Перейти к публикации
ua2fw

Вес TLC70 и способы его уменьшения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    взвесили одну из TLC70 ТР2 - 2000кг :unsure2:

    Прикинули план действий.

    вот только не знаем как раму...

    Ну как там в ТТ ..... методом сверления (прорубания) отверстий.

    Кто уже делал и что. именно?

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    чей-то много

    минимум 150-250 кг можно выкинуть не пиля раму

    дальше трудней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    чей-то много

    минимум 150-250 кг можно выкинуть не пиля раму

    дальше трудней

    Да и я об этом.

    И что выкинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Разберите и соберите заново, по ходу действий убираем все лишнее и оптимизируй расположение. Результат поразит тебя. Про раму , много не уберешь, а только ослабишь конструкцию и соответственно надежность, у 70 рама не тяжелая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Во-во, дырки в раме LR только плюс, тойоте только ослабят конструкцию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Люди наоборот все отверстия в раме заваривают , чтобы грязь не попадала., а все лишнее срезают, по ТТ в ТР-2 резать можно все. , да забыл: по поводу сгниет не сгниет , НИМАЛ например 1-2 года новую машину строит

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Люди наоборот все отверстия в раме заваривают , чтобы грязь не попадала., а все лишнее срезают, по ТТ в ТР-2 резать можно все. , да забыл: по поводу сгниет не сгниет , НИМАЛ например 1-2 года новую машину строит

    Резать можно далеко не все - в ТТ конкретнооб этом. Как пример, у многих вырезан с тыльной стороны капот - но в ТТ не написано что это делать можно.

    А что это дает Нималу - каждый год легче становится ихTLC70?

    Что они там секретного делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    По поводу вырезанного изнутри капота, на финале в этом году не допустили УАЗ по причине что двери били вирезанны и зашиты 2мм алюминием , а так же арки колесные из алюминия 2мм , хотя на вес это не влияет и соответственно на проходимость тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    По поводу вырезанного изнутри капота, на финале в этом году не допустили УАЗ по причине что двери били вирезанны ....

    Внутри или наружные поверхности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Внутри или наружные поверхности?

    наружные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    наружные

    А как он до финала доехал?

    , а все лишнее срезают, по ТТ в ТР-2 резать можно все. ,

    И все же не все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    чему противоречит срезание внутренностей капота? двери ведь потрашат. все перегородочки в задних крыльях вырезают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    чему противоречит срезание внутренностей капота? двери ведь потрашат. все перегородочки в задних крыльях вырезают

    В ТТ нет ни слова о том что резать капот можно, а значит нельзя.

    Поэтому я про раму...

    Кто и как облегчает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    в тт нет ни слова о том, что потрошить двери можно, но все это делают, значит любого можно дисквалифицировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Здесь речь идет о ТР2

    ... из тех треб 2012 ТР2

    п14.11.1 Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии что наружная форма и материал двери сохранены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну я образно , внутри то можно почти все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Здесь речь идет о ТР2

    ... из тех треб 2012 ТР2

    п14.11.1 Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии что наружная форма и материал двери сохранены.

    я тоже о тр2. Капот можно тоже за дверь считать. Наружная форма и материал не меняются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    взвесили одну из TLC70 ТР2 - 2000кг :unsure2:

    Прикинули план действий.

    вот только не знаем как раму...

    Ну как там в ТТ ..... методом сверления (прорубания) отверстий.

    Кто уже делал и что. именно?

    Раму не резали,строили ТР1,там можно немного,разобрали-собрали получили1760кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Раму не резали,строили ТР1,там можно немного,разобрали-собрали получили1760кг

    Да, не удивительно, т.к. 838мм и 939мм, одна и две лебедки ....и тп

    Есть еще и правила взвешивания,

    Ну и как говорил кто -то; историю не рассказать, если немного не приврать

    Я тоже чуть приврал что 2000кг, ну чтоб пожалели и помогли советом

    :) :)

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Я не все сказал,не уточнял как добились,а за вес отвечаю,весы покупали ради этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.