Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Расскажите про эти машины. Особенно интересна проходимость на пневме в сравнении с...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Хм, как бэ пневма для комфорта (и видимо престижа), чет на бездорожье оно очково, когда легендарный LR падает в нижнее положение и ползёт на брюхе, как было у меня в Кенозерском нац. парке. Декабрь месяц, -40 на улице, машины ездят не очень часто, романтика пилять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ну пневма еще задирает автомобиль до клиренса 30см в верхнем положении. Независимая подвеска, умная система полного привода на все 4 колеса и 600Нм крутящего, согласитесь, внушительный бездорожный потенциал.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Заперся однажды, на лысой резине шеви ниву (тоже на лысой резине) обЪезжает, думаю благодаря псевдоблокировкам. Но сыкатно и не камильфо. Хотя, ездят же люди и успешно достаточно. Чтобы до буксировочной проушины добраться надо полбампера разобрать. Лет через несколько может попробую лайт экспедиционник сделать из спорта, всеравно нормально не продашь )). Мошь и комфорт конечно на высоте, вот только предубеждения о ломучасти давят, да и сложная машина достаточно. Вес большой 2850 сухая масса 3500 с полной загрузкой... Видел как-то фото спорта на 33" МТ, найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ну пневма еще задирает автомобиль до клиренса 30см в верхнем положении. Независимая подвеска, умная система полного привода на все 4 колеса и 600Нм крутящего, согласитесь, внушительный бездорожный потенциал.

    Тут дело в том, что пневма задирает Туарег\Ауди\Мерсы с плоским днищем, а у ЛР сзади "якоря" защита выхлопных труб, рычаги низко висят. Хотя он поднимается выше чем остальные, есть там какой-то аварийный режим. У нас на покатушках Туарег зимой по снегу ни кому шансов не оставляет, у него резина 265\65-17, он как снегоход по целине прет, ни один крузер так не едет... За то в грязи залипает на ровном месте, вообще не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 - была!!

    У отца был Дискавери 3 с пневмой! Очень достойный авто, и на рыбалку ездили, проезжал в принципе везде!! В серьезные говна не лазил- резина обычная была! Хотя один раз мою 80-ку (со всеми блоками и на мудовой резине) из говен вытащил с легкостью!!! Доступ к буксировочной проушине 2мин!!! Проехал он где то 120000км и ремонта особо не требовал, плановое ТО и менялось что то по гарантии , единственное надо периодически пользоваться электронным ручным тормозом, т.к. он закисает и очень дорого стоит он сам и работа!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    А почему его мотает так сильно в говнах из стороны в сторону? На многих видео видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2850 сухая масса

    :blink2:

    105ка на 600кг легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    плюс постоянные перепроштвки-обновления ! Короче через год продал и купил опять 100-куБыл Диско 3 Ьашина комфортная и на трассе и на легком бездоре ,но нет в ней уверености( по гарантии ездил не единожды! Ну и большой минус без специального сервиса ее не починишь .Короче через год продал и купил опять 100-ку! Вот так! А машина задумана превосходно! дилеры упаси от них бог все впечатление о машине изгадят и нервы вымотают! ( Но зто в Питере)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Машина хорошая комфортная но проблемная без спецсервиса не обойтись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    :blink2:

    105ка на 600кг легче

    Я сам в шоке, может он из свинца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Ну вообще-то у спорта сухая масса 2500, а полная до 3200 не дотягивает...Это у V8 Supercharged. Но, конечно, тяжел. Как 200-ка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Взвешивал на днях свою 105-ку, комплектация R2, 1HZ, машина стоковая только колеса 33" - получилось 2520 кг с полным баком, без водителя в салоне. Весы профессиональные, проверенные много раз, не врут 100%.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Красивый он, зараза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Год уже катаю Диско 3 на дизеле.Купил с пробегом 96 000 км...сегодня -126 000 км.Если есть интерес,то с удовольствием расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Как с проходимостью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Как с проходимостью?

    Сравнимо со 120-м Прадо,но за счет полной пневмы и жёсткого заднего блока едет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ну у меня нет Прадо 120. Знаю только что на уаз-469 с военниками за Диско 3 мне не уехать. Диско мотает по дороге, он сваливается в самую глубокую топь, но чудом вылезает от туда. Единственное где пасует, это узкие участки, тк он неповоротлив и в глине его неприменно сносит в сторону. Тот же уаз так не мотает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Два товарища имеют 3ий диско.

    У первого 6 год, раздатка умирает,-90тр-жмется не покупает

    Мер. редуктор умирает уже год-45тр-жмется не покупает., пока воет но едет.

    У второго 7 год. тыш 30 откатал, коробка немного пинатся начала, датчик положения кузов в смом неожиданном месте на трассе сдохла-вроде добрался сам., при замене

    Есть свои приколы-нпример при замене ремня привода ТНВД часто сворачиваются шпильки, чтоб высверлить нужно кузов от рамы снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.