Перейти к публикации
DrSlavich

Широкие расширители колесных арок для TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую, комрады.

    Есть мысль сделать широкие расширители колесных арок для TLC-80 из стеклопластика. Широкие - это около 13см (+/-), вылет дисков до -40.

    Я понимаю, что дешевле поставить фендера резиновые, как например, у меня сделано:

    post-10685-0-32256700-1352832700_thumb.jpg

    А сделать, например, такие: (про колеса и диски на данном экземпляре не говорим)

    post-10685-0-05412100-1352832803_thumb.jpg

    Расширители будут под покраску (изначально цвет черный или белый), в комплекте с уплотнительной резинкой и креплением. Крепление: к крылу - гайка, по периметру - клёпки или саморезы.

    И вот пару вопросов:

    - а надо ли кому-нить вообще?

    - сколько Вы готовы заплатить за полный комплект?

    Спасибо.

    З.Ы. Вопрос именно для владельцев TLC-80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    На мой взгляд отличная идея.

    Эта ваша работа?

    http://a.d-cd.net/85176au-960.jpg

    http://a.d-cd.net/78576au-960.jpg

    Автор Фотографий

    Temir-Han

    Изменено пользователем yurkin-dzhiper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    цена вопроса? если в районе 8 рублей я возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Зделай комплектов 5 для начала и посчитай цену затрат+себе на жизнь накинь.5 комплектов полюбому купят и я втом числе но как лифланусь на 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    если типа бушвакеров то тоже возьму но 13см очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если будущее изделие о березу слегка приложить, треснут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    взял бы в замену штатных, как на фото способ креплений прям то что доктор прописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я брал машину с такими расширителями(из Японии)- не понравилось ни по виду, ни функционально. Снял, лежат без дела. Поставил родные- доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Крепление: к крылу - гайка, по периметру - клёпки или саморезы.

    Слав, не очень понятно - это так же как на родных крепление?

    Мне больше нравятся как сделано на бушвакерах из 2го поста. Намного удобнее снимать-ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    плюсану за фото второго поста. конструктив как надо. сами фендера шире 11 сантимов смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Планируется поверх родных прикручивать или вместо них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Отвечу по порядку:

    То yurkin-dzhiper:

    Нет, это не моя работа. На фотке бушвакеры, на сколько я помню, америкосовское детище. Сейчас их делают и китайцы, и на форуме у нас продают их, и на 80-ку в том числе. Мне не нравятся они по дизайну.

    То Obrokoff:

    Стандартный китай во Владике стоит где-то от 6 до 8 тыр. На форуме у нас комрад изготавливает копию TJM, по цене 7-8 тыр. Я ещё не прикидывал затраты.

    То Stasyan:

    Как писал выше, бушвакерами уже "барыжат". А 13см не много, т.к. 7 см стандартный расширитель и плюсуем 5-6 см универсальный (резиновый). Я рассматриваю расширители под "минусовый" вылет дисков.

    То full time:

    Если слегка, то паутина пойдёт, а если приложить, то треснут, это стеклопластик и законов физики ни кто не отменял.

    То Nail ufa:

    Наверное у вас вылет дисков штатный или же малый плюс.

    То Nike78RUS:

    Да, крепление, как у родных. Бушвакеры по виду удобнее в креплении, но ведь ты не собираешься их каждый день ставить/снимать. И почитав отчет комрадов об установке "китайских" бушвакеров, так это камасутра ещё та.

    То Obrokoff:

    Есть смысл. Ширина 11 см подойдёт на вылет дисков -27, а вот на мои -40, уже машину поливать будет сильно.

    То Tamboff:

    Планируется самостоятельное изделие, которое будет крепиться на кузов, т.ч. вместо стандартных.

    То АLL:

    Уважаемые, прошу так же философствовать насчет цены, это важно.

    По существу, мне нравятся, как сделаны расширители у Arctic Tracks , ваше мнение?

    Примеры на слайдах:

    post-10685-0-27732500-1352925632_thumb.jpg post-10685-0-94866800-1352925640_thumb.jpg post-10685-0-97261500-1352925650_thumb.jpg

    post-10685-0-12842300-1352925662_thumb.jpg post-10685-0-18360000-1352925669_thumb.jpg

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    немного не согласен. самые широкие родные фендера 7 см, вылет больше -30, -40 ставить смысла нет. в итоге получаем искомые 11 и по контуру пустить резиновый 2 см. будет самый шоколад. тем более далеко не у всех вылеты такие. ИМХО накладки 11 см тойотовские смотрятся лучше всего.

    Крепление родное не удобное, на бушвакерах намного удачнее и более ремонтопригодно в случае поломки.

    на мой взгляд при цене 8 килорублей ширине 11 см и креплениями как на бушвакерах спрос будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    на мой взгляд при цене 8 килорублей ширине 11 см и креплениями как на бушвакерах спрос будет

    Соглашусь. + возможность докупать по одной штуке. + выбор 2 ширины на выбор :blink2: . Тогда я в очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    То Nike78RUS:

    Да, крепление, как у родных. Бушвакеры по виду удобнее в креплении, но ведь ты не собираешься их каждый день ставить/снимать. И почитав отчет комрадов об установке "китайских" бушвакеров, так это камасутра ещё та.

    а потому что не надо делать так как китайцы. Нужно сделать крепление как у бушвакеров, только в родные дырки и все прекрасно будет устанавливаться)))

    И опять же идея 2х размеров имеет место быть))) Т.е. делать широкие, но с возможностью подрезать 2-3см под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Про бушвакеры:

    я их никогда в глаза не видел, только на картинках. Могу предположить, что крепить их можно двумя способами: 1.клёпки по толще по фронту и по тоньше снизу. 2. болт/шайба+шайба/гайка по фронту и клепки/саморезы по низу. Первый способ понятно, что легко и просто устанавливать, так же легко демонтировать. А вот, если крепится вторым способом, то это та ещё акробатика при установке. Я думал сделать скрытые шпильки внутри и клёпки/саморезы по низу.

    Про два размера мысль здравая. А вот "с возможностью подрезать", так этого никто делать не будет, хотя возможность такая есть. Возможность докупать по штучно рассматривал изначально.

    Вообщем есть над чем подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Крепить очень удобно, Вытяжной Резьбой или вытяжной шпилькой! http://www.master-fix.ru/index.shtml?/products/Inserts_Bolts_0 ручной пистолет под них ФОРС 1500р до болта на 6 и немецкий 3500р от 3 до 12 болты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    И я за резьбовую заклюпку!!! Крепил многие элементы к кузову, в том числе трубу шноркеля, вместо саморезов. Делается аккуратное отверстие, грунтуется и на выбор любую заклёпку (нержавейка, алюминий, сталь...). К стати, если нужно не много алюминиевых заклёпок вкрутить, это можно сделать с помощью длинного болта, гайки, шайбы и двух ключей. Стальные только специнструментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    есть еще предложение сделать нижний крепеж по болтам крепления крыла к подкрылку. только шайбы закладные в расширитель вживить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Крепление, только по штатным дыркам, а снизу можно усилить "есть еще предложение сделать нижний крепеж по болтам крепления крыла к подкрылку. только шайбы закладные в расширитель вживить. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.