Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Всем приходилось с удлинителем из кевлара бегать за сто и более метров.

    А потом подгонять длину удлинителя, ну шоб к тросу лебедки или к дереву удобно было.

    Мы и Узлы вязали- потом не развязать. И Зажим- захват применяли: получилось неплохо,

    Но там где потяжелее, кевлар в зажиме проскальзывет.

    Быстрого надежного решения пока не нашли. А как у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Я узлы не вяжу никогда,сплетаю и все. И быстро сплетается/расплетается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    когда троса на лебедке не хватает( 30 м.) пользуем удленители разной длины: в той или иной ситуации та или иная длина подходит безузлов и заплетаний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    А ,я не так понял вопрос. Я длину не подгоняю никогда,а зачем? Я думал вопрос про петлю на конце троса))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Всем приходилось с удлинителем из кевлара бегать за сто и более метров.

    А потом подгонять длину удлинителя, ну шоб к тросу лебедки или к дереву удобно было.

    Мы и Узлы вязали- потом не развязать. И Зажим- захват применяли: получилось неплохо,

    Но там где потяжелее, кевлар в зажиме проскальзывет.

    Быстрого надежного решения пока не нашли. А как у вас?

    У альпинистов есть приблуда- называется жумар. Верёвка висит сверху, а он ползёт и передвигает приблуду вперёд, назад она не идёт - там по конструктиву всё просто. Изучай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    жумар.

    Не выдержит небось,только если по принципу самому сделать...

    Неужели морские узлы не развязываются??? Корабль держат вообще то...морской...думаю даже и крейсер ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    У альпинистов есть приблуда- называется жумар. Верёвка висит сверху, а он ползёт и передвигает приблуду вперёд, назад она не идёт - там по конструктиву всё просто. Изучай.

    Вы предлагаете мне это испытать или это Вы уже используете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Не выдержит небось,только если по принципу самому сделать...

    Неужели морские узлы не развязываются??? Корабль держат вообще то...морской...думаю даже и крейсер ;)

    Мой товарищ, мореход по образованию, он же штурман, он же механик команды, показывал морской узел подходящий для ситуации описанной выше. Так вот на кевларовом тросе наши узлы ведут себя не так как нам хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    http://www.4x4typ.ru/articles/texts/handmade/kevlar1/index.htm зачем еще что-то придумывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    http://www.4x4typ.ru...vlar1/index.htm зачем еще что-то придумывать?

    незнаю как для других, но для меня очень полезная информация. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    http://www.4x4typ.ru/articles/texts/handmade/kevlar1/index.htm зачем еще что-то придумывать?

    На I pade не открывается. Просит меня в мой выходной поработать :)

    Фоткой покажите, плиззз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Фоткой покажите, плиззз

    Петля для крюка.

    Процедура заплетания синтетического троса, он же так называемый «кевлар» казалась мне чрезвычайно простой, чтобы описывать.

    Тем не менее вопросы возникают: как сделать петлю, как стростить оборванный трос.

    Отчего собственно возник вопрос в заплетании? Почему не связать трос узлом?

    Любой канат, будь то стальной или синтетический, плетеный или крученый в месте узла теряет до 50% прочности. Кроме того, узел невозможно развязать и тем более намотать на барабан лебёдки.

    kevlar_01.jpg

    Прежде чем начать какие-либо действия с «синтетикой» необходимо её отрезать и заделать конец. В месте, где предполагается делать разрез, плотно наматываем скотч или изоленту. Острым ножом, орудуя как пилкой перерезаем по середине намотанного скотча, так чтобы при разрезании оба хвоста остались заделанными (рис. 1)

    Для упрощения дальнейших работ конец можно дополнительно обмотать скотчем в пол перекрытия, а висящий край скрутить и оплавить. Получается стрела.

    В отличии от стального троса «синтетику» можно заплетать не распуская пряди.

    «Синтетика», как правило, имеет 12-ти прядное плетение «колодцем». При движении противоположном натягиванию трос превращается в оплётку.

    Теория проста – при натяжении троса находящийся внутри конец будет зажиматься усилием пропорциональным натяжению троса. Воспользуемся этим.

    Перед началом заделки троса можем продеть его в замкнутый крюк или в петлю корозащитной стропы. Использовать замкнутый, то есть несъёмный крюк на кевларе я не рекомендую.

    В отличии от разъёмного крюка, замыкающегося цилиндрическим пальцем, литой крюк имеет неровности в петле, которые будут перетирать трос. Использование коуша я то же не рекомендую, так как он вместо предохранения троса под нагрузкой может согнуться и острыми краями его повредить. Если коуш и не повредит трос, то скорее всего вывалится при первом же лебежении.

