Перейти к публикации
ua2fw

Вес TLC70 и способы его уменьшения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Серега, атас! Здорово! Вот это я понимаю результат плановой педантичной работы по липосакции боевой ТЛК:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Отличный вес получился!

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Отличный вес получился!

    Мне тоже интересна мотивация перехода на более узкую резину. Неужели только из-за веса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    ТИ не пускает. Когда на 38,5х15, запаску вешают как баласт и пломбируют. Чтобы 1800 кг получалось.

     

    Да и так: для разнообразия...  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Взвесил сегодня свою - 1820 кг. Есть над чем поработать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Взвесил сегодня свою - 1820 кг. Есть над чем поработать...

    Где взвешивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Где взвешивал?

    У нас на территории пункт приема мукулатуры. Взвесили все три машины - 500 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 70

    Отпескоструили кузов

    .....

     

     Кузов, а точнее  днище,  тоже пескоструили? Потом красить или какое-то покрытие? Или не трогали вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

     Кузов, а точнее  днище,  тоже пескоструили? Потом красить или какое-то покрытие? Или не трогали вообще?

    Да, пескоструили. И красили. Под "лак". Грязь легче слетает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 70

    Да, пескоструили. И красили. Под "лак". Грязь легче слетает. :)

     спасибо. У меня дилемма - снимать родное покрытие на днище или нет?  наверное буду снимать - все же пару кг уйдет...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Да, пескоструили. И красили. Под "лак". Грязь легче слетает. :)

     

     

    Мдаааааааа,  вот они где секреты, никогда бы не додумался  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Выше в теме читай, ободрать раму от родного покрытия -4кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Выше в теме читай, ободрать раму от родного покрытия -4кг

     

     

    Это я про покраску под лак - если это не шутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Выше в теме читай, ободрать раму от родного покрытия -4кг

    Не верю :) Я окон в раме нарубил, и то всего на 4,9 кг получилось. А чтобы только краски на 4 кг - нереально... Может быть это вместе с грунтом из самой рамы? Так еще может быть.

    e7db744s-960.jpg

     

    Подробнее здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/gsm939/journal/2482462/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Да, Гена, ты прав.

    На наших рамах минус 4кг получилось от вырезания отверстий, а не от удаления краски или покрытия.

    А твои вырезки наверное, правильнее наших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Сергей, а чем закрывал получившуюся ферму? И пенил-ли в итоге раму внутри?

     

    Я пенить не хочу, хочу просто заварить все дыры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Алюминий 1мм на шурупчиках: вскрыли в конце сезона и песок керхером вымыли. Раму не пенили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Объясните делетанту, нафига ради 10 кг , такие заморочки? проще штурмана дрища найти, поди не формула один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Объясните делетанту, нафига ради 10 кг , такие заморочки? проще штурмана дрища найти, поди не формула один.

    А все очень просто. "Штурман дрищ" - это хорошо, а вот если еще к этому пункту борьбы с весом добавить еще и минус 10 кг, то будет совсем хорошо. Спорт не требует компромиссов, ты ложишь все на алтарь победы, не можешь, тогда уступи тем кто сможет... Вот как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Объясните делетанту, нафига ради 10 кг , такие заморочки? проще штурмана дрища найти, поди не формула один.

    Так никто за 10 кг и не бьется ;) Борьба идет за 200-300 кг. И просто так их с машины не снять. Там 10, там 20, тут еще 15... Вот так отовсюду и по немного и набегает очень даже приличный вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.