Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    заплети . енсли расплетёшь

    слушай, камрад, мне правда кажется что ты с каким-то негативом (бред, заплети если сможешь)? Зачем нервничаешь? Мы настолько кажемся тебе профанами, что не можно сдержать эмоции? -)

    Возможно это вопрос терминологии (заплести или заделать), но суть от этого не сильно меняется. В сети есть полно руководств анимированных, заснятых на видео, отрисованных от руки как заделать/заплести конец кевлара петлёй, любой начинающий трофист умеет это делать с той или иной степенью аккуратности. Этот скилл как таблица умножения до 100 - пятилетнему ребёнку под силу.

    О чём ты говоришь "енсли расплетёшь"? -/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Кевлар и то что вы к нему приравниваете это две разных вещи. то что у вас - это не кевлар. И хоть вы трижды уважаемые джиперы, но заплести кевлар у вас не получится никогда даже тэоретичесски. вы его просто никогда не видели. Удлиннители дома заплетать- эт удел тех кто не может вязать узлы , ибо если придётся одному вытягиваться и без пульта, то вы потратите кучу времени и нервов вытравливая излишки. Я же вытравлю зазор за пару секун и натяну трос в одну харю и спокойно сяду в машину зная что трос наматывается ровно. Про то что в грязи развязывается - тем более бред. А уж трофистам сидящих на таких же сайтах и путающих кевлар и синьку- позор

    - на крюк- гачный узел и кошачья лапа

    - вокруг бревна- шлюпочный узел и для уважаемых джиперов которые топают себя ногой в грудь которые по уши в грязи - мокрый полуштык.

    - для связывания концов -двойной рифовый узел

    - вокруг петли- шкотовый или брамшкотовый

    - эт все развязываемые узлы которыми можно вытравить зазоры . Неразвязываемые узлы найдёте в гугле . Самый молодой карась и безусый такелажник это делает на раз, а вот трофисты и джиперы только ногой в грудь топать могут и у них развязывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    .

    Ты вообще держал в руках синтетический трос , который сейчас применяют на лебедках ? А он у тебя рвался , когда твоя машина по уши в грязи и идет дождь .

    .

    Я могу одной рукой завязать трос вокруг себя вися за бортом на одной руке на этом же тросе. Синька и кевлар это две разных вещи и мне так кажется что только один ты по уши бываешь в грязи. Учись вязать и травить и поверь, поможет съэкономить время которое тебе нужно больше чем мне. Я их за три года навязался что тебе за всю жизнь не навязать столько и не только в грязи , а там где тебя смоет и рыбки съедят если не успеешь превратится в сосульку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Уважаемый, откуда столько агрессии? У вас доморощенный джипер жену увел или друга убил, что вы так их ненавидите???

    А если вы "в теме", объясните мне, в море на конце никогда не болтавшемуся, что есть кевлар, а что синька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кевлар и то что вы к нему приравниваете это две разных вещи. то что у вас - это не кевлар.

    Я выше , если ты заметил , специально не употреблял слово " кевлар " .

    У спортсменов трофистов давно уже принято под словом "кевлар" понимать что речь идет о синтетическом тросе который они покупают в магазинах и используют на своих авто .

    И эта тема создана не для того что бы выяснять что что есть "кевлар " .

    Я могу одной рукой завязать трос вокруг себя вися за бортом на одной руке на этом же тросе.

    Да ради бога , хоть вокруг шеи . Каким образом это имеет отношение к автоспорту ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Андрюх, ты же видишь что пришла "неадэкватная харя", зачем ты с ним продолжаешь общаться? В игнор и всё. Ты разве не видишь что ему ни объяснить ничего, ни поговорить. Он сам себе придумал и задачу и условия выполнения и вот он, Дартаньян а мы у него в содомитах. Смысл ему пытаться что-то втолковать? Пусть играет в своих мушкетёров без партнёров.

    Таким только игнор помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Н-да, задаешь вопрос в теме, распрашиваешь как кто и что умеет, с одной надеждой что нибудь новое и полезное почерпнешь

    и соответственно научишься.

    Но не тут то было.

    Одно дело делиться опытом, наработками, информацией и другое хвастаться и умничать.

    Спасибо тем, кто делится.

