Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тараз
    • Машина: LK 78

    ребята, всем привет! Купил LK 78 КЗ 1 на 31 колесах не нравится. Поставил 33, понравилось! Только машина стала вялой и сильно увеличился расход топлива. Пришел к выводу, что нужно менять главные пары. Подскажите какие пары? Что и как? И вообще какие есть мнения на этот счет. Заранее ПЛИЗ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А какие сейчас стоят? Смотри цифры на подкапотной табличке и кури поиском, а там видно будет что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @,

    У Тебя сейчас стоят 4.1 (41/10) а можно поставить 4.8 (39/8) с 78 2 LTшного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Не знаю как у тебя. Я зимой на 31 зимних, летом на 33 грязевых. Особого расхода не заметил. Пары меняют обычно на 35 и выше. На КЗтах 4,3 пары стоят.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    У Тебя сейчас стоят 4.1 (41/10)

    сильно вряд ли

    скорее 43:10, т.е. 4,3

    " а можно поставить 4.8 (39/8) с 78 2 LTшного!"

    тут ближе

    но их принято называть 4,88 или 4,875

    а понижают соответственно на 4,875/4,3=1,134

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тараз
    • Машина: LK 78

    Уважаемые, ну а как думаете, есть смысл менять? А то у нас все горы, да ветер встречный, пыль поколено и песок. За инфу большой РАХМЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тараз
    • Машина: LK 78

    Братья джиперисты, не оставьте человека в непонятках!!! при каких колесах 35,33 и тд. с редукторами 4,8 от LT скорость за бортом, т.е. по факту, будет соответствовать скорости спидометра? И крутящий момент на колесе будет приблизительно равен заводскому? Буду оч. благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @, Все будет отлично! Ставь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я бы не стал менять для 33 колес эта г/п работает нормально. Если ты расход считаешь по одометру машины то это не правильно на 33 колесах у тебя машина проходит больше км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    1КZ переваривает 33 колеса на штатных смотрите топливную на моторе и турбину

    пара в мостах там 4,3 если и менять то на 4,88 под 35-36 колеса и менять в сборе на редуктор с блокировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    4,3 тоже есть с блокировкой, у мну например стоит, правда я сам искал такой мост, но они есть и с постройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Здравствуйте! Сейчас стоят ГП 4.1 штатные, есть вариант поставить мост от бензиновой сотки с парой 3.9 и вот я думаю, больше езжу по трассе и хочется более скоростные пары для комфортной езды по трассе, для бездорожья на понижайке их хватит на штатной резине. Можно ли махнуть в переднем редукторе пару тоже на 3.9? Или нужно ещё в раздатке что-то менять, и датчики абс надо ли менять? Или достаточно махнуть ГП и всё? Спидометр будет врать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10 часов назад, Nickmann сказал:

    Можно ли махнуть в переднем редукторе пару тоже на 3.9? Или нужно ещё в раздатке что-то менять, и датчики абс надо ли менять? Или достаточно махнуть ГП и всё?

    Если ты в заднем меняешь ГП, то и в переднем НУЖНО менять, иначе никак. В раздатке ничего менять не нужно, датчики АБС тоже не надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    1 час назад, Nike сказал:

    Если ты в заднем меняешь ГП, то и в переднем НУЖНО менять, иначе никак. В раздатке ничего менять не нужно, датчики АБС тоже не надо менять.

    Спасибо! Вот это я и хотел услышать, про датчики АБС и раздатку. Про то, что обе пары менять надо - это понятно. У меня просто мост с парой 3.9 и я думаю, что делать либо свою 4.1 пару перекинуть в новый мост, что бы обе были 4.1 либо искать в передний редуктор пару 3.9 что бы опять же обе были 3.9. Но посчитал, разница менее 5% между 3.9 и 4.1 смысла нет искать 3.9, если уж хочу скоростные пары, надо обе хотяб 3.7 делать, что была ощутимая разница, хотяб 9%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.