Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кмк, такой вариант не идеален, перецепить трос сложнее. может такой интереснее вариант?

    Глянь видео , потом скажешь как лучше трос к лебеде цеплять

    минута 4,40 , на лебедке последний виток троса , нужно было подтянутся вперед , но не выдержало крепление троса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    но не выдержало крепление троса .

    какое именно было крепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Барабан насквозь просверлен , просунут трос и изнутри на тросу узел . Трос перетерся об угол отверстия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Трос перетерся об угол отверстия .

    Вы его до последнего витка выматывали постоянно чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы его до последнего витка выматывали постоянно чтоль?

    Да , а что делать когда троса вечно не хватает 10-20 см .

    Сейчас петля на барабане завязана , а к петле трос вяжем . На сезон петли хватило .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Почему не так?

    берешь штырь длиной 5см в диаметре 10мм , прикладываешь одним концом к барабану , вторым к щеке его и привариваешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему не так?

    Потому что вертикалка позволяет просверлить барабан насквозь .

    Сейчас вот так сделано

    post-1040-0-13078300-1373267121_thumb.jp

    Так удобнее трос снимать-ставить на лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    по поводу укорачивания троса - есть такой беседочный узел

    пользуем на кевларе 10 мм. Не было такого, чтобы не развязался, держит хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Что то я понять не могу, как можно булинем укоротить трос? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Петлю в нужном месте делаешь и все. Конец если длинный, то неудобно. Что не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    Что не понятно?

    Вот у меня один конец троса закреплен на лебедке, на другом конце вплетен крюк. Если делать петлю из булиня, тогда тем концом на котором крюк вяжем петлю и крюк остаётся в верху петли, у узла. Причем крюк получается на том конце который нагружать нельзя. В булине работает петля; и конец который на рисунке в верху. То есть крюк ты уже не используешь. Получается петля - шакл-корозащитка (вокруг опоры)- шакл так?

    Что бы укоротить трос закрепленные на лебедке и на опоре без нагрузки можно завязать Узел Среднего - Австрийский проводник http://ru.wikipedia....��������_(����) . Размером петли уменьшить длину троса.

    Чтобы сделать петлю проще завязать восьмерку в нужном месте , чтобы не затягивалась из двойного, тройного троса или в узел вставить сухую палку, её потом выламываешь и узел легко развязать это касается любого узла.

    А можно и так быстро укоротить трос закрепленный на лебедке http://budetinteresn...i/martishka.htm вместо колышка петлю в крюк и с крюком в корозащиту. Десять метров такого узла развязывается за секунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Ну вот и ответ. Узел среднего проводника (Австрийский) вообще тема! Надо попробовать.

    А на беседочном узле мы крюк в петлю переставляем, он у нас с пальцем и шплинтом, хотя можно и шакл. Австрийский в этом плане поудобнее будет, особенно если укоротить много надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Глянь видео , потом скажешь как лучше трос к лебеде цеплять
     

    нда, не смешно.

    А цеплять лучше надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: toyota 4runner 1991 61 кузов 22RE

    Петлю в нужном месте делаешь и все. Конец если длинный, то неудобно. Что не понятно?

    у булиня один конец можно нагружать а другой нет. Альпинист с 14 летним стажем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: toyota 4runner 1991 61 кузов 22RE

    Весь топик прочитал и в результате ответа нет. Любой узел может затянуться до тех пор что потом только резать. Тем более что трос, а тем более синтетика во время затягивания а темболее лебедкой греется так, что октябрьская вода из ручья переходит в пар за доли секунды и трос просто плавится в месте узле. Чем естественно ослабляет всю конструкцию. Это я сам лично протестил в октябре этого года.

    Так вот самым безопасным и развязываемым способом будет скорее всего этот узел:

    колышка или "баранья нога".

    КОЛЫШКА ("баранья нога"). В английском морском языке этот узел называется "Sheepshak", что в переводе означает "баранья ляжка". Такое название получил ввиду внешнего сходства его формы с бараньей ногой. В отечественных пособиях по морскому делу он не имеет никакого собственного названия, его просто именуют "узлом для укорачивания троса".

    Сам его пробывал только на альп веревке и возможно он не пойдет на кевларе из за мягкости материала. А возможно просто кончики надо буде придержать и все. Если кто испытает, напишите пож-та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Часто использовал австрийские на нужной длине удлинителя - развязывались только через молоток :(

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    наткнулся случайно на Ютубе и вспомнил эту тему. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    отличная штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    да клевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.