Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Машина липнет к дороге, крены на поворотах меньше на порядок, по грунту можно ехать 100-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Знаю только что на уаз-469 с военниками за Диско 3 мне не уехать.

    facepalm.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Там где уаз 469 на военниках уже едет на пределе, Д3 проходит на ура и с запасом

    facepalm.giffacepalm.gif

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да-да, это таки прям батхерт, вывод только один andreyrud неумеет ездить на уазике. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кстати могу научить как на уазике на военниках ездить за Д3. ДОРОГО.ГАРАНТИЯ.

    p.s.

    ваще канечно ацкий вброс говна на вентилятор, форум другой а человек тот же самый )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    На Д3 отъездил больше года. Брал с пробегом 150000, продал с 200000. 2006 г.в., комплектация HSE.

    Напишу тут краткий отчетец, может кому пригодится.

    За время эксплуатации заменено:

    1. Передние пневмостойки (22000 запчасти+ 2000 работа).

    2. Компрессор пневмоподвески (18000+2000).

    3. Рулевые тяги (4400+1500).

    4. Насос ГУР (7000+2000).

    5. Ступичные подшипники по кругу (12000+6000).

    6. Крестовина кардана рулевого (200+1200).

    7. Масла и фильтра не считал.

    Итого 78500р.

    Из всего вышеперечисленного, по своей дурости поменял только насос ГУР, поскольку дело было не в нем, а в крестовине рулевого кардана.

    Пересел на Д3 с Патруля у61 4500 бензин, на 33 резине, лебедка Варн. До этого были пузотерки.

    Мое мнение о Дискавери 3.

    1.Комфорт.

    Он на высоте. Пневмоподвеска делает свое дело. Стоит отметить отличную шумо- и виброизоляцию. Дизеля не слышно совершенно. Отличная музыка Harmann/Kardon. Очень понравились подлокотники для водителя и переднего пассажира - просто находка (почему на др. авто их не ставят?). Отличная работа климата и печки.

    А чего стоит ровный пол, получаемый при складывании задни х сидений. Много приятных ночей на нем я провел))).

    Из минусов - мне показалась неудобной посадка после Патруля - слишком короткая подушка сидения, хотя рост у меня средний (179 см).

    2. Проходимость.

    Ну что сказать - геометрия у машины обалденная. По местам, где Патруль на 33" цеплялся редукторами/чулками/фаркопом, Д3 проходил изящно, не зацепившись ни чем. тперь ме понятно, почему на Ленд Ровер экспириенс только камни и твердый грунт. Мне удалось без повреждений заехать на бордюр высотой 30 см.

    Однако чудес не бывает, и на слабонесущих грунтах тяжелый (2600 кг в снаряженке) Д3 на стоковой резине превращается в корову на льду. И не поможет ни какая электронная ерунда.

    Напрягает отсутствие принудителной блокировки заднего и межосевого диффов. То есть, они как-бы есть, но когда им включиться решает комп. Максимально жестко диффы блокируются в режиме "Камни - малый ход". Стоит отметить, что этот режим совершенно не подходит для грязи. поскольку макс. скорость в нем - 7 км/ч. Хорошо хоть понижайку прстую оставили. Я по- прежнему считаю, что лучший электронный помощник на бездорожье - отсутствие электронных помощников. Все остальное от лукавого и маркетинг.

    Если подытожить- для бездорожья (в понимании человека, владевшего Патрулем) Д3 совершенно не годиться.

    3. Управляемость.

    Она великолепна. Никаких "злых" кренов и недостаточной поворачиваемости, свойственной большим высоким автомобилям и близко нет. Очень корректная работа противозаносной системы.

    4. Расход топлива.

    После бензинового патруля расход радовал. Трасса при 110 км/ч - 8,5. л. Город 14-15 л.

    5. Дизайн.

    Дизайн считаю одним из самых удачных, среди полноразмерных внедорожников. Но тут, как говорится, на вкус и цвет...

    Про престиж, уважение на дороге и прочую чушь писать не буду.

    6. Расставание

    Продал я своего Д3 за 570000 с мертвым двигателем. Во время движения по городу сломался пополам коленвал. Оказывается, так бывает.

    Посчитал, что восстановление экономически е целесообразно. Тем более ездить на этом автомобиле (впрочем как и на других марки Land Rover пропало).

    Несмотря ни на что, я этому джипу благодарен. Много положительных эмоций у меня с ним связано.

    Вот такая история.

    Вывод.

    Полагаю, что покупка пост-гарантийного Д3 - лотерея. Я в нее проиграл. Может быть вам повезет больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Маленько поправлю ценник на запчасти

    Передний ступичный подшипник 11500р (оригинал) 6800р неоригинал самый дешевый.

    Топливный фильтр(2.7литра 6горшков) 2800р оригинал 300р не оригинал точнее муляж фильтра.

