Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser 100

    Срочно нужны регулировочные шайбы клапанов! У кого есть в наличии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Размер ? Мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Размер ? Мотор ?

    Не-е,брат Азиат.Зная размер и мотор и дурак сможет.А вот ты угадать попробуй....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser 100

    2uz-fe размер всех шайб завтра скажут спрашиваю потому что по экзисту ждать долго нужно чтобы в наличии были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    99% заказывать шайбы будешь по любому .

    все заказывать не придется , думаю максимум штук 5ть .

    по 2 уз у меня нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    99% заказывать шайбы будешь по любому .

    все заказывать не придется , думаю максимум штук 5ть .

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я конечно по 2UZ не знаю точно, но обычно шайбы эти точатся из родных уже установленных, т.к. зазоры не растут, а наоборот зажимаются (на моем дизеле, по крайней мере).

    А если уж зазор вырос - заказываешь самые толстые шайбы и точишь из них. Наука не велика, но токарь нужен нормальный, лучше на каком-нибудь авторемонтном заводе делать шайбы.

    По наличию в Эгзисте есть:

    13753-50750 3.075

    13753-50710 2.875

    13753-50690 2.775

    и другие

    Вот их покупай и точи.

    Размеры и номера шайб для 2UZ-FE на сотку:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/128740/engine/1302/13753/

    Я тоже за шайбами бегал - нормальные спецы объяснили, что бегать за ними не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    обычно шайбы эти точатся из родных уже установленных

    Точить нежелательно! Может "выплюнуть" шайбу из-за шероховатости обработки, несоблюдения плоскости и точности толщины . Шайба должна прилипнуть к стакану на масле. шероховатость может сыграть злую шутку. Со стороны распредвала тоже должна быть гладкая поверхность и толщина одинаковая, а то может поднять шайбу.

    Если регулировка происходит первый раз, то с завода шайбы стоят почти самые толстые. необходимо заказать шайбы наугад штук 12 средних размеров, например, 2.65, 2.70, 2.75. Двигатель HZ но значения не имеет...

    Но лучше промерять зазоры, сделать чертежик клапанов и записать зазоры, снять шайбы, которые необходимо заменить и вычислить толщину новой шайбы. заказать необходимые шайбы с учетом освободившихся. Снятые шайбы могут подойти по зазорам на другие клапана.

    Собрать крышку клапанов и ездить до прихода шайб хоть месяц. ничего не произойдет, если только клапана не зажаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Точить нежелательно! Может "выплюнуть" шайбу из-за шероховатости обработки, несоблюдения плоскости и точности толщины . Шайба должна прилипнуть к стакану на масле. шероховатость может сыграть злую шутку. Со стороны распредвала тоже должна быть гладкая поверхность и толщина одинаковая, а то может поднять шайбу.

    Если регулировка происходит первый раз, то с завода шайбы стоят почти самые толстые. необходимо заказать шайбы наугад штук 12 средних размеров, например, 2.65, 2.70, 2.75. Двигатель HZ но значения не имеет...

    Но лучше промерять зазоры, сделать чертежик клапанов и записать зазоры, снять шайбы, которые необходимо заменить и вычислить толщину новой шайбы. заказать необходимые шайбы с учетом освободившихся. Снятые шайбы могут подойти по зазорам на другие клапана.

    Собрать крышку клапанов и ездить до прихода шайб хоть месяц. ничего не произойдет, если только клапана не зажаты.

    Я тоже сказал, что могут быть неточности или обработка плохая.

    Мне порекомендовали не преувеличивать проблему - вроде как головки сто лет шлифуют, а там и точность и качество обработки выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser 100

    Сколько читал по форумам кто за то чтобы точить шайбы кто против. Отсюда вопрос-какие последствия уменьшения шайбы путем сточки до нужного размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Можно понадеяться на хорошего токаря и попасть на проблему с загибанием клапанов и поломке распредвала. По крайней мере знаю такие случаи.

    Для промера зазоров и шайб требуется не много времени. Если делать в сервисе, то там возьмут деньги за эту процедуру. Шайбы стоят ок. 150-200 руб. Можно набрать шайб заранее горсть и попасть в размеры.

