Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    100-120 в 13 литров укладывается. Тапка в пол - стремится к бесконечности))

    Город - в районе 20-22 л.

    Там еще акпп проблемные. На дискарях моложе 2008 года акция есть, о замене при наличии рывков. Поставить на внедорожник коробку от седана весьма сомнительное решение...

    LRD это не внедорожник - это честный паркетник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Вот такие решения и делают из него паркетник. А так был бы отличный рамный джип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Еще забыл про вебасто. У меня был догреватель без пульта. Половину времени эксплуатации он не работал. Во первых, срок службы горелки небольшой и менялась она в то время только в сборе с котлом (щас вроде отдельно можно купить). Во вторых, догреватель блокируется при низком уровне соляры в баке. Разблокируется только сканнером с дилерской программой. У нас в городе эта прога была только в одном сервисе.

    Есть города контрастов, а есть автомобили контрастов. Диско именно такой. В периоды "неломания" думаешь, что это лучший авто на свете, но поломки реально заставляют грустить. А все потому, что автомобиль реально буржуйский и расчитан на богатых людей, для которых описанные мной поломки - мелочь, + ездят такие владельцы тысяс до 100 км, а потом продают желающим почувствовать себя английским лордом за копейки. Мои выводы такие - можешь себе позволить новый лендровер - покупай и кайфуй, а если нет, то и не надо, ибо разочаруешься :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 120

    Еще забыл про вебасто. У меня был догреватель без пульта. Половину времени эксплуатации он не работал. Во первых, срок службы горелки небольшой и менялась она в то время только в сборе с котлом (щас вроде отдельно можно купить). Во вторых, догреватель блокируется при низком уровне соляры в баке. Разблокируется только сканнером с дилерской программой. У нас в городе эта прога была только в одном сервисе.

    Есть города контрастов, а есть автомобили контрастов. Диско именно такой. В периоды "неломания" думаешь, что это лучший авто на свете, но поломки реально заставляют грустить. А все потому, что автомобиль реально буржуйский и расчитан на богатых людей, для которых описанные мной поломки - мелочь, + ездят такие владельцы тысяс до 100 км, а потом продают желающим почувствовать себя английским лордом за копейки. Мои выводы такие - можешь себе позволить новый лендровер - покупай и кайфуй, а если нет, то и не надо, ибо разочаруешься :-)

    Абсолютно согласен, причем разочароваться придётся  очень быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    А за диско-2 кто что скажет?

    Вроде простая машина, два моста, рама. Салон  и багажник ваще бомба  :ok: .

    Дизеля подороже +- 500, бензинки 4 л за 400 в среднем. В сравнении с крузаком тех же годов цена - копейки.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А за диско-2 кто что скажет?

    Вроде простая машина, два моста, рама. Салон  и багажник ваще бомба  :ok: .

    Дизеля подороже +- 500, бензинки 4 л за 400 в среднем. В сравнении с крузаком тех же годов цена - копейки.

    Дизель плохой, бенз нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Жгут управления форсунок внутри клапанной крышки требует внимания и все разъёмы форсунок изоляции. Уплотнительные кольца форсунок текут, очень плохого качества и очень мало специалистов готовых их поставить правильно, результат топливо в масле((( Передний вроде мост, но на концах открытые пыльники ШРУЗа

    Но сука комфортно в нем и за рулём и на любом месте, «по моему мнению».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    А за диско-2 кто что скажет?

    Вроде простая машина, два моста, рама. Салон  и багажник ваще бомба  :ok: .

    Дизеля подороже +- 500, бензинки 4 л за 400 в среднем. В сравнении с крузаком тех же годов цена - копейки.

    И дизель и бенз на диско2 неудачные моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    С дизелем как то понятно, кольца форсунок, жгут форсунок и т.д! А с бензом какие проблемы? Ну и 2ой по жестче будет чем 3ий, так ли это , и насколько чувствительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну что, не прошло и года с кончины на 99т.км у друга турбодизеля 2,7 на Диско 3, как пришла пора таки купить замену.

    Под выбор по требованию комфорта попали два авто: Lexus GX470 и .... LR disco 3 :dumb: 

    В праздники пили с ним много, обсуждали варианты, смотрели: взвесив все за и против, а также учитывая небольшой годовой пробег и наличие в семье безотказного тойота рав 4, было принято решение брать Диско 3 с 4,4л!

    В бюджет 1,1млн.р. хороший Lexus GX470 вписывается только первых годов выпуска, т.е. 2003-2004. При этом для Диско 3 4,4л 1.1 млн.р. это потолок стоимости машин 2007-2009 г.в.! Причем и пробег и состояние таких экземпляров значительно отличается от лучших предложений у указанных выше Lexus. Налог за почти 300л.с. друга не пугает, на предыдущем диско он за год не накатался, менял только компрессор пневмоподвески, но от этого и GX не застрахован. В добавок 4.4л почти все на рынке в максималке, а это стекло крыши, подогрев лобового и задних сидух, чего на Lexus не бывает и очень не достает :angry:

     

    В общем, если честно, по хорошему очень завидую подобному выбору :ok: , но при тех же условиях для себя выбрал первый вариант, т.к. беру машины редко и очень на долго, а тойота хоть и не вино, но всегда найдет ценителя. У меня основной водитель GX супруга, а она хочет только рулить.

     

    P.S. Звонил новый владелец диско 3 с убитым 2,7л, извел денег уже под четыре сотни (!)....через пару недель после капиталки опять что-то с движком :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    хз... 240000км... тьфу-тьфу-тьфу как часы

     

    цена машины 650т.р. из которых своих заплатил пока 250тр... остальное беспроцентный кредит)

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС
    , было принято решение брать Диско 3 с 4,4л!

    Ну правильно,4,4 надежный яговский двиг,если дизель,то 2,7 может выставить на деньги. 3,6 дизель надежен,но на Диско не ставили,только РР или РРС,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    У 3,6 проблемы с турбинами после 1500000 км. Дорогое удовольствие, всю экономию на солярке по ветру пустить может)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Полтора ляма на одной турбине, это разве дорого?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Так их там две))

    150 тысяч, конечно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС
    Так их там две)) 150 тысяч, конечно))

    Что правда,150т. и все? ))

    А у кого 260 т. и живые,веришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Что правда,150т. и все? ))

    А у кого 260 т. и живые,веришь?

    он про рубли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    За этот март у двоих друзей увели по D4 (((

    Каско, есс-но, было. Теперь ждут оба выплат.

    Но от этого не легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    За этот март у двоих друзей увели по D4 (((

    Каско, есс-но, было. Теперь ждут оба выплат.

    Но от этого не легче.

    та же тема что и у крузера - кузова без номера... если есть рама, делай чо хошь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС
    он про рубли....

    :biggrin: А,ну бывает и дешевле))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.