Перейти к публикации
micr4runner

3vz - маслогрыз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва...СВАО
    • Машина: 4runner 1994 3VZ

    Добрый день.

    писал уже на авто.ру (http://wwwboards.auto.ru/4x4/), но для развития профильной конфы (которой очень не хватало напишу и здесь).

    4раннер движок 3VZ.

    Купил недавно.

    Поменял масло.

    Проехал 220 км.

    Половина щупа (где риски) съел. Т.е. было full стало посередине между full и low.

    Есть сильный стук клапана одного, остальные молчат.

    Дыма из трубы нет, может из-за катализатора?

    Каков может быть диагноз?

    Всё, капиталка неизбежна или можно чего-то бюджетней придумать.

    Или это "лечение по фотографии"?

    Кто на Водном капиталку делал, расскажите пожалуйста "культуру производства"...

    И сколько енотов готовить? Если уж разбирать движок, то хочется максимально всё поменять, расточить, напылить....

    Извините за множество вопросов, ответы можно и в мыло info[зобачка]4life[dot]ru.

    Спасибо, с уважением Андрей.

    GekFinn Ответил:

    Почему так сразу скептично, вполне вероятно замена маслосъемных колпачков и все придет в норму.

    Клапан стучит -- проверять зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ессно, первым делом смотреть:

    Состояние сальников (особенно заднего сальника колена), прокладок и.т.п. на предмет течей.

    Если масло наружу не утекает, значит оно может уходить в камеры згорания:

    1. Через изношенные маслосъемные колпачки и/или поршневые кольца

    2. Через прогаревшие прокладки ГБЦ - что является 99.9% ДИАГНОЗОМ для данного движка. Решение - замена прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва...СВАО
    • Машина: 4runner 1994 3VZ

    Насколько я правильно понял, что определить нормальность поршневых колец можно по компрессии двигателя?

    А движок сухой, совсем сухой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Косвенно, можно по компрессии. Смотри состояние прокладок ГБЦ и маслосъемники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: 4runner

    Доброго дня! Расскажу про свою беду. Возможно и у Вас тоже самое. Движок сухой на предмет утечек масла. Расход на 400км. -1 литр. Стучек в на холостых в районе ГБЦ. Решился разобрать ДВС и о жесть. Печалька ужасная. Стучек это стаканы регулировочных шайб зазора клапанов. Элипс в пасадочных местах распредвалов. Кольца маслосъемные  да и другие тоже жесть. Я 4 или 5 в двс залез. Теперь ищу контрактный. Ремонт дороже обойдется. Тоже не дымил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Он может и не дымить, пока катализатор нормальный он очень хорошо все говно сжигает. 

     

    С контрактным тоже может быть печалька, т.к. этот движок прекратили выпускать уже давно.

    Я вот прикупил новые бошки автовельтовские, думаю там же прикупить заодно вкладыши и поршни с кольцами, на случай кап. ремонта. Это всяко дешевле чем более новую тачку брать, т.к. боле-мене аналогичную брать меньше чем за лям смысла нет вообще. 

     

    Кстати, может быть имеет смысл откапиталить. Это надежнее чем брать хз какое непонятное говно. 

     

    ЗЫ  какой у тебя раннер и что за движок, вообще? а то я 3МЯУ имел ввиду...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Медwедь сказал:

    Кстати, может быть имеет смысл откапиталить.

    Не , имеет смысл купить 5взе  от хайса и поставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не , имеет смысл купить 5взе  от хайса и поставить . 

     

    А он туда влезет нормально, в 130-й? Сам про это думал. Была тема, имхо там гемора столько что проще купить в 185-м кузове. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    В 07.12.2004 в 15:27, micr4runner сказал:

    Насколько я правильно понял, что определить нормальность поршневых колец можно по компрессии двигателя?

    А движок сухой, совсем сухой...

    Компрессия мотора мало что покажет.Компрессия пусть будет 15 а маслосьемные кольца будут севшие или еще хуже - залегли.Верхнее кольцо оно стальное хромированное за компрессию в принцыпе оно и отвечает. Так что одназначно разбирать надо.Мерить все и смотреть. , а там видно будет что и как .Может в ГБЦ втулки разбиты (легкий вариант ) а может и элепс в цилиндрах.Как говорится вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Медwедь сказал:

    А он туда влезет нормально, в 130-й?