    В месте изгиба (крепления крюка) трос рвётся и изнашивается редко, быстрее он порвётся где-то в другом месте.

    kevlar_02.jpgkevlar_03.jpgkevlar_04.jpgkevlar_05.jpg

    Не менее чем в 40 см. от конца просовываем острый конец внутрь троса между прядей (рис. 2,3). Вытаскиваем кончик троса так же между прядей в 10-15 сантиметрах (рис.4). Теперь протягиваем весь лишний хвост и формируем нужного размера петлю. Оптимально сделать петлю диаметром 3-5 см. Для увеличения трения, чтобы обеспечить максимальную прочность заделки проденем конец сквозь трос. Продеть надо трос именно через центр, так чтобы по бокам осталось по шесть прядей (рис. 6).

    kevlar_06.jpgkevlar_07.jpg

    kevlar_08.jpgkevlar_09.jpg

    Теперь снова проденем конец в сердцевину троса (рис. 7,8). Если конец достаточно длинный то за один раз продеть его полностью не получится. Можно делать выходы каждые 10-15 сантиметров и повторять операцию. После того как хвостик окажется полностью внутри троса можно трос натянуть. Полученный результат рис. 9.

    Как закрепить трос на барабане.

    Наиболее просто это сделать на лебёдке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и как стальной затянуть фиксирующим винтом.

    В механических лебёдках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы.

    А для лебёдок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклёпывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления троса нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта.

    Как срастить оборванный синтетический трос.

    kevlar_10.jpgkevlar_11.jpg

    kevlar_12.jpg

    Отступаем от концов 30-50 сантиметров и просовываем сперва первый трос во второй (рис. 10), потом второй в первый (рис. 11). Достаточно сделать по два-три стежка (рис. 12) и свободные концы заправить как и в случае с заплетанием петли, внутрь троса (рис. 13). Полученный «узел» имеет прочность троса (рис. 14).

    kevlar_13.jpgkevlar_14.jpg

    Андрей Форосенко © Ноябрь 2006.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Постараюсь устранить недопонимание вопроса заданного в начале темы.

    Я прошу поделиться приемом, если такой кем либо уже опробован.

    Речи о заплетании конца троса здесь не идет.

    Речь идет о случае когда лебедишься с использованием длинного удлинителя.

    На лебедке допустим 30м и на удлинителе например 100м.

    Те штурман прошел 130м. Зацепил. Отлебедились 30 м. Осталось 100м. Размотали с лебедки 30м.

    Штурман на "дереве". В руках лишние 30м троса.

    Найдите самое быстрое продолжение...

    Победителя ждет приз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Найдите самое быстрое продолжение... Победителя ждет приз

    Надо разделить 100м удлинитель на 3 части по 33 метра и на пояс штурману повесить 3 шакла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Ну либо поделить удлинители по 30 м , либо сделать два отверстияkevlar_02.jpgна расстроянии см 30 ,"прижать" друг другу ,и зацепить шаклом. думаю будет держать.

    Изменено пользователем Kirilan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Если трос длинный и надо сделать его корче с петлей на конце а потом быстро развязать делаю так: петля см 30 , за вязываю простой узел ,через 30 см еще и так четыре раза . Итого получается петля и через 30 см по узлу 4 раза за последним узлом конец троса и трос который будет нагружаться придерживаю просто рукой . при нагрузке эта конструкция довольно прочно держит петлю и как только убрать нагрузку узлы элементарно развязываются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Если трос длинный и надо сделать его корче с петлей на конце а потом быстро развязать делаю так: петля см 30 , за вязываю простой узел ,через 30 см еще и так четыре раза . Итого получается петля и через 30 см по узлу 4 раза за последним узлом конец троса и трос который будет нагружаться придерживаю просто рукой . при нагрузке эта конструкция довольно прочно держит петлю и как только убрать нагрузку узлы элементарно развязываются

    Я так понял: за счет распределения нагрузки не в один а в четыре узла, уменьшается то самое усилие затягивания узла.

    И поэтому его реально развязать. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот на кевларовом тросе наши узлы ведут себя не так как нам хочется.

    потому что синтетика довольно скользкая , что бы держаться в обычных узлах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    @@Андрей_91,

    типа вот так получается

    http://budetinteresn...prost_shtik.htm

    Хорошо получается. Но ни разу не нужно было.:) На вертикалку можно намотать более 70 метров,поэтому смысл 100 метров удлинитель делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.