Перейти к публикации
ms Andron

Пневмо-подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ребята, предлагают установить пневмоодвеску на мой рессорный автомобиль Ниссан Парол.

    Автоомобиль строиться для трофи-эспедиций... гворят что будеет на порядок комфортней сс ней.

    Вопрос: Эксплуатировал кто? Что посоветуете?

    P.S Стоимость с установкой 80000рублей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    на дроме тема была. хозяин доволен. изменяемый клиренс рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    комфортней будет по любому,но откуда такой ценник?на дроме чел на патруля ставил подушки от фур-это примерно 16т.р. за 4 подушки,а остальное это наверное за крепление и идею(кстати идею 100% с дрома тиснули)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Спасибо ребят! А в говнолине как она в плане надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Спасибо ребят! А в говнолине как она в плане надежности?

    С фур подушки не подходят , они открытые . Сразу забиваются грязью и начинают травить , а так же ее можно проткнуть какой нибудь палкой или попавшимся сучком.Да вообще будешь лебедится просто грязью снесешь вбок подушку , она довольно мягкая. Кран уровня пола отдельная песня , тоже в зрязи не шибко работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    К Bolomut стукнетесь - у него такие стоят на 75-м. Он мне показал как они работают в Казахстане.... по асфальту... я назначение их не понял... наверное не те условия были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Саша я тебе только показал как их накачивать, а в дороге я их не запускал , смысла не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Ребята, предлагают установить пневмоодвеску на мой рессорный автомобиль Ниссан Парол.

    Автоомобиль строиться для трофи-эспедиций... гворят что будеет на порядок комфортней сс ней.

    Вопрос: Эксплуатировал кто? Что посоветуете?

    P.S Стоимость с установкой 80000рублей..

    за что берут 80000?

    делай сам, на дроме все описано.

    уровень делать лучше электрический(с датчиками уровня подвески)

    тем более Paln уже контроллер под них сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Ребята, предлагают установить пневмоодвеску на мой рессорный автомобиль Ниссан Парол.

    Автоомобиль строиться для трофи-эспедиций... гворят что будеет на порядок комфортней сс ней.

    Вопрос: Эксплуатировал кто? Что посоветуете?

    P.S Стоимость с установкой 80000рублей..

    У меня второй пикап с пневмоподвеской, поэтому вопрос - для чего она нужна. Есть два варианта: для повышения грузоподъемности - ставим бублики от подвески кабины грузовика в помощь рессорам. В этом случае с комфортом тяжело, очень жестко даже на минимальном давлении в 0,5 атм. Второй вариант - для повышения комфорта - ставим "сливы" по 9-10 тыр за штуку и снимаем грузовые листы с рессор. Решите какой вариант Ваш, я отвечу по нюансам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а если поставить бублики от кабины и снять грузовые листы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    На 80ку , ставят балоны от Прадика 120го. Говорят, особых проблем нет , не при установке , не при использование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    От установки пневмо баллонов жду комфорта и надежности на бездорожье, если честно, особенно при длительных перегонах по грунтовым дорогам.

    Машинка строиться как экспедиционный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    На 80ку , ставят балоны от Прадика 120го. Говорят, особых проблем нет , не при установке , не при использование

    На 80 подушку лучше ставить от Land Roverа (1Е06)

    встает отлично без каких либо переделок,

    прадовская по нагрузке слабоватая для 80,

    так как поршень у нее в самом широком месте 98мм

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/203-diametr-porshnja-pnevmopodushki-na-toyota-land-cruiser-prado/

    а лендовская имеет поршень 110мм соответственно и нагрузку держить около 3 тонн.

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    На 80 подушку лучше ставить от Land Roverа (1Е06)

    встает отлично без каких либо переделок,

    прадовская по нагрузке слабоватая для 80,

    так как поршень у нее в самом широком месте 98мм

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/203-diametr-porshnja-pnevmopodushki-na-toyota-land-cruiser-prado/

    а лендовская имеет поршень 110мм соответственно и нагрузку держить около 3 тонн.

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/

    возможно так будет лучше. Просто, сам видел 80ку на прадиковских балонах. Пробег ого го. Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.