Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    ну на морде у меня не задевает почти даже при вывернутом колесе , вот зад да поломал все расширители :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Я вот честно говоря, не очень понимаю смысл этого лифта. Ведь ходы подвески не увеличиваются, правильно? В таком случае покупка+доставка+установка данного комплекта вполне сопоставима по цене с резка+формовка+покраска арок и брызговиков. При этом остаестся стоковая подвеска, не повышается центр тяжести, не добавляется куча новых узлов и деталей, что только повышает надежность. Америкосы без лифта одной резкой сваркой умудряются 44 резину ставить. 

    Кстати очень актуально у кого кузова гнилухи, заодно и ремонт. у наст тут больше половины таких машин.

    Изменено пользователем PROXIMAFC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Они(ходы подвески) при этом лифте становятся нормальными т.е. заводскими при этом и верхний и нижний рычаги работают штатно, привода стоят ровно, нагрузка на шаровые опоры штатная, задняя подвеска работает штатно, единственный минус с моей точки зрения становится  острый руль, но к этому быстро привыкаешь. Вобщем  без всякого колхоза на штатную машину ставишь этот лифт и 33 колесья и радуешься проходимости своего авто без ущерба для подвески. Так до этого лифта: пыльники шруса были просто расходником, из за проставок под верхний рычаг треснула рама вместе крепления рычага, сход развал выставлялся уже на пределе регулировок постоянный поиск подходящих амортизаторов передних и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня такой стоит, точнее то что от него осталось, так как болтики которые идут в нем полное Гуано, и все металлические проставки тоже (кроме удлиннителя рулевого вала).

    33" с ним в принципе встают, но передний бампер надо подрезать, подкрылки замять кувалдой и смирится с тем что колеса все равно иногда шоркают об кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    У меня такой стоит, точнее то что от него осталось, так как болтики которые идут в нем полное Гуано, и все металлические проставки тоже (кроме удлиннителя рулевого вала).

    33" с ним в принципе встают, но передний бампер надо подрезать, подкрылки замять кувалдой и смирится с тем что колеса все равно иногда шоркают об кузов.

    А если дисками поиграться мож перестанет цеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А если дисками поиграться мож перестанет цеплять?

    А смысл? нет конечно можно купить резину 33х10,5 которая на самом деле окажется 32", или напежить широкие покрышки на 7" диск с вылетом -15 что боковины вывернет, только для для чего это? Если для того чтобы всем говорить что поставил 33" колеса, то можно. А если для того чтобы хорошо ездить самому то не нужно.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    У меня такой стоит, точнее то что от него осталось, так как болтики которые идут в нем полное Гуано, и все металлические проставки тоже (кроме удлиннителя рулевого вала).

    33" с ним в принципе встают, но передний бампер надо подрезать, подкрылки замять кувалдой и смирится с тем что колеса все равно иногда шоркают об кузов.

    Нууу бодик вообще не лучшее средство для лифта тем более как основное, а так бодик хороший и проставки там все нормальные, я лично такой покупал но потом передумал стамить и продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Нууу бодик вообще не лучшее средство для лифта тем более как основное,

    Да понятно что не лучшее, но в некоторых случаях бодик выходит в разы дешевле, быстрее в установке и удобнее в дальнейшей эксплуатации чем лифт подвески, все зависит от целей и предназначения машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    короче вот пока что у меня получилось

    сзади на открытом борту лежат 2 33 колеса :)

    третья фотка вывернутое левое переднее колесо:

     

    post-29007-0-91007200-1396509661_thumb.jpg

    post-29007-0-07872300-1396509677_thumb.jpg

    post-29007-0-45391900-1396509722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    короче вот пока что у меня получилось

    сзади на открытом борту лежат 2 33 колеса :)

    третья фотка вывернутое левое переднее колесо:

    Ну так вроде всё хорошо, можно и побольше впихнуть... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ну на счет побольше это маловероятно.

    Еще не тнстироаал на артикуляцию колес.

    п.с. лифт подвески примерно 6-7 дюймов получается ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ну на счет побольше это маловероятно.

    Еще не тнстироаал на артикуляцию колес.

    п.с. лифт подвески примерно 6-7 дюймов получается ;)

    это как?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    лифт?

    все просто

    сзади стоят пружины от ТЛК100 усиленые (плюс один виток), высота около 52 см виток 16,3мм

    перед проставки из лифт комплекта плюс проставки под шаровые, плюс усиленые торсионы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    лифт?

    все просто

    сзади стоят пружины от ТЛК100 усиленые (плюс один виток), высота около 52 см виток 16,3мм

    перед проставки из лифт комплекта плюс проставки под шаровые, плюс усиленые торсионы

    а зачем?, спереди вообще без проблем просто с этим комплектом 35 влазят у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    ну не знаю, у меня с таким лифтом и промятыми вовнутрь на 2 см арками думаю на грани будет...

    с другой стороны запас лишним не бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: 4Runner

    у меня 36 симаки трет перед при вывернутых в диагонали,да и зад подтерает. бодика нет.

     

    расход капец...

    Изменено пользователем Данила 26rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сегодня бодался со сход развалом и пришлось резать конкретно втулки рулевые иначе просто нет регулировки кастора. Отрезал по дюйму с каждой в итоге влез в параметры. Да подвеску перед этим всю перетрясли там дефектов, деформаций нет, но вертикально колесо удалось поставить лишь после резки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Сегодня бодался со сход развалом и пришлось резать конкретно втулки рулевые иначе просто нет регулировки кастора. Отрезал по дюйму с каждой в итоге влез в параметры. Да подвеску перед этим всю перетрясли там дефектов, деформаций нет, но вертикально колесо удалось поставить лишь после резки ...

    поподробнее если не трудно,че за втулки и как они влияют на регулировку кастора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я наоборот кастер специально заваливаю от штатного параметра . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.