    Свечи накаливания неоригинал NGK 600р за свечку подходят от вульвы ХС90

    Датчик давления наддува 12тр не оригинала нет.

    Пыльник на заднюю пневмоподушку 1600р.

    Ну вот так примерно. А свое мнение об ведровере я давно высказал на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Напрягает отсутствие принудителной блокировки заднего и межосевого диффов. То есть, они как-бы есть, но когда им включиться решает комп. Максимально жестко диффы блокируются в режиме "Камни - малый ход". Стоит отметить, что этот режим совершенно не подходит для грязи. поскольку макс. скорость в нем - 7 км/ч.

    просто у Тебя была комплектация без мех блокировки ЗМ , у меня при включении понижайки и режима все блокируется , а кнопкой на панели отключаешь душилку и можно давить тапку., в остальном все правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Маленько поправлю ценник на запчасти

    Передний ступичный подшипник 11500р (оригинал) 6800р неоригинал самый дешевый.

    Топливный фильтр(2.7литра 6горшков) 2800р оригинал 300р не оригинал точнее муляж фильтра.

    Свечи накаливания неоригинал NGK 600р за свечку подходят от вульвы ХС90

    Датчик давления наддува 12тр не оригинала нет.

    Пыльник на заднюю пневмоподушку 1600р.

    Ну вот так примерно. А свое мнение об ведровере я давно высказал на этом форуме.

    Поправлять ничего не надо. Просто запчасти я "находил", а не брал в экзисте. Ппоравляйте тогда уж полностью:

    компрессор пневмы 32000

    2 пневмостойки 34000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    просто у Тебя была комплектация без мех блокировки ЗМ , у меня при включении понижайки и режима все блокируется , а кнопкой на панели отключаешь душилку и можно давить тапку., в остальном все правда

    Комплектация у меня была с блокировкой заднего дифференциала. Лично мотор его привода откручивал. При включении какого режима у вас все блокируется и с чего вы это решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Душилка кстати у Д3 неотключаемая, несмотря на кнопку на панели, которую что нажимаешь, что нет - без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    про диско как 3 и 4 - отличные машины,мой сервис чинит ленды,просто надо понимать что стоимость эксплуатации долговременной несколько дороже чем у сотки, на 120-130 тк приходит момент расплаты за удовольствие, диско требует 1 руб на 1км пробега без то, спорт 1,5 рубля, вог 70 копеек, фрил тоже гдето рупь, подходит ходовая и тяжелое то,масло в коробке опятьже менять надо раз в 60-70 тк, обычно на рынке появляються машины с пробегом чуть за 100 тк,и на нового хозяина падает расплата, хорошие машины опять-же обычно насторону не продаються.

    тапками не кидайте, езжу на воге в городе, есть 80-ка отпрессванная на 35" колесах и 75-ка в процессе постройки , но в городе и на трассе лучше лендов нет ,тойота мостовая дешевле в лесу, но не лучше по проходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@pikehunter, триал на нем ездил и спринт .

    про диско как 3 и 4 - отличные машины,мой сервис чинит ленды,просто надо понимать что стоимость эксплуатации долговременной несколько дороже чем у сотки, на 120-130 тк приходит момент расплаты за удовольствие, диско требует 1 руб на 1км пробега без то, спорт 1,5 рубля, вог 70 копеек, фрил тоже гдето рупь, подходит ходовая и тяжелое то,масло в коробке опятьже менять надо раз в 60-70 тк, обычно на рынке появляються машины с пробегом чуть за 100 тк,и на нового хозяина падает расплата, хорошие машины опять-же обычно насторону не продаються.

    тапками не кидайте, езжу на воге в городе, есть 80-ка отпрессванная на 35" колесах и 75-ка в процессе постройки , но в городе и на трассе лучше лендов нет ,тойота мостовая дешевле в лесу, но не лучше по проходимости

    Привет!!!, как там Чешир поживает , я скучаю, фотку бы скинул, чего там конструируешь? Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    про диско как 3 и 4 - отличные машины,мой сервис чинит ленды,просто надо понимать что стоимость эксплуатации долговременной несколько дороже чем у сотки, на 120-130 тк приходит момент расплаты за удовольствие, диско требует 1 руб на 1км пробега без то, спорт 1,5 рубля, вог 70 копеек, фрил тоже гдето рупь, подходит ходовая и тяжелое то,масло в коробке опятьже менять надо раз в 60-70 тк, обычно на рынке появляються машины с пробегом чуть за 100 тк,и на нового хозяина падает расплата, хорошие машины опять-же обычно насторону не продаються.

    тапками не кидайте, езжу на воге в городе, есть 80-ка отпрессванная на 35" колесах и 75-ка в процессе постройки , но в городе и на трассе лучше лендов нет ,тойота мостовая дешевле в лесу, но не лучше по проходимости

    Я об этом и говорил. Постгаранитийная эксплуатация Д3 это постоянное вложение денег и вдобавок к этому лотерея. Можно просто вкладывать, а можно еще на замену шорт-блока попасть.

