Перейти к публикации
Павел

Снятие генератора LC100 4.7 без снятия радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Всем привет!

    А возможно ли снять генератор на бензиновой сотке 4.7 (LX470 если быть точным) без снятия радиатора. Все мануалы предвисывают слить ОЖ и снять радиатор, но уж больно гиморно...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Можно снять без снятия радиатора. через снятие насоса гидроусилителя через верх или с небольшим гемором через низ. Мои снимают через низ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Спасибо, буду пытаться...

    А вообще проблема такая:

    Генератор воет, лампочка зарядки НЕ горит, зарядка ОТСУТСТВУЕТ, напряжение 11.6 Вольт.

    Грешу на диоды или обмотку. Еще странно, что для моего года тойота не поставляет выпрямителей в запчасти. Придется искать БУ или импровизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Можно снять без снятия радиатора. через снятие насоса гидроусилителя через верх или с небольшим гемором через низ. Мои снимают через низ

    Это очень хорошо.

    А то вот к примеру на американцах тоже пишут - для замены масла: сначала снимите двигатель с машины (а это не надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если генератор 80 или 100 Ампер то снимается через низ относительно нормально, если 130 Ампер, то через верх со снятием гидроусилителя руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Спасибо, буду пытаться...

    А вообще проблема такая:

    Генератор воет, лампочка зарядки НЕ горит, зарядка ОТСУТСТВУЕТ, напряжение 11.6 Вольт.

    Грешу на диоды или обмотку. Еще странно, что для моего года тойота не поставляет выпрямителей в запчасти. Придется искать БУ или импровизировать.

    У меня тоже воет, но зарядка в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Если генератор 80 или 100 Ампер то снимается через низ относительно нормально, если 130 Ампер, то через верх со снятием гидроусилителя руля.

    а можно несколько подробнее? что крутить и в какую сторону смотреть, чтоб снять 100 амперный сдернуть? нужно перебрать его малеха, вот думаю, насколько я офигею в одно жало это делать...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    а можно несколько подробнее? что крутить и в какую сторону смотреть, чтоб снять 100 амперный сдернуть? нужно перебрать его малеха, вот думаю, насколько я офигею в одно жало это делать...

    Снимаешь защиту, сам генератор и вытаскиваешь вниз, немного шланги мешают, но он проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да ладно? просто вниз... круто!

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    а можно несколько подробнее? что крутить и в какую сторону смотреть, чтоб снять 100 амперный сдернуть? нужно перебрать его малеха, вот думаю, насколько я офигею в одно жало это делать...

    Генератор прикручен одним болтом и гайкой, еще фишка и провод на плюс. Снимается защита, отручивается сам генератор и провода от него, и он вынимается через низ, немного мешает патрубок радиатора, его можно отогнуть рукой и спокойно протащить генератор. Снимал без проблем у себя, но нужна яма для удобства. Если снимать через верх, то достаточно открутить гидрач (не снимая с него трубок) и тогда генератор пролазит сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Генератор прикручен одним болтом и гайкой, еще фишка и провод на плюс. Снимается защита, отручивается сам генератор и провода от него, и он вынимается через низ, немного мешает патрубок радиатора, его можно отогнуть рукой и спокойно протащить генератор. Снимал без проблем у себя, но нужна яма для удобства. Если снимать через верх, то достаточно открутить гидрач (не снимая с него трубок) и тогда генератор пролазит сверху.

    спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    оказывается, бита от отвертки, упавшая не очень удачно, запросто может закоротить прям выход с генератора на массу его же... вот и верь после этого в совпадения...

    что еще... снимается вполне легко, только ролик натяжителя нужно снять... подшипник там типа 6203, заодно и его поменял... резба при откручивания этого ролика - ЛЕВАЯ (так, на всякий случай)

    еще могу сказать, что диодный мост INR735 вместо 27357-20060 НЕ ПОДХОДИТ (6 диодов против 8, фазные напряжения против линейных, очевидно, 100 Ампер генератор против 120 или что-то там)

    регулятор напряжения IN453 подошел, как родной

    по результатам получил повышение напряжения на ходу (выше 720 оборотов движка), держится около 13.9-14,1 Вольта, в режиме коробки D обороты падают до 600 и гена не может выдать больше 40 Ампер и жрется аккумулятор...

    то есть в принципе стало лучше, но вопрос в режиме D для меня остался проблемой :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    по результатам получил повышение напряжения на ходу (выше 720 оборотов движка), держится около 13.9-14,1 Вольта, в режиме коробки D обороты падают до 600 и гена не может выдать больше 40 Ампер и жрется аккумулятор...

    то есть в принципе стало лучше, но вопрос в режиме D для меня остался проблемой :(

    Конец был немного предсказуем. У меня такая же бяка с генератором, но как выяснилось он тут не причем. Сейчас купил 200А генератор в америке, который на 500 оборотах выдает 80А, на 1200 выдает 200А. Надеюсь решит проблему просадки напряжения на D. По цене хороший генератор на 200А начинается от 250 долларов, на 220-250А в районе 350-450 стоят.

    зы: перед любыми работами по электрике массу с аккумулятора необходимо снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну я уже решил, что в случае, если ннешняя работа меня не уовлетворит, то поставлю помощнее тюненый

    но не китайское гуано, а то, на что уже отзывы есть положительные

    а именно - mechman

    на холостых 130 Ампер, на ходу 240-260 Ампер

    только он с ибея стоит на сотку - 15000 + доставка

    зы при работах по электрике предпочитаю снимать плюсовую клемму :)

    ззы как поставишь - отпишись по результатм, плиз, какой и где брал, и как он на холостых... ибо штатный на 600 оборотах движка 40 Ампер и не больше...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    ну я уже решил, что в случае, если ннешняя работа меня не уовлетворит, то поставлю помощнее тюненый

    но не китайское гуано, а то, на что уже отзывы есть положительные

    а именно - mechman

    на холостых 130 Ампер, на ходу 240-260 Ампер

    только он с ибея стоит на сотку - 15000 + доставка

    ззы как поставишь - отпишись по результатм, плиз, какой и где брал, и как он на холостых... ибо штатный на 600 оборотах движка 40 Ампер и не больше...

    На мехман я денег зажал, это автозвуковая тема уже, такие токи мне пока не требуются, 200А за глаза. Есть еще две американские конторы, которые мотают генераторы, одни судя по американским форумам мексиканцы с сомнительным качеством, вторые крупная контора типа мехмана, у них тоже есть генераторы на 250А, по цене примерно на 20% дешевле, чем мехман. Я смотрел график тока к оборотам, он на 500 выдает 80А (200А версия), на полную мощность выходит к 1200 оборотам. Приедет он только через полтора-два месяца, как поставлю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    оформил запрос на сайте мехмана под мои требования

    посмотрю, что ответят... задолбался бдить за зарядкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мехман молчит однако

    пока нарыл кое-чего по их генераторам

    картинку прилагаю

    по описанию, именно такая намотка статора позволяет с самых так сказать низов вытягивать большие токи

    если это так - то есть и другие производители (побюджетнее) с такой намоткой

    кто что скажет?

    post-13986-0-00982200-1365354189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    размер (диаметр) шкива коленвала на 4.7 кто-нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот как я себе купил, у них же есть версии и на 250А http://www.ebay.com/itm/261120734844

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я этот сразу отмел

    не интересен

    у них есть на 250 Ампер - там уже статор hair pin

    с более низких оборотов выдает приличный ток

    пока что нарыл:

    mechman

    dc power

    powermax-usa

    singer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.