Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ширина 10 вылет -50.

    И кто-то хочет на таких колесах ездить как по рельсам ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    По очень корявым рельсам:-D :-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Диски я так понимая дюймов 8 шириной.

    Попробуй поставить 10" с вылетом -40, -50 это если на 15" радиус, или любые какие подойдут на 17"- 20", возможно просто машину на резине болтает.

    А еще проще вообще штатные колеса поставить и прокатится.

    п.с. Хотя я тут согласен с Азиатом в целом конструкция передней подвески полное Г, она и в штатном исполнение особой жесткостью не отличалась, а тут еще и куча проставок добавилась, да и с задней подвеской тоже не всё особо правильно + ко всему этому большие и тяжелые колеса. Вот и выходит в итоге сильно лифтованная, не особо крепка и на не очень то уж больших колесах машина.

    ...диски 10 инчей... вылет -20, или -40, сейчас не помню уже... могу посмотреть. на штатных попробовать надо, это мысль! Про проставки ты не прав... я убрал весь этот колхоз, все углы теперь в "штатной норме", и с задней подвеской всё абсолютно правильно, до мелочей! ...а про "крепкость" давай не будем... -две недели майских праздников по Карпатам без дорог... и пять тыс. км. за спиной..., даже люфтов не появилось нигде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Диски 15е ширина 10 вылет -50. Резина 35х12.5 - колейность просто 3.14здец. Все новое, люфтов нет. На 235/75р15 все как бабушка отшептывает. Просто подвеска не рассчитана на такие тапки - это не трофи-трак. Посему быть мосту.

    ...вот это переведите мне... нифига не понял(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вылет дисков тебе всё портит .

    И чтобы ты не говорил , но рулевая трапеция 130го не способна нормально управлять 35ми колесами , даже с твоим убойным маятником .

    ...Андрюх, про "вылет" расшифруй... отрицательный поставить, положительный... какой и сколько в цифрах?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    ...и вот ещё что... не могу победить рысканье по курсу, то есть "курсовую устойчивость" в штатное состояние не могу привести... сейчас машина после 90 км.ч. в лёгкой асфальтовой колее (например МКАД местами самый левый ряд) норовит уйти в право-лево на пол метра как минимум...((( ловлю постоянно рулём... сыкотно, однако. Что сделано :

    подвеска НЕ ИМЕЕТ люфтов в шаровых-рулевых тягах-маятнике-рулевой сошке- сайлентблоках рычагов, по причине замены на НОВЬЁ

    задний мост выставлен чётко по курсу передних колёс и заменены все тяги, держащие его.

    тяга панара имеет штатную длину и удлинённый кронштейн крепления к раме (из амер. комплекта)

    ДВА РАЗА сделан развал-схождение, повторно выставлены все штатные углы (всё в пределах нормы по программе схода-развала VZN-130 HILUX-SURF 1991-1995)

    торсионы отрегулированы так, что нижние рычаги подвески образуют единую горизонтальную линию с передней траверсой, т.е. в штатных углах.

    установлен усиленный двойной рулевой демпфер (по рекомендации тех же американцев)...

    диски 15 инчей, вылет -20 кажется... наши, Красноярские КРАМЗ...

    резина на них -Гудрич...новый... 35 инчей 12.5 ширина, КМ-2...

    ...носит по дороге, ЗАРАЗА! что ещё упустил?

    Та же фигня, правда до сих пор не понял, мне кажется что она у меня немного в лево наклонена, и вот что интересно, и при реском разгоне и при торможении при небольшой коллейности уводит влево.., но если дорога идеальная - то спокойно можно экстренно оттормаживаться - ничего никуда не заносит, да и при перестроении начиная примерна около 100км/ч такое ощущение что машина сначала немного сопротивляется а потом не перестраивается а подпрыгивает и встает на соседнюю полосу... ))))

    Ну правда колеса я ее не купил у меня штатные 265/70R15 вылет какой незнаю но по моему минусовой при чем спереди больше чем сзади ну и диски кривоваты..., так что списывал пока что на кривизну дисков но видимо не так все просто...

    А еще у меня вопрос немного не по теме, просто я ни как не могу для себя уяснить чем грозит установка 35колес, меня все пугают что 33 это максимум а 35 - это шрузы и раздатка преврааются в расходники.., кто что может сказать по этому поводу, ну и конечно интересует в первую очередь мнение Азиата и счестливых обладателей 35 колес т.к. теоретиков хватает... ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и с задней подвеской всё абсолютно правильно, до мелочей!