    По проходимости - в стоке мостовый ЛК или Патрол поедет так же как и Д3. Но нужно учитывать, что даже такой мизер, как 33" колеса для Д3 недостижим. У меня передние шрусы на 200ткм начали умирать без использования грязевой резины. Представляю что было бы, еслиб даже 31.5 МТ поставил. Наверное раза 3 уже поменял. А чахлый автомат ZF 6hp26 точно развалился бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Народ у каждого из нас "свой" ;) дискавери просто скажу честно я уже умотался крутить на нем гайки.

    Ценник на запчасти, оригинальные, покупали у официального представителя, екзист еще дороже.

    Одна форсунка от 16 до 26тр. Менять придется если заправили водичкой и прососало фильтр. (дай бог чтоб у вас не было подобного)

    Для асфальта угробленного тачка самое оно. Но когда еду за рулем на нем, сотню чуть больше, реально засыпаю, просто тупо он меня укачивает :laugh: .

    Сравнить могу только с крузером200(юбилейный) в Диско мне показалось места за рулем больше :unsure2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Напрягает отсутствие принудителной блокировки заднего и межосевого диффов. То есть, они как-бы есть, но когда им включиться решает комп. Максимально жестко диффы блокируются в режиме "Камни - малый ход". Стоит отметить, что этот режим совершенно не подходит для грязи. поскольку макс. скорость в нем - 7 км/ч. Хорошо хоть понижайку прстую оставили.

    А тут вполне себе неплохо газуют и прыгают. И вроде ничего не душится раньше времени.

    Правда, не все готовы долбить машину таким образом, что и не нужно в 99% случаев.

    Диско 3 на 33'' на пневме.

    LR3-dirty-hdr.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Харош. Что что, а дизайн у англичан что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Эт точно. Как помне то именно так должен был выглядеть наследник 70ки прадо, а не эти разбухшие пучеглазики что сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    вчера загудел подшипник пер ступицы , меняется в сборе со ступицей , цена с работой около 12р это у норм неофициалов пробег 138000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Дискавери 3 на 34 тых. После переделки и резки арок.

    Е-тракт-27.jpg

    Клиренс

    стандарт - 270 мм

    Офф роуд, 350 мм по зад.редуктору

    Получившийся аппарат едет. Везде.

    Динамика и управляемость на асфальте, в том числе полуобледеневшем и обледеневшем, сохранились типично дискаверные. Никакого дискомфорта или напряжения. По-прежнему если увлечься разговором и не смотреть на спидометр, незаметно и легко разгоняешься до 130. Про давление в колесах, жесткость хода (если это можно называть "жесткостью" по сравнению с мостовой машиной) и шумность резины Игант писал, напишет еще. В целом, 1,6-1,8 и все просто отлично.

    Замечание одно - колесная колея стала шире, резина с развитыми боковыми грунтозацепами, в продавленной колейности на асфальте цепляет заметно больше.

    На грунтовках и оффроуд - на ПЧ была разминка, реальное испытание на ночной эвакуации - спасении лр клубовцев. Диско Иганта тащит на галстуке стандартный Диско 3 по красному Гео, как консервную банку. А также таскает за хвост ТЛК80 на 35 катках (все знаем, чей был в качестве подопытного) вдоль и поперек взорванного в хлам поля там, где подряд сидят десятки машин. Резина на 0,6 позволяет ходить по колеям как угодно. Увеличенный клиренс реально чувствуется.

    Про ресурсные испытания. Можно считать их только еще начатыми, но за первые почти полторы тысячи км, из них около 1200 шоссе на нормальных таких скоростях, а из оставшегося оффроуда одна совершенно жесткая ночь эвакуации застрявших бедолаг, с сильными ударами в колее на скорости - так вот за это время по подвеске, включая так интересовавших всех ступичные подшипники, проблем нет. То есть сходу ничего не отвалилось. А это уже отличный результат.

    Минусы. Совершенно некрасивый, на мой взгляд, вид сзади. Сбоку и спереди - отлично, сзади - ужасно.

    Диски - скорее всего, эти китайские были выбраны просто наобум, без анализа характеристик. Хампы там какие-то мизерные, я разбортировал колесо просто, выкуртив ниппель и походив ногами своим весом по резине. Ширину диска, чтоб не говорил Муля, я считаю большой - для 10,5" резины надо диск уже. В итоге ездили на 1,6, потому как на более низком давлении разборты (по два на сторону одновременно) в совершенно мирных условиях, плюс мелкие камни запросто забиваются между ободом и резиной и все колеса начинают травить, спускаясь до нуля прямо на глазах.

    Машина получилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.