Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Ну чего чего , а этого у нас выше крыши . :)

    Кстати , раз корозащиту затронули . А какая минимальная ширина её ? вроде нигде не попадались цифры .

    Ай-ай-ай :no: Не читаем? :)

    п. 11.4 ТТ РАФ

    При наличии лебёдки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ай-ай-ай Не читаем? п. 11.4 ТТ РАФ

    Блин , я ж это видел , но видимо не отложил в голове .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Ну чего чего , а этого у нас выше крыши .

    Андрюх, конечно, это достаточно сложно посчитать (насколько человек мотивирован), но вот прикинуть что он сделал для того, чтобы улучшить свой результат - уже реально. Под мотивацией я понимаю не просто желание достичь того или иного результата а прежде всего действия на это направленные. Системность подхода, глубина проработки плана, использование для достижения всех резервов, сосредоточение только на том, что помогает достичь поставленной цели.

    У вас резервов выше крыши. Вы достигли какого-то определённого результата и теперь по большому счёту находитесь на каком-то одном своём уровне. А возможности у вас далеко не все задействованы.

    Вот исходя из этого я и имею вот такое мнение. В подобной ситуации находятся многие.. это не только в спорте, но и в жизни случается. Возможно и я в каких-то вопросах (не в спорте) тоже нахожусь в такой ситуации.

    Кстати , раз корозащиту затронули . А какая минимальная ширина её ? вроде нигде не попадались цифры .

    Вот вот... крайняя невнимательность.

    см. 11.4 КиТТ РАФ: минимальная ширина 60 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    оцениваю сколько до объекта, разматываю лебедь, вяжу удлиннитель и тащу к объекту. захватываю, натягиваю и вяжусь. в результате имею полную длинну лебёдки которой вы вытравив можете недолебдиться . в одну харю. всегда вязал одним и тем же узлом который развязывается легко и затягивается. если вы боитесь что он развяжется, подстрахуйте дополнительной петлёй или веткой сунув в петлю. если вяжетесь просто вокруг толстого дерева, то можете завязать петлю сразу и просунуть через неё трос если боитесь что не получится завязаться вокруг дерева. после этого достаточно дёрнуть за ходовой конец и опять всё распустится. есть одно правило , вяжите правильно узлы и они не развяжутся. а то тут показал одному как вяжется, так он умудрился завязать узел вокруг ходового конца. ну он и развязался.

    а спортсменам скажу, как сказали мне очень давно-

    - обдумывание действия - проиграли полсекунды

    - необдуманное действие - проиграли полсекунды. в результате противник на секунду впереди. вот поэтому я уже вяжу узел и иду зная что вытравлю длинну и завяжусь. а вы думаете во сколько раз сложить удлиннитель, прикрутить шакл , натянуть трос на лебёдке чтоб вытравить излишки. ну вам время то не играет роли видимо. да иштурман пусть хлеб отрабатывает. тема была про узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрюх, я подразумеваю наличие корозащитки по умолчанию. У нас она не отъемлимая часть троса.

    Попробовали сегодня . Вполне удобно .

    gallery_1040_135_584536.jpg

    gallery_1040_135_167812.jpg

    Интересно как будет выглядеть с юридической точки зрения вопрос использования корозащиты таким образом ,если дерево будет толще раза в два . Ведь по факту вроде и корозащита есть и в тоже время трос за дерево будет касаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Андрюх,

    1. Крюк поищи не с кольцом а с пальцем, чтобы у тебя не было в соединении лишнего шакла.

    2. не помешает одеть кусок шланга на трос, под касание крюка а сам крюк проинспектировать на предмет отсутствия острых граней и шероховатостей в местах касания троса.

    3. Если на удавку цеплять, то бывает что и с корозащиткой кора снимается. В случае нехватки стропы для полного облегания дерева, полагаю решение вопроса будет зависеть от того, повреждено ли дерево после лебежения или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Интересно как будет выглядеть с юридической точки зрения вопрос использования корозащиты таким образом ,если дерево будет толще раза в два . Ведь по факту вроде и корозащита есть и в тоже время трос за дерево будет касаться .

    может стОит использовать корозащиту подлиннее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Крюк поищи не с кольцом а с пальцем, чтобы у тебя не было в соединении лишнего шакла.

    Да , сделаем что нибудь по-лучше . Просто то что сейчас перед выездом лес собрали по-быстрому .

    может стОит использовать корозащиту подлиннее?

    Может , та что на фото стандартная из офроуд магаза . У нас есть другая , длиннее , но её из-за большей ширины и железных колец на концах , так не одеть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Мы используем в качестве корозащиты чалки для крана. У них больший выбор по длине и ширине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мы используем в качестве корозащиты чалки для крана. У них больший выбор по длине и ширине.

    У нас вторая именно такая и есть . Но она тяжелее и жестче . Всё собираюсь по магазам пройтись , посмотреть что-либо интересное для нас , но никак времени не выберу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Всё собираюсь по магазам пройтись , посмотреть что-либо интересное для нас , но никак времени не выберу .

    В "Ангаре" есть выбор, и в ПЭК, там их делают под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Андрей, в Кубань-канате много всякого разного и очень достойного и достаточно дешевого...

    Есть вариант взять на метраж и пошить нужное количество и длинну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Мы тоже корозащитку прицепили навсегда к тросу, так гараздо удобнее. Единственное что в готовый трос ее не вплетешь, прицепили через шакл.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Единственное что в готовый трос ее не вплетешь, прицепили через шакл.

    в смысле не вплетёшь? трос же вполне удобно оконцовывается петлёй, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Комрады, подскажите как закрепить синтетический трос на барабане лебедки?

    камап 9000, трос 10мм дырка 9мм сверлить что то не хочется :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Комрады, подскажите как закрепить синтетический трос на барабане лебедки?

    Четыре страницы распинались , чтобы в ответ услышать твой вопрос . :dead:

    сверлить что то не хочется :(

    привари ухо или болт , выше показывали как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Четыре страницы распинались , чтобы в ответ услышать твой вопрос .

    Ты чего такой нервный стал последнее время?

    привари ухо или болт , выше показывали как .
    Пересмотрел еше раз тему, про узлы и заплетание полно, а про крепление к барабану только это:
    закрепить в барабане кусочек хром-ванадиевого воротка нужного диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты чего такой нервный стал последнее время?

    Старею наверно .

    Пересмотрел еше раз тему, про узлы и заплетание полно, а про крепление к барабану только это:

    берешь штырь длиной 5см в диаметре 10мм , прикладываешь одним концом к барабану , вторым к щеке его и привариваешь . Всё , у тебя крепление троса как на лучших в мире лебедках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    берешь штырь длиной 5см в диаметре 10мм , прикладываешь одним концом к барабану , вторым к щеке его и привариваешь . Всё , у тебя крепление троса как на лучших в мире лебедках .

    Вот спасибо!

    если-бы сразу написал то я не успел-бы дырку рассверлить :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    прикладываешь одним концом к барабану , вторым к щеке его и привариваешь . Всё , у тебя крепление троса как на лучших в мире лебедках .

    кмк, такой вариант не идеален, перецепить трос сложнее.

    может такой интереснее вариант?

    120492113.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.