Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    мучился с тнвд , то не заводится, то не едет. и т.д. что только не делал.. думал насосу кирдык . поменял SPV (б/у). машина как самолет летает! вот так то. очень много оказывается от него зависит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    )) Да уж. Как ни как клапан-дозатор. Я свой разобрал-продул-прочистил-собрал тьфу-тьфу работает. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    сколько стоит клапан и где купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    цена разная нашел и за 4900 и за 7000 есть и за 8500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    симптомы такие-перестала ехать машина. рег.. болтом SPV прибавишь подачу -прет,но обороты большие. потом машина год стояла , не мог завести . думал насосу кирдык. пока не снял, решил убедиться. поставил клапан рабочий-с пол тыка завелась. даже пришлось подачу уменьшить. сейчас отличный ход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    цена разная нашел и за 4900...

    где нашел такой подарок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Slavyan79 подсказал через автодок заказать попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Доброго времени суток. Детективная история. Заклинил клапан у товарища, заменил на Б/У отработал пол дня заклинил на ходу. В дизельное топливо добавляем DEXRON II литр на бак, покупается новый клапан, авто благополучно передвигается весь день и ставится на стоянку. С утра авто не заводится. Проверяем свечи-работают, проверяем подачу сигнала на SPV-подается, подаём напряжение на клапан-щелкает, отдаём форсунки  1-2 подачи топлива нет! Снимаем шланг обратки качаем лягушкой топливо поступает в обратку. Что делать как быть? Сливать всё топливо и покупать ещё один клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Разбирается клапан СПВ и промывается/продувается. Обязательно промывается сеточка под клапаном СПВ и остальные сетки в тнвд. Собирается на место и ездим дальше. Как разобрать клапан в интернете много информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    22 минуты назад, rdnaskelA сказал:

    Разбирается клапан СПВ и промывается/продувается. Обязательно промывается сеточка под клапаном СПВ и остальные сетки в тнвд. Собирается на место и ездим дальше. Как разобрать клапан в интернете много информации.

    Щелчки в клапане не показатель что он в рабочем состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    46 минут назад, NEDbl4 сказал:

    Щелчки в клапане не показатель что он в рабочем состоянии?

    нет. Быстрый клин нового клапана бывает только по причине загрязнения топлива. в 99% это загрязнение металлическими опилками от износа внутрянки ТНВД, например изношенного подкачивающего насоса , сетки под клапаном SPV, выкрашивающихся роликов и пр. трущихся частей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Сейчас полным полно контрафакта этих клапанов, так что новый не равно рабочий. Даже на али продают, правда ценник и там конский.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Пошли снимать, завтра на стенд три штуки отнесём на проверку:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    18.02.2021 в 06:02, NEDbl4 сказал:

    Доброго времени суток. Детективная история. Заклинил клапан у товарища, заменил на Б/У отработал пол дня заклинил на ходу. В дизельное топливо добавляем DEXRON II литр на бак, покупается новый клапан, авто благополучно передвигается весь день и ставится на стоянку. С утра авто не заводится. Проверяем свечи-работают, проверяем подачу сигнала на SPV-подается, подаём напряжение на клапан-щелкает, отдаём форсунки  1-2 подачи топлива нет! Снимаем шланг обратки качаем лягушкой топливо поступает в обратку. Что делать как быть? Сливать всё топливо и покупать ещё один клапан?

    В принципе не реально лягушкой продавить топливо в обратку.Не порядок в клапане обратки однако,видать мусора много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    20.02.2021 в 19:54, Владимир6421 сказал:

    В принципе не реально лягушкой продавить топливо в обратку.

    обратка бывает двух типов. с клапаном подпружиненным - его не продавить, и просто с жиклером - с него польется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    20.02.2021 в 22:54, Владимир6421 сказал:

    В принципе не реально лягушкой продавить топливо в обратку.Не порядок в клапане обратки однако,видать мусора много.

    Клапан пружинистый. Поступает топливо в виде

    -капает с конца

    при прокачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    01.03.2021 в 18:33, NEDbl4 сказал:

    Клапан пружинистый. Поступает топливо в виде

    -капает с конца

    при прокачке.

    Внутрикорпусное давление более 6 кг,это когда клапан приоткрывается,а в лягушка 0,5 кг давит.Значит лягушкой через клапан не продавить.(ни капли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    03.03.2021 в 22:55, Владимир6421 сказал:

    Внутрикорпусное давление более 6 кг,это когда клапан приоткрывается,а в лягушка 0,5 кг давит.Значит лягушкой через клапан не продавить.(ни капли)

    Видос снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.