Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    вчера загудел подшипник пер ступицы , меняется в сборе со ступицей , цена с работой около 12р это у норм неофициалов пробег 138000

    На моём при пробеге 100 000 загудел.Оригинальная ступица с заменой вышла чуть меньше 10 тыр. Подшипник кста там американсий стоит.Грязь плохо держит с водичкой.

    Если кому интересно,узнайте сколько этот узел у Паджерика стоит...Лэнд Ровер покажется бюджетным вариантом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Вот, кста ,по клириенсу...

    ...http://lr-club.com/index.php?showtopic=68332...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Вот, кста ,по клириенсу...

    ...http://lr-club.com/index.php?showtopic=68332...

    Не открывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    ...тада так...да не засудят меня модераторы...

    http://lr-club.com/i...showtopic=68332

    может точки забыл убрать? :no:

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну я к тому , что по ремонту как обычный внедорожник , только с комфортом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Прицеливаюсь к РР ...только ценник пугает...

    Автомобиль- просто песня!!!!!!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Прицеливаюсь к РР ...только ценник пугает...

    Автомобиль- просто песня!!!!!!!!! :ok:

    Последний вообще красавец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    В семье есть и диско 3 с 2,7 и РР c 4,4 - резюме - прекрасные машины. Обе.

    Новый РР совсем не гуманен с ценой. Хотя конечно красив , шельмец.

    Скоро будем видимо менять Диско. Брать будем 4-й с 3,0 и новым автоматом.

    При всей любви к Тойоте , если не живешь в деревне , тайге и т.д. - проигрывает она....

    Диско ездит по какашкам очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Дискавери 3 на 34 тых. После переделки и резки арок.

    Е-тракт-27.jpg

    Клиренс

    стандарт - 270 мм

    Офф роуд, 350 мм по зад.редуктору

    Вопрос в том, сколько он так проездит. Я имею ввиду ШРУСы, редуктора, АКПП и т.п.

    Эксплаутация Д3 вне дорог крайне высокобюджетное занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    взял 3 диско 2.7 за недорого, друг продавал машину... пока впечатления только положительные, машина ухоженная, посмотрю до весны как поведет себя...

    post-31817-0-35844500-1417554408_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Красиивая! :ok:

     

     

     

    требует 1 руб на 1км пробега без то, спорт 1,5 рубля, вог 70 копеек, фрил тоже гдето рупь

     

     

    Хм, интересное наблюдение. Выходит из всех роверов самый статусный и сложный - самый надежный. Во время последних выборов авто щупал в Москве вога компрессорного 2006г.в., сиденья с непривычки показались слишком твердыми, капот не хотел закрываться, хлопнул посильнее...вмятина на поверхности, быстро ретировался из салона :tongue:  Но что-то манит в этих нежных авто... В диско 3 ездил на дальняк, один из самых удобных салонов, а вот на рендж знакомый жаловался: устает спина в дальней дороге. Для меня это очень важный нюанс авто.

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Красиивая! :ok:

     

     

     

     

     

    Хм, интересное наблюдение. Выходит из всех роверов самый статусный и сложный - самый надежный. Во время последних выборов авто щупал в Москве вога компрессорного 2006г.в., сиденья с непривычки показались слишком твердыми, капот не хотел закрываться, хлопнул посильнее...вмятина на поверхности, быстро ретировался из салона :tongue:  Но что-то манит в этих нежных авто... В диско 3 ездил на дальняк, один из самых удобных салонов, а вот на рендж знакомый жаловался: устает спина в дальней дороге. Для меня это очень важный нюанс авто.

     

    пока чистил сам салон понял одно по сидушкам - кожа там настоящая, крупного рогатого скота, а не свиная или овечья тряпочка... Она плотная и толстая от того наверное тебе и показалось... по мне так это только + и неудобства не испытываю пока) а бежевая кожа так вообще радует глаз

    post-31817-0-96282200-1417596103_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    А еще на диско 3 2,7 встает мотор 3,0 от диско 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    А еще на диско 3 2,7 встает мотор 3,0 от диско 4

    Это одинаковые моторы. 3-х литровый с двумя турбами и чуть расточен, блок одинаковый. Клинит так же регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Это одинаковые моторы. 3-х литровый с двумя турбами и чуть расточен, блок одинаковый. Клинит так же регулярно.

     

    а чо они клинят? в чем причина? масляное голодание, перегрев...

     

    в принципе не удивлен что двигатели клинят рано или поздно - для жигулей это может 100к, для иномарок легковых 300-400к... уж самые крузеры может конечно 500-1000к

     

    приобретал как честный SUV за 600р для города (в рассрочку))))

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Если бы я (или еще кто-то) знали, чего они клинят...