    Если размеры точить ниже минимальных, 2.35 по моему, то на форуме парни подсказывали, что шайбы гнет и выплевывает

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    заказываешь самые толстые шайбы и точишь из них. Наука не велика,

    50х50 что их потом согнет и выплюнет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Их выплюнет.Тойота -дура,что установила предельные размеры шайб.А алкоголик дядя вася-молодец.Взял и выточил.

    Блин,каждый суслик-агроном.

    Ну фигли чушь то советовать,если нифига не понимаешь,чё пишешь?Ты ответишь?Ты оплатишь капиталку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Если боишься что согнет и выплюнет - сначала промерь, потом закажи.

    Заранее смысла нет заказывать - всё равно не попадешь в размер, а там 32 клапана.

    По этой же причине в продаже не найдешь - 32 клапана умножить на 74 возможных размера и умножить по 150руб на оптовке = 355200 рублей.

    И это на один двигатель.

    Ни один магазин такое запасать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Их выплюнет.Тойота -дура,что установила предельные размеры шайб.А алкоголик дядя вася-молодец.Взял и выточил.

    Блин,каждый суслик-агроном.

    Ну фигли чушь то советовать,если нифига не понимаешь,чё пишешь?Ты ответишь?Ты оплатишь капиталку?

    Нужно просто без маразма относиться ко всему.

    Ну давайте буквально всё по инструкции делать.

    Вот у вас СТО - вы имеете в наличии хотя бы половину съемников, указанных в инструкции к Крузёру? Или самоделками снимаете?

    Или даже так - у вас есть хоть один тойотовский оригинальный съемник? Если нету - почему же вы эти машины ремонтируете? Тойота не дураки указывают специальные инструменты, так ведь?

    Тут делают эти кольца 20 лет - всё нормально, а какой-то алкоголик дядя Вася с форума вдруг заявляет, что так делать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    у меня на одного слесаря штук 5-6 тойотовских SSTшек , да не дешево,

    но если хочешь делать правильно то душишь жабу и покупаешь.

    а шайбы чем точить лучше по соконфетникам спросить или с разбора,

    только сразу размеры спрашивать а не абы как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шайбы б\у надо менять.... или шлифовать, но только не болгаркой или заточным станком

    при шлифовке их, видно, как они выгнуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Ярослав, а кому адресовано заявление про чушь?

    Вот Вован 76 правильно написал, если только своими руками и для себя, а не с гарантией для кого то. И то, сомнительно, что плоскость получится. Да и муиорно это шлифовать если новая 150 руб стоит.... Мерять надо, собрать и заказать то что нужно. Потом уже заново разбирать и менять то что намерял. Тока и там можно пролететь если нет в запасе запасных шайб смежных размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да хоть ушлифуйтесь,мне то что?Вот выплюнет шайбочку,прилипнете на бошку и поршневую с распредвало,а потом зададите себе вопрос: А почему Тойота,да и все производители моторов не делают ряд шайб бесконечным?Простенький такой вопрос.Если получится на него правильно ответить гонору поубавится.Не получится-дальше заблуждайтесь,зто не смертельно.

    И не в плоскости дело вовсе и не в том,что её какой то ##### собирается болгаркой шлифовать.Это подсказка.

    Её просто давит,господа.ДАВИТ.И гнёт.А как этого избежать ,спросите у Тойоты.Или не валяйте дурака и пользуйтесь оригинальным рядом шайб.

    Или валяйте.Мне фиолетово.

    Чушь это заявленное во всеуслышание запрещённое заводом изготовителем ремонтное воздействие,представляемое публике как нормальное.

    Википедия.

    До сих пор катается пара моторов ХЗ и ХДТ,которые я капиталил лет 10 назад.И ничего.Но это не аргумент.Потому что пара уже не катается.И это аргумент.И не катается именно из за выплюнутых шайб.

    Плоскость на плоскошлифовальном станке получится.

    А по поводду разобрал-померял-собрал -заказал,то с мотором НЗ оно можно.Наверно.Мы на эти моторы держим полные комплекты.А вот на Узтах оно не просто сложно,оно архисложно.Поднять валы на них,стаканчики......Пипец.

    Самое забавное то,что сколько мы на Узтах не меряли,до пробега в 400тык они остаются в зазорах и не нуждаются в регулировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть предположение, что шайба имеет неоднородную структуру с поверхностным упрочнением (типа цементации), посему шлифовка - зло и дело не в соблюдении плоскости, хотя шлифовка, все равно зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.