Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Купи палку капралона диаметром 70-80мм и к токарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Продублирую и здесь.

     

    Всех приветствую!

    Наши Новосибирские ребята из полиуретана наконец-то изготовили опоры кузова на 130-го сурфа по оригинальным образцам опор без доработок и тюнинга, как делали это иные производители полиуретана.

    Наконец-то моя машина обретёт наиболее оптимальные опоры, т.к. оригинал стоит космос, кетай — это полное говно.

    Хочу сразу же поблагодарить всех, кто мне помогал в этом нелёгком деле.
    Я кидал клич помощи в своём журнале и на форумах.
    Всем откликнувшимся огромное спасибо, тем, кто откликнулся, а точнее сказать НИКТО.
    Да, вот так бывает, прошли золотые времена начала 2000-х, когда на подобные просьбы охотно отвечали, ну да ладно. Мы и сами с усами.
    Отдельная благодарность Сергею из компании полиуретан (может быть он когда-нибудь и прочтёт это. Наверняка прочтёт))

    Итак на данный момент изготовлены все опоры, кроме передней нижней, она будет готова буквально на днях.

     

    Все опоры доступны к покупке в магазине Полиуретана http://www.polyurethan.ru/, а также доступны к заказу через любой интернет-магазин, который работает с этой конторой.
    Кстати, на сайте полиуретана можно по своему вину или номеру кузова отследить имеющиеся именно на ваш автомобиль детали из полиуретана. Вот здесь http://www.polyurethan.ru/ru/store/catalog/laximo/store/catalog/laximo/index.php?task=catalogs 

     

    Так же будет не лишним написать здесь номера опор для заказа оных. Первый номер ОЕМ, второй номер Полиуретан.

    1-я верхняя опора 52201-35060, 1-12-730
    1-я нижняя опора 52202-35060, 1-12-731
    2-я опора 52203-35150, 1-12-732
    3-я опора 52205-35070, 1-12-733
    4-я верхняя опора 52207-35020, 1-12-734
    4-я нижняя опора 52208-35020, 1-12-735
    5-я верхняя опора 52025-35010, 1-12-736
    5-я нижняя опора 52026-35010, 1-12-737

     

    88AAAgPuvuA-960.jpg&key=5f6b7056b6ddbbc9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Vs@ сказал:

    из полиуретана наконец-то изготовили опоры кузова

    Не проще кузов просто болтами наглухо прикрутить ? Эффект же одинаковый будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Не проще кузов просто болтами наглухо прикрутить ? Эффект же одинаковый будет.

    Этот не очень жёсткий.

    Корпуса опор смотрю тоже по обходной технологии сделан.Кусок трубы приваренный к пластине с ушами.Шов даже не зачищен.У Точки Опоры швы обработаны.

    Ставь на машину, интересно,угадали с геометрией или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Не проще кузов просто болтами наглухо прикрутить ? 

    И как я раньше то не догадался?... 

    9 часов назад, Renegat сказал:

     

    Корпуса опор смотрю тоже по обходной технологии сделан.Кусок трубы приваренный к пластине с ушами.Шов даже не зачищен.У Точки Опоры швы обработаны.

    Ставь на машину, интересно,угадали с геометрией или нет

    Если посмотреть немного внимательнее, то можно увидеть, что это не труба немного, а усечённый конус, т.к. диаметр идёт на уменьшение.

    Качество обработки швов не самое главное. Еслиб точка опоры была хороша, я бы не ждал полгода и не заморачивался. Можете глянуть фото опор от точки опоры и увидеть, что там банальные полиуретановые шайбы. Здесь же геометрия имеет полную идентичность с оригиналом - как металлические части, так и демпферные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    15 часов назад, Vs@ сказал:

    Можете глянуть фото опор от точки опоры и увидеть, что там банальные полиуретановые шайбы. 

    мне не надо фото-стоят на одном из раннеров.Поэтому знаю,о чем пишу.Шайб там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    04.09.2019 в 02:22, Renegat сказал:

    мне не надо фото-стоят на одном из раннеров.Поэтому знаю,о чем пишу.Шайб там нет.

    Вот так выглядит передняя верхняя от Х5. Синего цвета на картинке.

     

    А вот так выглядит передняя верхняя от Полиуретана.  Самая мелка на второй картинке оранжевого цвета.  Геометрически является копией оригинала.

     

    Вот что  я имел ввиду, говоря о "шайбовости". Ну, а выбор безусловно за каждым.

     

     

     

     

     

    гранато.jpg

    DSC05411.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Зря ждал, будем брать кетай по сцылке выше...

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    07.09.2019 в 19:23, KEVIN сказал:

    Зря ждал, будем брать кетай по сцылке выше...

    А что собственно не оправдало ожиданий и что должно было быть по-другому? 

    Абсолютно всё так, как я и описывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вырвав из старой опоры резину, запресовав туда подходяший сайлент, стоящий пять копеек , вы получите ту же опору. Зная, что любителей на эти опоры , найдется полторы калеки, нахрена такой бизнес? Это всего лишь резины  кусок не имеющей никакой ценности в авто, ну если только поставить и подрочить на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 часов назад, мотогунька сказал:

    Вырвав из старой опоры резину, запресовав туда подходяший сайлент, стоящий пять копеек , вы получите ту же опору. 

    Ясно. Дальше могли бы и не продолжать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ‎12‎.‎09‎.‎2019 в 14:30, Vs@ сказал:

    Ясно. Дальше могли бы и не продолжать. 

