Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    на диско 3 2,7 прекрасно ставится мотор 3,0 от диско 4 но ценники не гуманные. Мотор 3,0 около 320000 руб без навесного.

    друг катается на диско 3 2,7 уже много лет, доволен как слон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    на диско 3 2,7 прекрасно ставится мотор 3,0 от диско 4 но ценники не гуманные. Мотор 3,0 около 320000 руб без навесного.

    друг катается на диско 3 2,7 уже много лет, доволен как слон

    За "много лет" какой общий пробег не секрет? У меня товарищ на Эвок тоже с 2011 года катается, говорит надежный, общий пробег сейчас 19000 км))). А я вот жене своей что-то очканул такой авто купить, у нее в год по 35000 км пробег и каждый день в эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    По пробегу на могу сказать, но думаю за 200 000. Он на ладогу катер таскает каждый год, а то и 2 раза в год,  ну и так гоняет постоянно по городу и на дачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У  меня у двух коллег по работе  фрилендеры 2010 года. То одно то другое, текут как волги. Предпусковой, радиаторы, турбины, поддоны и т.д. Пробеги у обоих окола 100 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар Крыловская
    • Машина: TLC76 33" +2" 2012г., Ниссан Х-Trail 2,0D

       У отца Диско4 двиг 3,0 дизель 245 л.с.. Один из первых в России. Поначалу глючил, затем у официалов перепрошили, стал нормально ездить. Сейчас около 120 000 км. Хорошо ездит, по грязи пробовали, нормально движется (на пневме вверх до конца). Но смотреть надо за компрессором на подвеску, бывает вход забивается. К 100000 умерли датчики уровня топлива. Официалы раскрутили на замену ТНВД плюс форсунки.

      Если по асфальту, то вполне хорошая машинка, только сзади тесновато. Зимой, конечно надо следить за заправкой - только зимняя, иначе на трос и в теплый гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 120

    Дизельного ровера на вторичном рынке брать ни когда нельзя, моторессурс такого авто  130-140 тыс., далее как повезёт может ещё столько же откатать но в 99% случаев это клин или поломка каленвала. Бензинки ходят очень долго, но найти такую машину в хорошем состоянии не реально и расход у её 25л./100 км. А по поводу проходимости то я бы дальше черты города на ней не выезжал... Есть личный опыт владения Диско-3 2,7TDI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    говорят LR признал поломку коленвала и производит замену шорт-блока при обращении с поломкой и подтверждением регулярного сервисного обслуживания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 120

    Говорят, а Вы попробуйте поменять шорт у официалов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     Знаю только что на уаз-469 с военниками за Диско 3 мне не уехать.

    Какие то странные знания... Чего там в этом куске пластмассы такого, чтобы не уехать за ней на военном автомобиле с просветом под днищем в полметра, а то и больше? Чудеса, онанотехнологии какие? А понял, умная система полного привода, которая умнее прокладки за рулем Уаза ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Говорят, а Вы попробуйте поменять шорт у официалов...

     

    Вот-вот, полгода стоянки у официалов (выше писал: 2007г.в. пробег около 100т.км., ДВС 2,7ТД сдох в сервисе после замены антифриза, ремонт минимум 350т.р.) продали за 600т.р. и перекрестились. Офигенная машина, особенно на трассе, салон удобнейший... Такая машина хороша только новой, хотя качество материалов салона позволяет пережить намного больший ресурс.

    Машина была в очень бережливых руках, пробег 100% оригинальный.

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 120

    Это не твой продавался месяца 2 назад, зелёный если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    все двигатели когда-то ломаются.... но особенность LRD3 как раз в том что незакономерен был пробег при котором это происходит... дефект плавающий - не зависит ни от соблюдения ТО, ни от пробега... Это означает явную недоработку в конструкции - это то вроде как LAND ROVER и признал... новые шортблоки идут с замками во вкладышах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Это не твой продавался месяца 2 назад, зелёный если не ошибаюсь.

     

    Не мой, хорошего друга. До поломки с ним хором пели ему дифирамбы (сдохнувший компрессор пневмы и гену списали на обычные "расходники"), себе даже хотел взять для жены, но с бензиновым яговским 4,4 (но он ей внешне не нравился).

    Если честно, очень расстроился, начал подыскивать трудягу 4-литрового 120-прадика. Тойота скучна, но безальтернативна, как вы мне надоели... :ohmy:

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    . новые шортблоки идут с замками во вкладышах

    Нет там никаких замков. Новые 3 литровые стучат только в путь.

    Ягуаровский 4,4 реально неплох, но налог за 295 л.с. + расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Какой точно расход у 4,4? В режиме "тапка в пол" и по трассе при 100-120? Реальные цифры, если можно. интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Какой точно расход у 4,4? В режиме "тапка в пол" и по трассе при 100-120? Реальные цифры, если можно. интересно

    Коля, ты куда это собрался? "Убью, студент!!!" (с)  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 120

    Меньше 22 л./100км не расходует это в самом щадящем режиме. У него бак на 80л. если на баке по городу проедешь 300 км. это хорошо, читал на форуме о расходе в 18-19 л. но на практике никогда такого не видел.


    Какой точно расход у 4,4? В режиме "тапка в пол" и по трассе при 100-120? Реальные цифры, если можно. интересно

     

     

     

    Изменено пользователем Климент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я читал о других цифрах. 22 литра на в8 это даже омериканцы себе такое не позволяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    акой точно расход у 4,4? В режиме "тапка в пол" и по трассе при 100-120? Реальные цифры, если можно. интересно

     

    На 4,4 ходил в горах Хакассии с прицепом в далеком 2007 году: расход был с двумя снежиками до 17-20л (это вообще не стесняясь). Позже не единожды это подтверждалось, например, LX570 в тех же условиях, но с одним снежиком ел 25л.

    По городу тогда выходило максимум 18, трасса 13-14л. Единственное требование: лили присадку в топливо, чтобы чек не ругался на наш бензин.

     

    Если прикинуть, то бензинка по-прежнему неплохой вариант (ну окромя налога). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Какой точно расход у 4,4? В режиме "тапка в пол" и по трассе при 100-120? Реальные цифры, если можно. интересно

    100-120 в 13 литров укладывается. Тапка в пол - стремится к бесконечности))

    Город - в районе 20-22 л.

    Там еще акпп проблемные. На дискарях моложе 2008 года акция есть, о замене при наличии рывков. Поставить на внедорожник коробку от седана весьма сомнительное решение...

    Изменено пользователем pikehunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.