    Почти как  родной .

    3 часа назад, Медwедь сказал:

    имхо там гемора столько

    да нет там никакого гимора  ,  особенно если на механике  машина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: 4runner

    У меня 3VZ. На блоке хона нет вообще. Скорее его по хорошему гильзовать надо. У нас в тюмене за гильзовку 5 т.р. одного цилиндра берут. + Поршня с кольцами 5 т.р. Итог 60 т.р. ГБЦ менять однозначно нужно. Стою на распутье. Про 5VZ тоже хотел заморочиться. Вопрос сразу встал что машина на вечно твоя. Не переоформить ни снять с учета. Дифа на моей машине нет. А это значит что либо делать диф кузова, либо дырку в капоте. На свапе писали что двс 5VZ выше на 5см. Это одно. У меня механика, а эти двс идут с АКП. Много заморочек по электронике. Если нет знакомых диагностов, то проблема. Так как то так. Кто желает узнать побольше , свап 3VZ на 5VZ в поисковике набирает. Я прочитал все.

    130 кузов у меня,91 г.в.забыл добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Геннадий Я сказал:

    У меня механика, а эти двс идут с АКП.

     так  с механикой  проще  . просто меняешь мотор не вынимая свою корбку  из машины .

    49 минут назад, Геннадий Я сказал:

    Много заморочек по электронике.

    Нет там заморочек . три  провода подключил и машина поехала .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    7 часов назад, AZIAT сказал:

     так  с механикой  проще  . просто меняешь мотор не вынимая свою корбку  из машины .

    Нет там заморочек . три  провода подключил и машина поехала .

     

     

    Кому-то может и нет. А кому-то нахрен надо. Мозги, две косы, лифт 5см, и еще чо-та там пунктов 15 по списку. В одну харю в гараже чухаться - на любителя.

    Я так тупо прикинул - расходов тыщ на полтораста-двести и месяц работы, да еще и проблема хорошего мастера найти. Не? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Медwедь сказал:

    Мозги, две косы, лифт 5см, и еще чо-та там пунктов 15 по списку.

    На механике все намного проще .

    Назар недавно впихнул 5взе без всякого лифта  и вырезов . 

    Я  ни кого не  агитирую . Но вламливать кучу  денег в  ремонт 3взе , при том что за эти деньги  можно поставить  5взе ,  я  не вижу смысла .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ремонтировать по феншую 3мяу смысла нет воообще! 5vze это тот же мотор, но с другими гбц. 3vze редко когда едет, 5vze редко когда не едет.

    На 3vze трамблер и лопаточный расходомер, на 5vz катушки и не лопаты. он экономичнее и мощнее на 50 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    На механике все намного проще .

    Назар недавно впихнул 5взе без всякого лифта  и вырезов . 

    Я  ни кого не  агитирую . Но вламливать кучу  денег в  ремонт 3взе , при том что за эти деньги  можно поставить  5взе ,  я  не вижу смысла .  

     

    А потом, если что, его можно будет честно продать, без гемора при постановке на учет покупаном? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Медwедь сказал:

    А потом, если что, его можно будет честно продать, без гемора при постановке на учет покупаном? 

    Ну  это не ко мне вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    29 минут назад, Медwедь сказал:

     

    А потом, если что, его можно будет честно продать, без гемора при постановке на учет покупаном? 

    Вопрос интересный.Говорят что номер на моторе не смотрят ,но товарищь не давно снимал и (ставил ) на другого человека Сурфа 130 Осмоторщик на площадке в МРЗО смотрел мотор и попросил вытереть площадку где номер.Встает вопрос с какого фига он смотрел мотор ? Ведь в некоторых Р.С. номер мотора даже не указан ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Sasham сказал:

    Встает вопрос с какого фига он смотрел мотор ?

    Мы  просто живем  в  такой  стране, где  каждый  сам решает какие законы и как  ему  воспринимать и выполнять или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 минуты назад, Sasham сказал:

    Встает вопрос с какого фига он смотрел мотор ? Ведь в некоторых Р.С. номер мотора даже не указан ? 

    Модель движка менять запрещено. Другая модель - запрет регистрационных действий.

    А номер смотрел, допустим, чтобы проверить по базе угонов.

    Свобода кончилась. Всё чаще и чаще проверяют номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.