Перейти к публикации
Три стакана

Диагностика 2 ЛТЕ (дубль)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    ДД, собратья по 2ЛТЕ! Исходный пост разместил в сурфоконфе, но у нас тут ведь тоже немало 2ЛТЕ есть (или было) :-))

    Захотелось получить возможность сканировать ошибки на 2ЛТЕ, тему выкурил, однако, так и не понял - ОВД-2 - это для 2ЛТЕ, или нет? В описаниях на ибее всюду уточняется, что сканеры годятся только для авто после 1996 г, а у меня, например, 1993-го...

    По ссылкам, данным в этом форуме, на toyota mini vci cable и/или scanner сходил - это всё к ОБД-2 и всюду про 1996 г.

    Если уж совсем точно - у меня LJ-78 1993 гв с 2ЛТЕ, первый трактор за 33 года стажа.

    На диагностический похож разъем по центру левого крыла, хотя на крышке, понятное дело, уже все надписи стерты.

    мысль обзавестись сканером пришла после загорания чека на ХХ после перевыставления УОВ, раньше никогда чек не горел. Прибавишь обороты до 1100 - чек гаснет. На ходовых не отразилось никак, холодный пуск тоже ОК (как и горячий).

    Сориентируйте плиз, что же все-таки надо? Кстати, по ссылке http://www.careucar....ngle-cable.html

    только сам кабель стоит 33 долл, хотя по ссылке http://www.ebay.com/...6493385&vxp=mtr сканер с кабелем всего 19,9, есть и за 13...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    На 2лт 93г сканер бесполезная вещь (кодов ошибок всего десяток), читаются простой перемычкой. По симптомам у тебя 12 код (неправильный угол опережения впрыска или недостаточное давление в ТНВД этим давлением угол опережения и меняется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    На 2лт 93г сканер бесполезная вещь (кодов ошибок всего десяток), читаются простой перемычкой. По симптомам у тебя 12 код (неправильный угол опережения впрыска или недостаточное давление в ТНВД этим давлением угол опережения и меняется)

    Пасип, в Сурфах уже ответили и ссылок накидали. Осталось 2 вопроса: скинется ли ашыпка вынанием 15А преда ЭФИ на 10-15 сек, и если да - то надолго ли?

    И второе: ТНВД месяц как от Дизельмастера с апгрейда пришел, и никакой ошибки на 0 угле не давал. Да и старый насос не давал ошибки на большом (предельном) УОВ.

    Но зато на новом ТНВД, установленном Ярославом в ноль, мотор перестал заводиться нахолодную. Теплый стартовал влёт, а после ночи - ваще ни тпру. На предельном опережении ( поворотом ТНВД) сразу и выскочила эта ошибка, зато стартует при минус 5 с полтыка (ниже в Питере пока не было).

    Правда, возможно, при открутке-закрутке гаек ТНВД, неизбежно сопровождаемых скидываем фишки клапана опережения УВ, возможно, слишком надломили фишку на крышке ТНВД. Она и раньше была надломана, Дизельмастер не заметил и не подклеил, а я не проверил перед сменой ТНВД.

    Может быть это причиной? Можно, конечно, снять клапан со старого ТНВД, но неизвестно, хуже он или лучше этого по механике...

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    неизбежно сопровождаемых скидываем фишки клапана опережения УВ, возможно, слишком надломили фишку на крышке ТНВД. Она и раньше была надломана, Дизельмастер не заметил и не подклеил, а я не проверил перед сменой ТНВД.

    Может быть это причиной?

    не может это быть причиной.

    на крышке установлен не клапан,а датчик оборотов тнвд. если будет "неконтакт"-то он вообще не заведет мотор.

    кстати,трещинку я видел,и подклеивал ее суперклеем..

    211372258.jpg

    если бы он был действительно негерметичен-то через него текла бы солярка.так как во время работы тнвд-внутри тнвд- давление примерно 5-8кг.

    На предельном опережении ( поворотом ТНВД) сразу и выскочила эта ошибка

    незачем так сильно двигать установочное уопт на тнвд.для эксперемента достаточно 1-2 мм.

    скинется ли ашыпка вынанием 15А преда ЭФИ на 10-15 сек, и если да - то надолго ли?

    скинется,и появиться вновь-тогда, когда ЭБУД зафиксирует какое то отклонение от заданного режима работы системы топливоподачи.

    зы

    Теплый стартовал влёт, а после ночи - ваще ни тпру.

    свечи накала проверьте.и нет ли избыточного вакума в топливном баке (крышку не завинчивай до конца)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Андрей, спасибо за разъяснения! Мне тоже было показалось, что фишка подклеена, но чуть тронул - зашаталась опять, а Ярослав ваще так даванул её пальцем зачем-то, что я думал - ваще отломится!

    Попробую отодвинуть насос назад (я сначала сам открутил гайки и пробовал вручную повернуть насос, не зная, что надо монтировкой, пришлось ехать к Ярославу - боюсь я пока лазить в дизель своими руками), уже теперь знаю как.

    Свечи греют дай Боже, они и 5 тыкм не прошли ещё, крышка тоже никогда не затягивается.

    А если отломится фишка вовсе - я смогу сам поменять датчик, сняв со старого насоса?

    Ещё раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Свечи греют дай Боже, они и 5 тыкм не прошли ещё,

    проверь контрольной лампочкой-что действительно при включении зажигания "приходит" действительно напряжение питания на шину свечей.

    мог и предохранитель сгореть при выполнении работы ,при снятии/установке тнвд.

    А если отломится фишка вовсе - я смогу сам поменять датчик, сняв со старого насоса?

    не сможешь заменить.точно.

    да и нужды в этом не будет.сами контактики не сломаются никак.а на саму целостность пластмассового штекера-пофиг.

    электрический контакт то всё равно будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Сделал самодиагностику - ошибка № 12 - "Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала"

    . Чево делать-то теперь? Напомню - лампа горит на ХХ, добавишь оборотов до 1000-1100 - гаснет.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Проблема снята, всем большое спасибо! ТНВД повернут фзад на 1-1,5 мм (от бывшего крайнего положения - ошибка снялась. Правда, мотор стынет очень медленно, и заводимость м.б. оценить тока завтра. Нагорячую и на полугорячую - с полтыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Нагорячую и на полугорячую - с полтыка.

    это говорит о том что тнвд исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruser Prado 95

    2LTe Surf. Ребят подскажите,всю голову сломал, после Самодиагнозтики,пишит Ошибку 8,машина набирает 2000 и всё,больше не крутит и турбину не включает,все датчики проверил всё работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г
    11.12.2013 в 14:00, Seny сказал:

    2LTe Surf. Ребят подскажите,всю голову сломал, после Самодиагнозтики,пишит Ошибку 8,машина набирает 2000 и всё,больше не крутит и турбину не включает,все датчики проверил всё работает...

    у меня точно такая же проблема после замены тнвд. Как-то удалось решить ??? Но плюсом к 8 ошибке еще и 5, 11 и 12 

    Изменено пользователем diek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.