменяны свечи, катушки все, резинки на форсунках все, уплотнительное кольцо клапана рециркуляции газов, протянуты шланги, новый бензонасос, новый топливный фильтр. т.е. все что касается инжектора не подозреваю.

     

       Внимание задача с вопросами

    начнем с того что холостые управляются регулятором холостого хода.

    1.// Если по каким то причинам он не работает, то этим занимается дроссельная заслонка или ее сервопривод?// (да, нет)

    2.// Джеки Чана нет соответственно предполагаю что РХХ рабочий, то что еще может мешать работе РХХ?// (какие причины)

    3.// Подсос воздуха если бы и был, то смесь была бы бедная, это бы показало на диагностике и слышно под капотом.//(было -починил)

    4.// Популярно надо разжувать каким образом мозг заставляет обороты холостых работать так или иначе.//

    5.//дросель показывает 15.5% каким макаром двигатель поставил эти параметры на что он опирался? или это механическая часть гонит или электрическая.//

    Все перечитал, у всех гон начинался после "дросельмойки" у меня же такого не производилось, но предполагаю что промывка в бензе каким то образом дала о себе знать.

     

      Вопрос другой, кто сможет подсказать по TECHSTREAM как правильно посмотреть по лямбдам что  творится со смесью в момент работы двигателя(лямбды живые хоть и расход не радует ниразу). 

    Теперь все скажем так обобщу и буду ковырять поэтапно

    -клемма с аккума не помогло.

    -танцы с бубном вокруг настройки TPS делать не буду так как подозреваю нехрен туда лезть так как все работало норм, единственное полезу когда он "гикнется".

    далее куда полезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Фото регулятора холостого хода, можно увидеть?

    По датчикам кислорода, смотри топливную коррекцию в дате.

    Ещё температуру двигателя ( не меньше 80 гр)

    Ещё в дате состояния холостого хода, должен быть ON. Или вкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    Тоже обороты были 1200,  дросель показывал 15.5.%,  помыл заслонку, заменил прокладку  под ней,  обороты стали почти под 2000 т. вылечил  только регулировкой болтиком.   Дросель показывает 14.7 %. обороты 650- 680. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: 150 прадо

    Доброго вам времени . Была тоже такая беда после чистки чистили заслонку у ОД когда забирал машину с ТО обороты 1000  и падать на прогретую не хотели я им мозг вынес )))) мол что взяли то верните ))) сказали что в течении ТРЕХ дней встанет все на свои места не зависимо я так понял от пробега на самом деле так и получилось где то во второй половине третьего дня холостые обороты упали на 650 на горячую вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    По моему вопросу кто нить че нить скажет, я до сих пор езжу с высокими и никакие нахрен 15 мин на холостых 3 дня езды и остальная туфта не канает.

    Изменено пользователем BIGJONE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    ..........................

    Все перечитал, у всех гон начинался после "дросельмойки" у меня же такого не производилось, но предполагаю что промывка в бензе каким то образом дала о себе знать.............................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

     

    Нужно быть точно уверенным что при продувке или промывке данного агрегата не использовались пальцы рук и грубая ветошъ!

    Физическое воздействие на данный сигмент (заслонку) категорически противопоказан это Вам не женский орган щупать пальцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Ну что ж вот мои результаты, заслонку снял, была чистая без ступенек нагара и прочей фигни , только налет копоти с маслом, а вылечил только обучением Как делал я:

    1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом)

    2) Подключаем сканер

    3) Включаем зажигание

    4) Выставляем датчик TPS,  по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дроселя = 12,2%

    5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру

    6) Выключаем зажигание

    7) Убераем перемычку и сканер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.