    прямо до мелочей ? :)

    Проставки под все тяги сделаны ? Сомневаюсь что под верхними есть , так как там бак не дает их поставить . А если опустили только нижние тяги , то геометрия задней подвески нарушена .

    ...Андрюх, про "вылет" расшифруй... отрицательный поставить, положительный... какой и сколько в цифрах?...

    поставить такой , какой заводом расчитан , а это +8 .

    Набери в гугле -Плечо обката колеса и найдешь много интересного чтива .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    вылет дисков тебе всё портит .

    И чтобы ты не говорил , но рулевая трапеция 130го не способна нормально управлять 35ми колесами , даже с твоим убойным маятником .

    Странно но америкосы именно такой вылет рекомендуют, ну вернее там указаны рекоммендованые тапки вот так:

    This suspension system was developed using a Maximum tire size of a 33X12.50 on 8” wheel with 3.75” back spacing.

    Note if wider tires are used, offset wheels will be required and/or trimming may be required.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А еще у меня вопрос немного не по теме, просто я ни как не могу для себя уяснить чем грозит установка 35колес, меня все пугают что 33 это максимум а 35 - это шрузы и раздатка преврааются в расходники.., кто что может сказать по этому поводу, ну и конечно интересует в первую очередь мнение Азиата и счестливых обладателей 35 колес т.к. теоретиков хватает... ))))

    Шрусы 35е колеса выдержат ( пока пыльники не порвуться ) , раздатка живет на Неваляторе , думаю это достаточно говорит о её крепости . Слабое звено это передний редуктор - он не способен держать нагрузки от 35" колес ( про медленное ползание по болотам я не говорю, там можно и на Оку 35" ставить ) . Этот редуктор изначально ставился на легковые машины в задний мост . В 130й его поставили в передок только из-за парт-тайма , т.е. временного использования .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Странно но америкосы именно такой вылет рекомендуют, ну вернее там указаны рекоммендованые тапки вот так:

    Это рекомендации для машин , которые везут на автовозе до места покатушек , но ни как не для машин каждодневного использования . Такие рекомендации вынуждены из-за того что практически в стандартную подвеску , ставят большие колеса .

    Законы физики америкосы отменить не могут, читай в гугле про плечо обката и ты всё поймешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Шрусы 35е колеса выдержат ( пока пыльники не порвуться ) , раздатка живет на Неваляторе , думаю это достаточно говорит о её крепости . Слабое звено это передний редуктор - он не способен держать нагрузки от 35" колес ( про медленное ползание по болотам я не говорю, там можно и на Оку 35" ставить ) . Этот редуктор изначально ставился на легковые машины в задний мост . В 130й его поставили в передок только из-за парт-тайма , т.е. временного использования .

    Ясно но не до конца, в смысле про редуктор, ведь на то он и есть парт-тайм что на нем низзя все время ездить, ну а по бездорожью быстро и не поездишь, или я что то недопонял?

    Ну и хотелось бы от вас, как от авторитетного специалиста, услышать какое-то резюме на тему 35колес т.е. ситуация у меня такая что в любом случае буду брать грязевую резину и для себя уже решил что однозначно не меньше 33x12,5R15 собственно говоря это то-что и рекомендуют америкосы, а это уже явно побольше стоковой резины, а так были мысли и по поводу 35x12,5R15 а по деньгам она стоит еще дешевле 33 (хочу ёку геолендер мудовую попробовать) но вот все пугают, т.е. что бы было яснее мне интересно мнение в разнице не между стоком а что выбрать 33 или 35?...

    Да ну и вопрос тогда вдогонку диски то с каким вылетом лучше брать?, и влезут ли 35 мне без бодика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Это рекомендации для машин , которые везут на автовозе до места покатушек , но ни как не для машин каждодневного использования . Такие рекомендации вынуждены из-за того что практически в стандартную подвеску , ставят большие колеса .

    Законы физики америкосы отменить не могут, читай в гугле про плечо обката и ты всё поймешь .

    Не, ну понятно что управляемость то хуже будет, да и вообще тяжелее такие тапки крутить, но тем не менее многие ездят и ничего, ну т.е. понятно что машинка то не скоростная получается но все таки явного ущерба управляемости до степени аварийности не должно быть, вон кстати например sergk65 поставил себе и как я понял всем доволен, кстати хотелось бы что бы присоединился к нашему обсуждению раз у него все хорошо, может мы чего с архистайлом не так делаем?.. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    прямо до мелочей ? :)

    Проставки под все тяги сделаны ? Сомневаюсь что под верхними есть , так как там бак не дает их поставить . А если опустили только нижние тяги , то геометрия задней подвески нарушена .