    Многие грешат на масляный насос, коленвалы ломаются от льющих форсунок... Разные мнения есть.

    Подозреваю, в моем случае коленвал сломался по причине льющей форсунки, т.к. расход возрос с 11 до 14, а я этому значения не придал - мол зима и все такое...+ потом узнал, что предыдущий хозяин менял масло раз в 15000 и не доливал между заменами, хотя за 8-9 т. уровень падал от макс. до мин., так что масляное голодание тоже могло иметь место.

    Вообщем, смотрите за уровнем масла, сделайте диагностику топливной системы.

    Машина очень приятная, но следует быть готовым к определенным денежным вливаниям. Это не крузер и не патрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Диско (3/4), это, пожалуй, единственный автомобиль, на который я хотел бы пересесть с тойоты)

    Вот сейчас купил 215й, а, честно говоря, довольно долго мониторил именно дискари, но мне очень сильно хотелось бензиновый :rolleyes:  , но ..зассал, правда) И снова купили 4раннера.

    Быть может когда-то поселим в гараже не тойоту, а дискавери.

    А лучше бы тойоте потратить кучу денег и пригласить к себе дизайнеров из ЛР. Все их новые машины просто прекрасны, как интерьер, так и экстерьер. ( ну кроме дэфа, конечно же).

     

    По друзьям/знакомым полно владельцев и дискарей, и спортов. Отзывы? Да как и с тойотой- разнообразные. Один уже два раза коробас менял на спорте ( но зная как он его использует...не сильно удивлен), второй гоняет диско 3-го уже 7-й год дизельного по России, и ничего кроме расходников не меняет, правда пневму снял. Так что, нормальная машина, имеющая ряд плюсов и самый "вкусный" дизайн и салон. имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    По мне, так дизайн спорный, но равнодушных нет, кому-то очень нравится, а кого-то наоборот воротит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Адски плюсую про дизайн. На фоне нынешнего убожества от японцев и немцев, ЛР неплох. Хотя спорт превратили в гей-машину, про эвок вообще молчу.

    Диско единственная машина, в которой я хотел ехать помедленнее, чтобы побольше времени провести в машине. Звук харман/кардон очень классный, кожа настоящая, а не прессованная шняга. Машина была 2006 г.в. - салон как новый. Хотя к сиденьям долго привыкал, подушка казалась короткой после патрулевской.

    Подвеска крепкая, пневмы хватает надолго, главное с травящими подушками не ездить, я так компрессор спалил. 4 баллона по кругу стоят <60000р., с учетом того, что хватает их ~200000 км, вполне гуманно получается.

    Взял бы щас бушный дизельный Диско? Нет.

    Больше я в эти игры не играю. А вот бензиновая восьмерка Ягуар весьма не плоха. Полно живых машин с пробегом за 300000, что намекает...Расход приемлемый. Налог конечно за 299 л.с. не слабый...

    Изменено пользователем pikehunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Больше я в эти игры не играю. А вот бензиновая восьмерка Ягуар весьма не плоха. Полно живых машин с пробегом за 300000, что намекает...Расход приемлемый. Налог конечно за 299 л.с. не слабый...

     

    Ягуаровская восьмерка только на ренджах с 2006г.в. пошла, на диско 3 БМВ-шная (кажется, М62) шла 295л.с., а это не самый лучший движек. Кстати, на диско 4 катался именно с ягуаровским, но 5л, чумовой, но там уже 375 коней. Глянул на объявы, 5л - уже эксклюзив!

     

    А сидушки в рендж-ровере показались твердыми из-за многолетней привычки гонять на японских диванах, т.к. даже в 210-ом мерене сидушки для меня оказались дубовыми. Для большинства "немцев", как понял, это нормально. В дискавери как-то не запомнил излишнюю твердость сидений.

     

    Так что, в целом, дискавери 3 и 4 годятся для встреч land-cruiser.ru! :Laie_48: Но из-за любви к бензину, я скорее всего вляпался бы в рендж-ровер с ягуаровским движком.

    P.S. Вчера загонял тундру на очередное ТО, попросил тщательно поискать неисправности, т.к. набегали мы уже более 120т.км, как бы пора... В общем тундру с сервисниками интересно обсуждать только в плане тюнинга. Зато стоящий мерс S-класса с путанкой по электрике прям находка для обсуждения, столько интересного! Салончик там с кожей перфорированной, потолок алькантара, дерево и прочие атрибуты. Так и тянет купить что-нибудь эдакое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.