Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...комплект заказан... жду... размеры и чертёж сделаю, как и обещал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В общем ко мне тоже едет неполный (частично распотрошонный комплект) но проставки с передка будут и чертежи я их сделаю.

    Вот только комплек этот был от пикапа, соответственно от задней подвески нифига нет и тут возникает вопрос (наверное даже лично к AZIATу) как лучше поступить, вариантов несколько:

    1. Сделать как было в родном комплекте, тоесть опустить переднее крепление нижних рычагов проставкими, удлиннить верхние рычаги, сделать проставки под отбойники

    из плюсов, все просто и уже просчитано, нужно снять размеры с оригинала и повторить.

    из минусов, непонятная игоговая геометрия задней подвески, доворот моста при рабочих ходах (мне так кажется), неясно как к этому отнесутся крестовины кардана, торчащие вниз крепления рычагов.

    2. Удлиннить пропорционально верхние и нижние рычаги, крепления рычагов не переносить, отбойники через проставки.

    из плюсов, простота изготовления, сохранение почти родной геометрии работы подвески без доворотов моста при ходах.

    из минусов, достаточно большой общий угол наклона рычагов подвески (большие продольные перемещения моста при артикуляции.

    3. Опустить переднее крепление нижних рычагов проставкими, удлиннить крепления верхних рычагов на мосту, сделать проставки под отбойники.

    хз вообще к чему все это приведет (помоему самый убогий вариант)

    4. В принципе переварить крепления рычагов на мосту, поднять вверх крепление как нижних так и верхних рычагов.

    тоже хз как это сделать и к чему это приведет.

    И еще один момент, касается 2х первых вариантов, а если сделать верхние рычаги изогнутыми, из более толстой трубы разумеется, чтобы исключить их контакт с бензобаком и обеспечить больший ход моста вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я думаю надо комбинировать 3 и 4й и последний варианты ,просчитывая геометрию подвески заново .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я думаю надо комбинировать 3 и 4й и последний варианты ,просчитывая геометрию подвески заново .

    Этого я и боялся............

    Пересчитать подвеску это самый правильный подход и я обязательно им пойду при установке переднего моста и соответствующей модернизацией подвески в целом, на своей машине.

    А тут именно гаично-проставочный вариант с возможностью возврата в сток и не очень хочется перепиливать пол машины, поставлю вопрос немного иначе какой из первых 3х плохих вариантов не самый плохой?

    И хотелось-бы всеже услышать твое мнение по поводу изогнутых верхних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Кстати я так и не понял какая всетаки подвеска у сурфа сзади.

    Она не является как таковой 4линк если, судить по той статье о расчете 4линк подвесок, на ней есть тяга панара, значит вопроса удержания моста в поперечном направлении не стоит. Нужно только рассчитать длину рычагов обеспечивающую паралельность хвостовика моста и раздатки (если этого не получится то нужно ставить кардан со сдвоенной крестовиной) ну и разумеется нужно чтобы не происходило доворота моста при артикуляции подвески.

    я правильно понимаю предмет :)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А тут именно гаично-проставочный вариант с возможностью возврата в сток и

    Проще сделать заново , чем колхозить проставки и получить не понятно что .

    Кстати я так и не понял какая всетаки подвеска у сурфа сзади.

    Ну это тоже самое что и 3линк , только имеет две верхние тяги .

    я правильно понимаю предмет ?

    в общем то да .

    И хотелось-бы всеже услышать твое мнение по поводу изогнутых верхних рычагов.

    ну я же выше сказал

    3 и 4й и последний варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Проще сделать заново , чем колхозить проставки и получить не понятно что .

    Вообще хотелось-бы переделать рычаги (по варианту 2) и получить что-нибудь более-менее приемлемое.

    Если пробовать создать свой Отечественный лифт компелет (подешевле пендоского) то нужно быть в одном классе, а именно на болтиках и проставках.

    Переделки связанные со сваркой это уже совсем другой уровень (кстати помнится ты отказался попробовать создать подобный кит для установки переднего моста :) ) а очень жаль.

    ну я же выше сказал

    Ну значит туплю уже под конец дня.........

    Как думаешь изогнутая труба на верхнем рычаге того-же сечения что и на нижнем выдержит, или лучше сделать пространственную конструкцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Надо помнить про то что крестовины на кардане тоже имеют критические углы .Как только мост опустится ниже этого предела крестовина живет несколько часов. Проверяно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Надо помнить про то что крестовины на кардане тоже имеют критические углы .Как только мост опустится ниже этого предела крестовина живет несколько часов. Проверяно.

    Ну это очевидно, я не хочу чего-то изобрести, изначально была идея подделать пендосский комплект, не более того, но в итоге захотелось его еще и доработать, так как в разделе лифта задней подвески решения у пендосов корявое и повторять его не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Кстати вопрос к людям установившим этот кит, померьте пожалуйста расстояние на которое опускается переднее крепление задних нижних тяг (просто по осям болтов) и еще надо узнать длину новых верхних тяг (тоже по сям крепления болтов).

    померьте у кого есть возможность, очень надо.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    комплект пришёл... пока не полностью... рычаги перемерял... куда файл лить?

    post-112-0-10786100-1365793236_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    мне на почту D.Serzhan@mail.ru в автокаде я обработаю возможно в 3д

    какая сторона?

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    если можно и мне скинь :buzz: w472632@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    мне на почту D.Serzhan@mail.ru в автокаде я обработаю возможно в 3д

    какая сторона?

    они зеркальные по вертикали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    лады разберемся отправляй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    модеры! дайте файлик залить в раздел "файлы" сюда, на сервер... проще будет...

    гы! прикольно... я, оказывается, самый "скачиваемый" автор у местного населения...))

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    модеры! дайте файлик залить в раздел "файлы" сюда, на сервер... проще будет...

    так сам залей если он до 4 мб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...AKADовские файлы не грузятся...((, а PDF залил. (раздел файлы). енджой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    гы! прикольно... я, оказывается, самый "скачиваемый" автор у местного населения...))

    Конечно, твой бампер - это уже легенда :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Конечно, твой бампер - это уже легенда :ok:

    ...скоро будет передний... по приблизительно такому конструктиву...

    post-112-0-17314100-1365879362_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.