    Под пайолы, тех кто умничает.

    зы Не получается у нас вязать длинный конец вокруг дерева, так как вяжутся когда висят за бортом.вокруг себя.(мой штурман в моря годы отходил)

    Одно дело когда 100кг на узле висит статической нагрузки, и другое - когда до 10000кг к узлу прикладывается при лебежении.

    Не можем развязать узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Одно дело когда 100кг на узле висит статической нагрузки, и другое - когда до 10000кг к узлу прикладывается при лебежении.

    http://www.muzel.ru/...окрый полуштык/ а такой не пробывал. и не важно что штурман отходил сто лет. важно уметь вязать. Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    .

    Да ради бога , хоть вокруг шеи . Каким образом это имеет отношение к автоспорту ?

    Да никакого к твоему . Просто я имея трос на лебёдке и просто трос , умея вязать узлы могу сделать любую длинну вытравив слабину . Вот есть у тебя вытянутый трос на лебёдке 20 метров( чтоб легче считать было) и трос с заплетёнными концами 10 метров которые ты дома заплёл и выстирал . До дерева 5 метров. толщина дерева полметра. Твой действия. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот есть у тебя вытянутый трос на лебёдке 20 метров( чтоб легче считать было) и трос с заплетёнными концами 10 метров которые ты дома заплёл и выстирал . До дерева 5 метров. толщина дерева полметра. Твой действия. .

    А в чем проблема ? Удлинитель пополам , шакл и корозащита . Я ж говорю - не спортсмен ты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А в чем проблема ? Удлинитель пополам , шакл и корозащита . Я ж говорю - не спортсмен ты .

    Ну а излишки мотаешь на лебедь чтоб вытравить слабину и тем самым уменьшаешь расстояние лебежения . Усложним спортсмену задачу- до корозащиты не хватает сложенного пополам полметра- твои действия . А может случиться что нехватит пяти метров в сложенном , а если напрямую, то бывает излишки по пять метров. Куда деваешь? Эт я так, интересуюсь, может тож так буду делать если легче и быстрее у вас спортсменов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Оу, какие сферические задачи в вакууме пошли. =)

    Между тем, у любой практической задачи есть минимум десяток путей решения. Провозглашение только своего пути единственно-верным - онанизм. Отвергание новых возможных вариантов - ну, я даже не знаю, как это назвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да нет проблем . На лебедке у меня 50 метров троса , деревьев лесу куча , так что за два года гонок ни разу не пришлось пользоваться удлинителями , хотя в машине они лежат на всякий случай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чтобы надёжно зафиксировать трос у земли, надо либо сделать 1-2 оборота вокруг ствола (если это одинокое дерево), либо замотать как на парном кнехте (если это куст). Только надо поправить крепление таким образом, чтобы при затяжке не потянуло кору.

    Андрей , а как же тогда вот этот пункт ?

    Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа ,независимо от того является ли дерево живым или мёртвым .Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой дисквалификацию на время проведения соревнования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Андрюх, я подразумеваю наличие корозащитки по умолчанию. У нас она не отъемлимая часть троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Эт я так, интересуюсь, может тож так буду делать если легче и быстрее у вас спортсменов.

    Подмотать лебедкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У нас она не отъемлимая часть троса.

    Тоже Кириллу много раз предлагал так сделать , говорит не удобно , ну а я не настаиваю , так как бегает он с ней , а не я .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Подмотать лебедкой

    Камрад, позволю себе уточнить -): не выматывать с барабана лишнее -). (опытному глазу видно что не хватит, следовательно сначала цепляется удлинитель а затем к нему вытягивается из лебёдки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Тоже Кириллу много раз предлагал так сделать , говорит не удобно , ну а я не настаиваю , так как бегает он с ней , а не я .

    этот и подобные стереотипы часто возникают вследствии недостаточной мотивации.

    Он не желает достич максимальной эффективности, максимальной быстроты, не избавляется от лишнего, не оптимально использует своё тело. Его устраивает текущий результат, как впрочем и тебя (поэтому ты не против)...

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вследствии недостаточной мотивации.

    Ну чего чего , а этого у нас выше крыши . :)

    Кстати , раз корозащиту затронули . А какая минимальная ширина её ? вроде нигде не попадались цифры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.