Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! возникла проблема с моей машинкой :angry: . при скорости 90км\ч машина рыскает по сторонам, едеш как на камазе. поменял все пальцы, маятники, проблема осталась, ездил на схождение, там тоже говорят что все в норме. но я заметил что когда болтает то такое ощущение что в рулевом появляется свободный ход. попробовал подрегулировать вроде уменьшилось, но я регулировочный болт сильно не тянул, может надо посильней подтянуть да что то боязно. при заглушенном двигателе ход рулевого колеса примерно (по часам) 5минут, в градусах не понимаю скоко это. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как правильно отрегулировать свободный ход в рулевом? просто уже не знаю за что еще взяться, страшно выезжать на трассу, устаешь как будто грузовиком управлял. заранее благодарю :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    5 минут ?? это 30 градусов!!! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    добрый вечер форумчане! возникла проблема с моей машинкой :angry: . при скорости 90км\ч машина рыскает по сторонам, едеш как на камазе. поменял все пальцы, маятники, проблема осталась, ездил на схождение, там тоже говорят что все в норме. но я заметил что когда болтает то такое ощущение что в рулевом появляется свободный ход. попробовал подрегулировать вроде уменьшилось, но я регулировочный болт сильно не тянул, может надо посильней подтянуть да что то боязно. при заглушенном двигателе ход рулевого колеса примерно (по часам) 5минут, в градусах не понимаю скоко это. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как правильно отрегулировать свободный ход в рулевом? просто уже не знаю за что еще взяться, страшно выезжать на трассу, устаешь как будто грузовиком управлял. заранее благодарю :thank:

    У меня подобное было, машина рыскать стремилась, вызывая сильный дискомфорт на трассе, только без увеличенного люфта в рулевом. Исправилось это на сход-развале (а резину не ело до регулировки). Оно (машина), даже при наличии свободного хода руля, не должно рыскать по дороге, если кастор правильный. Но 5 мин, он же 30 градусов - очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Регулировка в принципе не сложна - один качает руль, а второй, прижав к колесу ногу, чувствует люфт. Болт затягивается до момента пропадания люфта. Но если червяк изношен это не получится, все затянешь, а люфт останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    У меня подобное было, машина рыскать стремилась, вызывая сильный дискомфорт на трассе, только без увеличенного люфта в рулевом. Исправилось это на сход-развале (а резину не ело до регулировки). Оно (машина), даже при наличии свободного хода руля, не должно рыскать по дороге, если кастор правильный. Но 5 мин, он же 30 градусов - очень много.

    в том то и дело что я загонял на проверку, но не развал не схождение замечаний не вызвали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    давно амортизаторы менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Меня то же начало недавно болтать, оказалось Грыжа заднего колеса

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    а у меня все колесики новые, а все ж таки иногда бултыхает, может дело в вылете диска? у меня -30 :unsure2::think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    А у меня сегодня заметил это на скользкой, норовит уйти в занос в право причён как на классическом так и на 4ВД и что интересно чем больше давиш не газ тем трудней удержать от срыва в занос начинается вся лабуда после набора 80 км/ч

    Ваще незнаю че делать где рыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ивдельчанин

    Передок и резина скорее всего не причём, смотри втулки задних реактивных тяг и панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    давно амортизаторы менял?

    аморты новые. болтанка начинается при проезде продольного ледяного наката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    А у меня сегодня заметил это на скользкой, норовит уйти в занос в право причён как на классическом так и на 4ВД и что интересно чем больше давиш не газ тем трудней удержать от срыва в занос начинается вся лабуда после набора 80 км/ч

    Ваще незнаю че делать где рыть

    привет у меня такая ерунда возникала, в ходе поиска оказалось что подклинивает левый суппорт- по сухому хорошо едешь, только лед чуть газку подвалиш сразу в занос уходит. проверь может пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    ивдельчанин

    Передок и резина скорее всего не причём, смотри втулки задних реактивных тяг и панара.

    понар в норме, а вот в тягах нашел что разбит сайлент-блок верхней левой реактивной тяги причем только один. вот думаю как поменять, целиком тягу или сайлент-блок новый заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota 4runner 135 22R(араб)

    Может просто колеса широкие стоят, потому и рыскает? Многое от резины зависит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Чудес-то не бывает. Или в рулевой трапеции косяки или тормоза подклинивают. Меня еще тянуло вправо, когда кузов из-за торсиона завален был. Развал в идеале, а тянет. На льду, ессно болтало, т.к. приходилось подруливать. После устранения - все нормально, несмотря на довольно широкую резину - была 31х10,5 Гудрич Long Trail, теперь такая же МТ.

    Кстати, купил с узкой резиной, тянуло еще сильнее.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Чудес-то не бывает. Или в рулевой трапеции косяки или тормоза подклинивают. Меня еще тянуло вправо, когда кузов из-за торсиона завален был. Развал в идеале, а тянет. На льду, ессно болтало, т.к. приходилось подруливать. После устранения - все нормально, несмотря на довольно широкую резину - была 31х10,5 Гудрич Long Trail, теперь такая же МТ.

    Кстати, купил с узкой резиной, тянуло еще сильнее.

    трапеция вся в норме, тормоза в норме. а вот торсион левый по ходу немного завален. попробую подрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: Hilux Surf LN130

    а меня так по дороге бросало и люфт руля большой был потому что рама в месте крепления рулевого редуктора лопнула. прям по отверстиям болтов полопалась рама. заварили трещины, сверху накладку наварили на раму и потом уже редуктор прикрутил. проблема сразу исчезла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    а меня так по дороге бросало и люфт руля большой был потому что рама в месте крепления рулевого редуктора лопнула. прям по отверстиям болтов полопалась рама. заварили трещины, сверху накладку наварили на раму и потом уже редуктор прикрутил. проблема сразу исчезла

    рама целая, проверил. может из-за верхней реактивной тяги мост гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.