Перейти к публикации
dilektor11

при включении передачи на АКПП падают обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    может кто подскажет... при включении любой передачи на акпп.. падают обороты двигателя примерно на 80-120(в итоге получается примерно 550-600), возможно проблема в тросике который идет от акпп на тнвд, но млин как он выглядит.. у меня идет трос в толстой оплетке к тнвд, но я думаю что он от круиза, или я не прав...может кто пальцем ткнет и я посмотрю в чем причина, а то при падении оборотов в гидромуфте перебирающий шум стоит так как ей сложно на малых оборотах качать масло....в книжке только переборка насоса, а про снятие только 5 пунктов и без схем

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ну какбэ идет нагрузка на двигатель когда передача включена было бы странно еслиб обороты не падали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    дак на других та машинах идет тросик на акпп который поднимает обороты, на бензинках электроника управляет.. вот бы найти этот тросик на насосе а то там столько проводки на него идет фиг поймешь какой из них.. на крузаке 100 обороты не реагируют при включении передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Холостые по мануалу выстави и эффект будет менее заметен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    при включении передачи на акпп обороты и должны падать. примерно стрелка на тахометре находится у третьей черты снизу, если на драйве, на остальных так же. отрегулировать шустрость акпп по-настоящему можно только в наших краях на ходу. т.к. в остальных регулировках на месте могут быть ошибочными из-за того что тросики наши требуют замены(растянуты) . тросик на акпп сразу бросается в глаза, он находится в районе той штуки что вы ранее фоткали. на тросике есть красная маленькая, как бэ назвать то..., бубышечка, на ней есть отметка - она показывает как правильно должен стоять(натянут) тросик. но в нашем случае она уже не для нас в основном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Обороты, естественно, падают, всё нормально. Иногда кто-то резонирует, неприятно, но никакого криминала. Тросик, я понял - кикдаун, при чём он тут вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    в том тот и дело что я этот тросик ранее отключил ,так как он был провисшим и натяги не давал... завтра попробуюечу в чем и как..я просто думал что этот тросик от круиз контроля..завтра отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Исполнительный механизм круиз-контроля живёт, вроде, на правом крыле, коробка опять непричём. Нафига отключать тросик за то, что он провис - лучше по любому не станет, а может он так и должен висеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    он пишет, на сколько я поняла о дросельном тросике. но опять таки он действительно не причём. этот тросик влияет на живность акпп, т.е. можно настроить так что машину долго разгонять будете(вялость, не едет) либо наобород. при этом конечно показания тахометра другие будут, такие как - ранее было при 100км в час 2100 оборотов, а теперь при 100км в час 2600 оборотов- испортили)) ну а на драйве всё те же показания как и ранее, если стоите. у гидры насколько мне известно, нет мозгов, кикдауна и круиз контроля. у вас наверное 442 это если у вас есть блок(мозги акпп)

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    94-й год, как и у меня, у меня с мозгами, кикдаун вроде у всех есть, круиз с коробкой вообще не связан вроде. Дроссельный - от педали? Сняв его вообще не просто ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    фот фотка этого тросика, уходит он к кпп, (да у меня А442F), но млин пытаося я его рукой на верху кпп насчупать, так ничего и не получилось фиг знает куда он идет...

    сегодня я его поставил обратно, но когда поехал из-за него педаль газа стала заедать.. самое интересное, что проверил я его сегодня пока он был отсоединен, на заведенной машине при переводе селектора на этот тросик никакой реакции, даже за тросик дергал ноль эмоций, поставил его обратно, поднатянул чтоб без провиса был ,но лучше не стало..в книге ничего не написано и рисунка нет...думаю может он на кпп отсоединен потому и не реагирует, возможно поэтому при включении передачи обороты сильно падают, сеня заметил что примерно от 100 до 150, возможно потому и шум идет такк ак трансформатору на малых оборотах тяжелее гонять масло

    post-31681-0-46107500-1352558448_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    100-150 многовато. Реакции на дёргание на стоящей и не будет, он должен на ходу переключать вниз при резком нажатии газульки.

    post-7944-0-22079300-1352618680_thumb.jpg

    post-7944-0-08023000-1352618694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    мдааа ребята, :sarcastic_hand: извените... dilektor11, как же вы ездили ...? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    мдааа ребята, :sarcastic_hand: извените... dilektor11, как же вы ездили ...? :)

    а так и ездил, я его сам снял, так как он провисшим был, а теперь поставил, педаль газа стала тугая, а вотт что с стросиком что без него реакции на акпп не изменились....с оборотами так ничего и не изменилось, все равно при включении падают.. знать бы как это должно работать и где чего регулировать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    тросик нивкоем случае не снимают этот! настраиваете так: берёте тросик и тянете его от кпп в сторону фар потихонечку. как только чувствуете что тросик начал упираться, держите его в таком полдожении и затягиваете те 2 гайки на 14. обороты здесь не причём! я ж вам написала, просто отрегулируйте обороты на слух и глаз - если это не возможно, то по книжке, как написано! и будет у вас и кондишен работать, коробас и всё остальное! :applaude::surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Непонятно, куда вообще он прикреплён на ТНВД. Торчит куда-то вбок, а детали, которая его должна тянуть я вообще не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    стоит он на своем месте..а коромысло для тросика я вчера поставил и отрегулировал....кондер у меня работает нормально при включении обороты не плавают.....тока вот тросик обтрепался..покупать новый придется, я надеюсь он не в акпп уходит :ph34r2: ...немного ему осталось жить..

    а вот проблема с падением оборотов при включении акпп так пока и не решилась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    он идёт в акпп!))) при включении кондёра обороты должны то повышаться, то понижаться. если этого нет, то ещё раз пишу, - отрегулируйте для начала обороты! :applaude::surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    я надеюсь он не в акпп уходит
    Напрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    сделаю шток чтоб соприкасался с тягой и отрегулирую обороты....но млин как убрать именно тот трабл,что существует при включении акпп и обороты падают..я знаю что они должны восстанавливаться обратно, но блин как это сделать не представляю, не хочу прикасаться к тнвд....

    может дизельмастеру написать :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.