    поставить такой , какой заводом расчитан , а это +8 .

    Набери в гугле -Плечо обката колеса и найдешь много интересного чтива .

    ...ты удивишься, но верхние тяги вообще другой длины и другой геометрии))), амер-ы их просто тупо заменили "на свои"... да так, что и бак не мешает и мост "доворачивает" на правильный угол, спасая крестовину кардана... а вот про "плюс восемь" надо подумать...

    ...а ещё надо будет на Серёгином-65, раннере прокатиться... у него то, с его слов, всё типа нормально... может это мне кажется, что у меня так вот всё "некурсоустойчиво"...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    ...ты удивишься, но верхние тяги вообще другой длины и другой геометрии))), амер-ы их просто тупо заменили "на свои"... да так, что и бак не мешает и мост "доворачивает" на правильный угол, спасая крестовину кардана... а вот про "плюс восемь" надо подумать...

    ...а ещё надо будет на Серёгином-65, раннере прокатиться... у него то, с его слов, всё типа нормально... может это мне кажется, что у меня так вот всё "некурсоустойчиво"...)))

    А про вылет я чет не понял, я всегда думал что минусовой ставят не просто для красоты а что бы ничего не терло, или я не прав? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и хотелось бы от вас, как от авторитетного специалиста, услышать какое-то резюме на тему 35колес

    Я уже много раз говорил на форуме - на 130й без замены независимой подвески на зависимую более 33" колес ставить нельзя и не имеет смысла . Максимум 33" , далее машина превращается в самоходку с никому не известным ресурсом и ходовыми качествами .

    ...ты удивишься, но верхние тяги вообще другой длины и другой геометрии))), амер-ы их просто тупо заменили "на свои"... да так, что и бак не мешает

    Не удивлюсь , но это не совсем правильно и я думаю американцы это знают , но кто делал этот лифт комплект сильно на эту тему не распространяются .

    и мост "доворачивает" на правильный угол, спасая крестовину кардана...

    А вот и нельзя мост доворачивать , просто по другому не получается сделать в этой машине . И я думаю что где-то в инструкции к лифт комплекту есть рекомендация по замене кардана на кардан с шарниром гука , просто на это внимание никто не обращает .

    ну а по бездорожью быстро и не поездишь, или я что то недопонял?

    Почему это ? Современные котлеты легко едут выше сотни там , где тебе даже пешком трудно будет идти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А про вылет я чет не понял, я всегда думал что минусовой ставят не просто для красоты а что бы ничего не терло, или я не прав? )))

    Именно . большие колеса требуют минусового вылета , иначе колесо будет упираться раму . Но большой минусовой вылет очень сильно ухудшает на управляемость авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Именно . большие колеса требуют минусового вылета , иначе колесо будет упираться раму . Но большой минусовой вылет очень сильно ухудшает на управляемость авто .

    Ну так я же не просто так спросил, я просто и не понял как архистайлу вы советуете +8 на 33х12,5 тапках ставить, оно тереть то не будет?, думаю не зря америкосы именно такой вылет советуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я уже много раз говорил на форуме - на 130й без замены независимой подвески на зависимую более 33" колес ставить нельзя и не имеет смысла . Максимум 33" , далее машина превращается в самоходку с никому не известным ресурсом и ходовыми качествами .

    Ясн, понял, печалька ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    name='Andrewtitoff' timestamp='1372182987' post='2265790'] Ясн, понял, печалька ))))

    Почему ?

    вот решение вопроса

    Легко переварит 35" колеса при том что едит одинаково хорошо и по асфальту и по бездору .

    http://www.land-crui...pic=152525&st=0

    А можно поставить на пружины и получить машину с подвеской просчитанной японскими инженерами , а не самоучками американскими .

    http://www.land-crui...opic=32386&st=0

    http://www.land-crui...opic=31396&st=0

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Почему ?

    вот решение вопроса

    Легко переварит 35" колеса при том что едит одинаково хорошо и по асфальту и по бездору .

    http://www.land-crui...pic=152525&st=0

    А можно поставить на пружины и получить машину с подвеской просчитанной японскими инженерами , а не самоучками американскими .

    http://www.land-crui...opic=32386&st=0

    http://www.land-crui...opic=31396&st=0

    Потому что только поставил этот лифт, а это вместе с установкой 70т.р. и это не считая штаных деталей га которые я еще рублей 50 отдал т.е. в итоге что мне взять и 100т.р. выбросить и копить новвые 100т.р. что бы лифтовать по другому?... ))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.