    А чего продолжать то ? У  меня стоят сайленты от таза 08 и грамотно стоят . И бодик получился небольшой  и стоят и не жужжат. Или хотите поспорить на эту тему ? И сколько лет прошло , что я их поставил и забыл , и заметь, цена, копейки. А на эти , ну если только вкупе с синими писалками и красными супортами. Да , и тягу панара в желтый цвет обязательно. Только не надо  тут говорить, что скорость больше у машины стала, скрип прошел , машина стала мягче и прочую шляпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    20 часов назад, мотогунька сказал:

     У  меня стоят сайленты от таза 08 и грамотно стоят . 

    То есть в стандарте все опоры разные по высоте, да и в принципе разные по назначению, а у вас везде стоят сайленты от ВАЗ. Ясно. Можете не отвечать. 

    После таких тюнеров машины покупать не стоит. Ничего личного.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Vs@ сказал:

    То есть в стандарте все опоры разные по высоте, да и в принципе разные по назначению, а у вас везде стоят сайленты от ВАЗ. Ясно. Можете не отвечать. 

    После таких тюнеров машины покупать не стоит. Ничего личного.  

    Ну и полиуретан тоже не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Рома сказал:

    Ну и полиуретан тоже не нужен.

    Не нужен - не ставьте. В чем проблема то?

    Вариантов решения не так много.

    1. Новый оригинал - ценник конь.

    2. Новый китай - чот я полагаю, хватит его не надолго.

    3. Б/у опоры в лучшем чем у вас состоянии - кот в мешке.

    4. Полиуретан - минусы будут фиксироваться и описываться.

     

    А, ну можно конечно колхозить и ездить на садовых шлангах. Я не против - ради бога, если у вас не машина, а тарантас... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    1 час назад, Vs@ сказал:

    То есть в стандарте все опоры разные по высоте, да и в принципе разные по назначению, а у вас везде стоят сайленты от ВАЗ. Ясно. Можете не отвечать. 

    После таких тюнеров машины покупать не стоит. Ничего личного.  

      У Мотогуньки, как я понял пикап и у него 6 подушек на кабину , остальные на кузов.

    Вчера сделал подушки №2 , по его принципу, покатался - понравилось . Делал из родных подушек, по такой же конструкции.

      Главное выдержать аналогичный зазор м/у рамой и кузовом. Так же буду переделыать №3.

    Конечно хотелось бы оригинал, но сейчас денег нет даже на 4 подушки полиуретана (№2 и 3),  так что считаю его вариант приемлемым.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, petr74 сказал:

      денег нет даже на 4 подушки полиуретана (№2 и 3),  так что считаю его вариант приемлемым.

     

     

    Приемлемость и отсутствие денег - безусловно аргументы, но вот рваный кузов - это уже фатально.

    Хотя, если у вас неэкстремальная эксплуатация, вполне возможно и вариант на какое-то время... 

    Вторые подушки у меня есть новые оригинал, есть комплект б/у с машины из Японии с пробегом 106 000 км. Может кого заинтересуют в плане приобретения... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я просто поставил китайские за 3700. Если  порвутся за два года, то хотя бы откручивать легко. И еще есть у меня диски от поршня полиуретановые толщиной 20 мм. попробую из них сделать проставки. Можно и самому сделать полиуретановые подушки, двухкомпонентный полиуретан найти не проблема. делал форму для искуственного камня, получается довольно мягкая как подошва обуви.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    8 часов назад, mr.x сказал:

    Я просто поставил китайские за 3700

    Как впечатления и ощущения от них тоже хочу взять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    18 часов назад, Vs@ сказал:

    То есть в стандарте все опоры разные по высоте, да и в принципе разные по назначению, а у вас везде стоят сайленты от ВАЗ. Ясно. Можете не отвечать. 

    После таких тюнеров машины покупать не стоит. Ничего личного.  

    Голова придумана, не чтоб шляпу носить, а кушать и думать. Я вроде вам ясно написал, как в вашем случае сделать . Вы сделали тоже самое , только залили полиуретан . Изготовили железки, залили и барыжите. В стандартные железки, вставить сайленты подходящие , тоже самое, только мозги нужны откуда и как.

    Да, если я тюнингую машину, то она становится только лучше . И любой человек , купив после меня , может поставить стандарт . Возьмем траверсу раздатки- что лучше, оригинал висящий на полметра, или моя ? Уплотнитель рулевого - мой лучше оригинала , могу поспорить  на что хочешь . Так что не надо тут про тюнеров лепить и что после них машину лучше не покупать.  . Я не ставлю полиуретан никуда .

    И как правильно написали вше, у меня 6 одинаковых стоят , и прежде чем это сделать, я наверное мозгами прикидываю. Да и машины на форуме, в основном умершие, и им вот это твое за космичесские деньги, нахрен не нужны. Сделай лучше оригинала , и чтоб это были вставки допустим в оригинальное железо, и цена будет ниже и тебя в попу расцелуют. Есть фары , они стоят до 80 тысяч рублей. при аварии ломаются уши. Так вот люди поняли, что дешевле сделать переходные уши и их продавать, чем фары из полтуретана по 50 штук изготавливать и продавать. Так вот я тебе нарисовал альтенативу вставок в оригинал. Эт будет дешевле на порялок . Но мозгов у тех кто льет, видимо не хватает на такое.

    Да, ничего личного, просто даю совет,бесплатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.