Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Каким ещё способом можно достать уплотнительные шайбы форсунок из колодцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    фрезой можно их оттуда вырезать.

    На шуруповерт одевается,на гибком приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Попробуем сегодня что-нибудь замутить с шуруповёртом.Метчиком смогли вытащить только одну шайбу,остальные хрен сдвинулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня без усилий вышла только одна шайба, в которую вкрутил болт и вынул, остальные вынимал всяческими способами, вырубал отверткой(не самый лучший способ, т.к. одно посадочное закоцали), вкручивал болт и вытягивал, потом брат привез метчики, но варить было нечем. Потом он показал на головки в моем наборе,  торксы(звездочки) говорит попробуй их забить. Вот я забивал, сначала один размер, который чуть больше отверстия, потом следующий, побольше и вращая постепенно вынимал наружу. Потратил на все шайбы около 8 часов! Если б сразу догадался звездочку забить, то быстро бы все вынул. Так что одна голова хорошо, а две лучше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    В общем получается,что метод с метчиками не работает(проверенно на двух движках).Всего извлечена одна шайба.С болтами такая же хрень,что и метчиками.Метод с крестообразными отвёрками тоже ничего не дал. С "звёздочками" не пробывали,ибо они есть но короткие.Пришлось применять метод "рубки",очень варварский метод,но иначе ни-как.На первом движке получилось более удачно.А вот на втором кусочек шайбы упал в цилиндр.Пришлось снимать голову.Когда сняли,то оказалось,что во всех горшках присутсвует медная стружка(маленькая и чуть покрупнее).Видно когда шайба рубится,от неё откалываются кусочки.Вся эта хрень летит в цилиндр.

    Вывод один - менять эти шайбы полная "*опа". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Когда вырубали кольца, одно мне "помогли", то закосячили посадочное место под кольцо!!!! :angry: И я думаю, что медная стружка ничего плохого не сделает, просто нужно прокрутить стартером немного, чтоб всё что насыпалось- вылетело!!! Звездочки у меня тоже были короткие, вот по этому пришлось аккуратно крутить и вытягивать, чтоб не соскакивала с фиксатора. Хотя шуруповертом было бы быстрее.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Стружка может ничего плохого и не сделает.Но вот кусочек, чуть ли не в половину шайбы,врятли бы вылетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Уважаемые форумчане. Просьба подсказать таких колечка два надо или одно на одну форсунку  96721-24015. Это седла 11176-17020 взамен медных прокладок как на фото? или надо седла и медные прокладки? И самое главное на фото все снято или надо еще что-то доставать из колодца?

    post-26377-0-84511300-1405834470_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Всё снято.

     

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-965-16-1239731489

     

    1.Toyota 90904-30006 Кольцо уплотнительное обратки форсунки. 
    2.Toyota 96721-24015 Кольцо уплотнительное (резиновое) форсунки. 
    3.Toyota 11176-27011 Шайба уплотнительная распылителя форсунки. 

    4.Toyota 23681-17010 Манжета уплотнительная трубопровода ВД форсунки. 
    5.Toyota 90430-13002 Кольцо уплотнительное рампы обратки (2шт). 
    ... и прокладку клапанной крышки-ж е л а т е л ь н о тоже заменить. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки
    DIESELMASTER_52

    Большое спасибо. На фото по ссылке серые Toyota 11176-2701, а на форсунке медные, это одно и то-же? Или сейчас они серые идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Без разницы цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Добрый день всем.

    Я вот тоже нынче при замене форсунок не смог вытащить шайбы. В прошлый раз, когда менял распылители,

    сделал специальную приспособу в виде охре-длинного шурупа и вытащил таки шайбы на свет! Но тогда они

    были родные и медные. Сейчас они идут то ли с покрытием, то ли металл другой, но нынче я и керосина туда

    толкал на тряпочке, и ВД-шкой заливал - без толку.... не смог....

    И вот теперь думаю: а почему они не выходят? Наверное причина, как мне кажется, в их наружном диаметре,

    который даже поболе, чем диаметр форсунки. А для чего это надо? Х.З.... Уплотнение происходит не за счет

    боковой кромки шайбы, а ее плоскости. Мне кажется, если уменьшить наружний диаметр шайбы хотя бы на

    полмиллиметра ( а лучше на миллиметр), то в будущем она будет без проблем извлекаться, так как ее не будет

    распирать в колодце до упора в стенки.

    Хотел нынче так сделать, но не смог вынуть их. Поставил со старыми. Вроде держат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Вчера удалось извлечь шайбы из колодцев форсунок с помощью болта "А" (болт крепления оси коромысел). Вкручивал болт в шайбу и слегка покачивая вытаскивал болт вместе с шайбой из колодца. Вышли все усилием. На болте в результате операции замялась резьба (запасной болт был).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если уменьшить наружний диаметр шайбы хотя бы на

    полмиллиметра ( а лучше на миллиметр), то в будущем она будет без проблем извлекаться, так как ее не будет

     

     

    Имхо,хуже бы не было,на перспективу дальнейшего их вынимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    как называется и где купить эту штуку

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    27.05.2020 в 02:07, Kareland сказал:

    как называется и где купить эту штуку

     

     

     

    Я так думаю эту штуку можно самому из анкерного болта сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    вот, сделал 20 лет назат, до сих пор  вытаскиваю им и форсы и шайбы, а всего то болт да палец от крузаковского шатуна!! обратный молоток. за секунду вынимает

    IMG_20200528_084646.jpg

    IMG_20200528_084642.jpg

    IMG_20200528_084637.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.